Перейти к содержанию

Места прохождения студпрактики программистом..


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

SaS

дело в том, что проходил в одном месте практику вышло все, извиняюсь за выражение, "на соплях" когда учился в колледже на среднеспециальное, вот а сейчас надо найти место чтоб проходить более менее нормально, сейчас учусь на вышке в техноложке!... Такое дело.....;)

Ссылка на комментарий

Иди в какую нибудь организацию, где до сих пор все на бумажках. Будет огромное поле для выбора автоматизации) А то как мне придется из пальца высасывать.

Ссылка на комментарий
Иди в какую нибудь организацию, где до сих пор все на бумажках. Будет огромное поле для выбора автоматизации) А то как мне придется из пальца высасывать.

Да вот это и понятно, я и интересуюсь, вот, какие есть предприятия, которые и нуждаются в автоматизации, чтобы устроиться туда и устроиться на практику!

Спрашиваю кто знает, какие это фирмы ...*13

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Слушайте, народ! Кто предлагал в Байкалсофт? Хочу спросить, а они в течении какого времени могут набирать на практику? Вот, слышал сейчас в апреле ведут собеседования и студенты устраиваются на практики и работу.. А вот, не будет, поздно если я к ним обращусь в середине мая?.... Кто знает, подскажите пожалуйста?:-D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

AVL

не удивлен что туда постоянно зовут? каждый раз, каждый год туда зовут студентов... тупняк и ни о чем. если честно, будь у меня работодатель, будь я ИП-ешником, я ни за что к ним бы не обратился =)

так что забейте, а практику в любой организации пройти можно, придти и предложить свой проект автоматизации можно. так что не ленитесь и находите ту организацию, где вам дадут размах и свободу. а байкалсофт так себе, хренью помаяться разве что.

Ссылка на комментарий
Если туда идти, то можно легко на 1С попрогать и на web еще да?

так ты еще туда не ходил, не звонил?:)