chomba Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 торговый в конторе гонял на грации. 4 года. каждый год по 100 000 км. даже свечи не менял. в итоге отдал с пробегом 550 000 км. а сколько было до него точно хз. так что надежность не миф. Ссылка на комментарий
Erlik Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 зS а вообще говорили что 1G был самым надёжным двигом долго, пока у него ребилд не произошел, после этого надёжности поуменьшилось.А вообще ещё 4А кажется мне простым, ремонтопригодным и надёжным двигателем Ссылка на комментарий
vovan19781111 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 3RZ - неубиваемый движок! Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Про 7А забыли. Бензу нюхает!!!Че это значит? Экономичный или наоборот? Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 zyxel, экономичный. 1.6л Ссылка на комментарий
povar Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 4A-FE бед пока не знаю на нем Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 В общем, вывод можно сделать, что практически все Тойотовские двигатели Ссылка на комментарий
Joker2008 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 CoolBoy7а-fe объем 1,8! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти