maxx1101 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 totem.abну к Киви у меня вопросов - всё работаетхотя тоже не спеша - но это отдельный разговорщас Билайн пинаю Ссылка на комментарий
teggo Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Тем более что такой ошибки "симкарта не принадлежит оператору" быть не может, платеж поступает на номер вне зависимости от того какому оператору он принадлежит.работник Билайна?Ну да, меня за это сообщение обвинили в том, что я работник арттелекома, теперь вот билайна.щас Билайн пинаюПочему бы вам просто не написать письменную претензию и не дождаться письменного ответа. А потом выложить здесь сканы. А так это действительно выглядит как намеренная попытка дескридитировать оператора. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Почему бы вам просто не написать письменную претензию и не дождаться письменного ответая так и сделаю если это будет и дальше так продолжатьсявидимо Билайн может общаться и решать проблемы с клиентами только в письменном виде и в течении 10 днейбюр.контора Ссылка на комментарий
Tananda Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 просто нужно покупать модемы (сим-карты и т.п.) в официальном офисе оператора, они тогда и с балансом будут и работать сразу всё будет. имхо.Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:И просто любопытно, зачем покупать модем заведомо зная, что сим-карта без денег? Ссылка на комментарий
Prov1rus Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 просто нужно покупать модемы (сим-карты и т.п.) в официальном офисе оператора, они тогда и с балансом будут и работать сразу всё будет. имхо.Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:И просто любопытно, зачем покупать модем заведомо зная, что сим-карта без денег?+1купил модем с симкой Билайновской без денег на балансегде это продают так? при заключении договора всегда есть стартовая сумма на балансе, которую нужно активировать, а ты походу на уловку мошенников попался! Ссылка на комментарий
Ditr Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 такое ощущение что эту тему создали из-за повышения цен МегафонаКстати на билайне тоже растут цены. Карманный интернет был 6 руб/сутки - стал 8 руб/сутки.А некоторые вопросы реально не решаются. Потерял деньги на их видеопортале. Так и не вернули.(Хотя качество связи по прежнему радует в отличии от остальных опсосов. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 просто нужно покупать модемы (сим-карты и т.п.) в официальном офисе оператора, они тогда и с балансом будут и работать сразу всё будет. имхо.ага - надо былоно разве эти пакеты они продают дилерам для того чтобы клиенты себе мозг тра**ли? Ссылка на комментарий
dimpx Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 DitrКарманный интернет как был 6 рублей так и остался. Лучше разберитесь в тарифах, а не путайте людей. Или дайте ссылку с этой ценой.По теме: также не понимаю людей, которые покупают симки/модемы не в оффициальных офисах... Мне кажется вам продали какую-то левую симку. Где брали если не секрет? Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 где покупал не секрет - в ДНСепонимает кто-то или нет то, что подключаются не только в офисе Билайна ваще никак не должно влиять на качество обслуживанияесли они распространяют свою продукцию через дилеров - будьте добры отвечатьплохо работаете? - ну мы об этом и сообщаемДобавлено спустя 2 минуты 21 секунду:кстати офис у билайна маловат - очередь на обслуживание впечатляет Ссылка на комментарий
dimpx Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 maxx1101Кажется понял... это наверное комплекты на которых написано ДВ-регион?)))Если да - это такое кидалово от ДНС. У меня знакомый повелся на такую халяву, брал где-то 1,5-2 месяца назад. Местный Билайн вообще не имеет ничего общего с данными модемами, но решать проблему все равно помогает. Однако знакомый ждать не стал, написал жалобу на ДНС, вернул деньги. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Местный Билайн вообще не имеет ничего общего с данными модемамиБилайн уже у нас стал делиться на местного и не местного? Ссылка на комментарий
dimpx Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 maxx1101У вас может и не делиться, у меня делится. Думал так удобнее объяснить смысл истории, но вам видимо он не нужен. Ссылка на комментарий
Vsadnik665 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А мне заявочку оперативно отработали - вернули деньги за СМС (300рублей), вернули деньги за хз какую услугу, связанную с видео - снимали ежедневно по ~8 рублей... Заявку оставлял на сайте - Москва все-таки (или где у них там центр) Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 У вас может и не делиться, у меня делится. Думал так удобнее объяснить смысл истории, но вам видимо он не нужен.смысл истории, вы не поверите, я понял еще когда закидывал денюжку на эту симкуменя поражает другое - отношение к клиентупринял заявку - будь добр исполни по человеческиЗаявку оставлял на сайте - Москва все-таки (или где у них там центр)ну да в Москве - звоню то я в поддержку в Москву на федеральный номер Ссылка на комментарий
Ditr Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 dimpxhttp://mobile.beeline.ru/ulanude/mobinternet/pay/item.wbp?id=3f8eab72-5437-47f3-a3f3-3a82c34d6dfe&t=sссылка на услугу Карманный интернет. Для вновь подключенных может быть. хотя названия услуг с разными ценами должно варироваться. Ссылка на комментарий
dimpx Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 DitrМда, интересненько. Это какой-то новый раздел на их сайте, т.к. раньше Инет был просто в услугах. Думаю его просто еще не привели в порядок, т.к. нашел еще косячок.У меня планшет с этой услугой, снимается также по 6 рублей, только что проверил детализацию. Ссылка на комментарий
D3V3L0p3R Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 а у меня все пучком, также бегаю 250 рублей на 2 месяца, и никаких проблем Ссылка на комментарий
deilin Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Отношение у них хорошее, а вот модем я однажды очень зря купила. Он все время только и делал, что ел деньги и ни черта не работал. Но это было давно, и модемы остальных операторов, говорят, такая же история. Ссылка на комментарий
Prov1rus Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Карманный интернет. Для вновь подключенных может быть.Это скорее всего для тарифов, кроме "монстра общения"На каких тарифных планах доступна услугаУслуга доступна только для физических лиц – абонентов предоплатной системы расчетов. Услуга не доступна на тарифных планах для USB-модемов.Безлимитный трафик доступен в пределах своего региона и во внутрисетевом роуминге в сети «Билайн». Услуга не доступна в национальном и международном роуминге.«Карманный интернет»: Подключение опции 30 руб. Ежедневная абонентская плата 6,0 рубсмысл истории, вы не поверите, я понял еще когда закидывал денюжку на эту симку *facepalmперед тем, как закидывать деньги на счет, этот счет нужно создать! А для этого сим-карту нужно активировать, как это сделать самостоятельно я писал выше.Если что-то не получается пишем сюда: [email protected] , развели тут необоснованный срач и клевету! На электронные письма рагируют в течении 2-х часов с момента подачи заявки, срок выполнения до 3-х дней (рабочего времени естественно). Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 перед тем, как закидывать деньги на счет, этот счет нужно создать! А для этого сим-карту нужно активировать, как это сделать самостоятельно я писал выше.как сделать это самостоятельно - я знаюсовет закинуть деньги на счет дали сами сотрудники Билайначто говорит о их компетенцииЕсли что-то не получается пишем сюда: [email protected]зачем писать если есть телефон?На электронные письма рагируют в течении 2-х часов с момента подачи заявкина телефонный звонок они реагируют немедленно - но толку от этой реакции нольразвели тут необоснованный срач и клевету!претензии вполне обоснованы Ссылка на комментарий
Prov1rus Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 зачем писать если есть телефон?По телефону то как раз отвечает местная техподдержка, которая как правило, не работает нормально, как и у остальных местных операторов. Писать нужно затем, что это головной филиал и там помогают 100%, там же можете и оставить жалобу на местную техподдержку, а не на улановке, где это ничего не даст и не решит. О чем еще можно говорить если человек не обратившись в вышестоящие инстанции начинает поливать грязью других? Если в магазине Вас продавец/охранник/уборщица оскорбит или будет неуважительно себя вести, то вы также на улановку побежите жаловаться или пойдете или же попросите позвать директора/администратору магазина?претензии вполне обоснованыэто еще не доказано, голословно утверждать может любой. В данной теме нет никаких доказательств по существу, вроде писем или телефонных записей. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 По телефону то как раз отвечает местная техподдержка, которая как правило, не работает нормально, как и у остальных местных операторов. Писать нужно затем, что это головной филиал и там помогают 100%, там же можете и оставить жалобу на местную техподдержкуя вижу вы не в курсе работы техподдержки Билайна - работает она в Москве (ну или по крайней мере в одном часовом поясе с Москвой)мало того - вы невнимательно читаете топик, откуда вывод - вам лишь бы посратьсяа не на улановке, где это ничего не даст и не решитна Улановке я обращаюсь не к Билайну - а к пользователямчтобы зналиа доказательства здесь мои слова Ссылка на комментарий
Prov1rus Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 я вижу вы не в курсе работы техподдержки Билайна - работает она в Москве (ну или по крайней мере в одном часовом поясе с Москвой)я то как раз в курсе, но заявки, как правило, принимают не в москве, а только передают туда, поэтому намного эффективнее обращаться напрямую по эл. почте.на Улановке я обращаюсь не к Билайну - а к пользователямЛучше бы обратились к продавцу, т.е. КЦ ДНС, т.к. Вас обманули и продали сим-карту не нашего региона. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Вас обманули и продали сим-карту не нашего региона.здесь меня никто не обманывалто, что сим-карта не нашего региона - это никак не должно влиятьс Мегафоном и БВК других регионов у меня поддержка работает без проблемно заявки, как правило, принимают не в москве, а только передают тудакакое правило??? - я звоню напрямую в поддержку в центральный офис! Ссылка на комментарий
Prov1rus Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 то, что сим-карта не нашего региона - это никак не должно влиятьага и платить по тарифам роуминга )я звоню напрямую в поддержку в центральный офис!Верите что 0611 это номер центрального офиса, тогда дальше можно не продолжать.з.ы. в деда мороза тоже до сих пор верите ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти