Перейти к содержанию

Обсуждаем Билайн


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
  Цитата
Тем более что такой ошибки "симкарта не принадлежит оператору" быть не может, платеж поступает на номер вне зависимости от того какому оператору он принадлежит.

работник Билайна?

Ну да, меня за это сообщение обвинили в том, что я работник арттелекома, теперь вот билайна.

  Цитата
щас Билайн пинаю

Почему бы вам просто не написать письменную претензию и не дождаться письменного ответа. А потом выложить здесь сканы. А так это действительно выглядит как намеренная попытка дескридитировать оператора.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Почему бы вам просто не написать письменную претензию и не дождаться письменного ответа

я так и сделаю если это будет и дальше так продолжаться

видимо Билайн может общаться и решать проблемы с клиентами только в письменном виде и в течении 10 дней

бюр.контора

Ссылка на комментарий

просто нужно покупать модемы (сим-карты и т.п.) в официальном офисе оператора, они тогда и с балансом будут и работать сразу всё будет. имхо.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

И просто любопытно, зачем покупать модем заведомо зная, что сим-карта без денег?

Ссылка на комментарий
  Цитата
просто нужно покупать модемы (сим-карты и т.п.) в официальном офисе оператора, они тогда и с балансом будут и работать сразу всё будет. имхо.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

И просто любопытно, зачем покупать модем заведомо зная, что сим-карта без денег?

+1

  Цитата
купил модем с симкой Билайновской без денег на балансе

где это продают так? при заключении договора всегда есть стартовая сумма на балансе, которую нужно активировать, а ты походу на уловку мошенников попался!

Snimok_e9c6b5a1604cc1a424395264c5044c38.PNG

Ссылка на комментарий
  Цитата
такое ощущение что эту тему создали из-за повышения цен Мегафона

Кстати на билайне тоже растут цены. Карманный интернет был 6 руб/сутки - стал 8 руб/сутки.

А некоторые вопросы реально не решаются. Потерял деньги на их видеопортале. Так и не вернули.(

Хотя качество связи по прежнему радует в отличии от остальных опсосов.

Ссылка на комментарий
  Цитата
просто нужно покупать модемы (сим-карты и т.п.) в официальном офисе оператора, они тогда и с балансом будут и работать сразу всё будет. имхо.

ага - надо было

но разве эти пакеты они продают дилерам для того чтобы клиенты себе мозг тра**ли?

Ссылка на комментарий

Ditr

Карманный интернет как был 6 рублей так и остался. Лучше разберитесь в тарифах, а не путайте людей. Или дайте ссылку с этой ценой.

По теме: также не понимаю людей, которые покупают симки/модемы не в оффициальных офисах... Мне кажется вам продали какую-то левую симку. Где брали если не секрет?

Ссылка на комментарий

где покупал не секрет - в ДНСе

понимает кто-то или нет то, что подключаются не только в офисе Билайна ваще никак не должно влиять на качество обслуживания

если они распространяют свою продукцию через дилеров - будьте добры отвечать

плохо работаете? - ну мы об этом и сообщаем

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

кстати офис у билайна маловат - очередь на обслуживание впечатляет

Ссылка на комментарий

maxx1101

Кажется понял... это наверное комплекты на которых написано ДВ-регион?)))

Если да - это такое кидалово от ДНС. У меня знакомый повелся на такую халяву, брал где-то 1,5-2 месяца назад. Местный Билайн вообще не имеет ничего общего с данными модемами, но решать проблему все равно помогает. Однако знакомый ждать не стал, написал жалобу на ДНС, вернул деньги.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Местный Билайн вообще не имеет ничего общего с данными модемами

Билайн уже у нас стал делиться на местного и не местного?

Ссылка на комментарий

А мне заявочку оперативно отработали - вернули деньги за СМС (300рублей), вернули деньги за хз какую услугу, связанную с видео - снимали ежедневно по ~8 рублей... Заявку оставлял на сайте - Москва все-таки (или где у них там центр)

Ссылка на комментарий
  Цитата
У вас может и не делиться, у меня делится. Думал так удобнее объяснить смысл истории, но вам видимо он не нужен.

смысл истории, вы не поверите, я понял еще когда закидывал денюжку на эту симку

меня поражает другое - отношение к клиенту

принял заявку - будь добр исполни по человечески

  Цитата
Заявку оставлял на сайте - Москва все-таки (или где у них там центр)

ну да в Москве - звоню то я в поддержку в Москву на федеральный номер

Ссылка на комментарий

dimpx

http://mobile.beeline.ru/ulanude/mobinternet/pay/item.wbp?id=3f8eab72-5437-47f3-a3f3-3a82c34d6dfe&t=s

ссылка на услугу Карманный интернет. Для вновь подключенных может быть. хотя названия услуг с разными ценами должно варироваться.

Ссылка на комментарий

Ditr

Мда, интересненько. Это какой-то новый раздел на их сайте, т.к. раньше Инет был просто в услугах. Думаю его просто еще не привели в порядок, т.к. нашел еще косячок.

У меня планшет с этой услугой, снимается также по 6 рублей, только что проверил детализацию.

Ссылка на комментарий

Отношение у них хорошее, а вот модем я однажды очень зря купила. Он все время только и делал, что ел деньги и ни черта не работал. Но это было давно, и модемы остальных операторов, говорят, такая же история.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Карманный интернет. Для вновь подключенных может быть.

Это скорее всего для тарифов, кроме "монстра общения"

  Цитата
На каких тарифных планах доступна услуга

Услуга доступна только для физических лиц – абонентов предоплатной системы расчетов. Услуга не доступна на тарифных планах для USB-модемов.

Безлимитный трафик доступен в пределах своего региона и во внутрисетевом роуминге в сети «Билайн». Услуга не доступна в национальном и международном роуминге.

  Цитата
«Карманный интернет»:

Подключение опции 30 руб.

Ежедневная абонентская плата 6,0 руб



  Цитата
смысл истории, вы не поверите, я понял еще когда закидывал денюжку на эту симку
*facepalm

перед тем, как закидывать деньги на счет, этот счет нужно создать! А для этого сим-карту нужно активировать, как это сделать самостоятельно я писал выше.

Если что-то не получается пишем сюда: questions.msk@beeline.ru , развели тут необоснованный срач и клевету! На электронные письма рагируют в течении 2-х часов с момента подачи заявки, срок выполнения до 3-х дней (рабочего времени естественно).

Ссылка на комментарий
  Цитата
перед тем, как закидывать деньги на счет, этот счет нужно создать! А для этого сим-карту нужно активировать, как это сделать самостоятельно я писал выше.

как сделать это самостоятельно - я знаю

совет закинуть деньги на счет дали сами сотрудники Билайна

что говорит о их компетенции

  Цитата
Если что-то не получается пишем сюда: questions.msk@beeline.ru

зачем писать если есть телефон?

  Цитата
На электронные письма рагируют в течении 2-х часов с момента подачи заявки

на телефонный звонок они реагируют немедленно - но толку от этой реакции ноль

  Цитата
развели тут необоснованный срач и клевету!

претензии вполне обоснованы

Ссылка на комментарий
  Цитата
зачем писать если есть телефон?

По телефону то как раз отвечает местная техподдержка, которая как правило, не работает нормально, как и у остальных местных операторов. Писать нужно затем, что это головной филиал и там помогают 100%, там же можете и оставить жалобу на местную техподдержку, а не на улановке, где это ничего не даст и не решит. О чем еще можно говорить если человек не обратившись в вышестоящие инстанции начинает поливать грязью других? Если в магазине Вас продавец/охранник/уборщица оскорбит или будет неуважительно себя вести, то вы также на улановку побежите жаловаться или пойдете или же попросите позвать директора/администратору магазина?

  Цитата
претензии вполне обоснованы

это еще не доказано, голословно утверждать может любой. В данной теме нет никаких доказательств по существу, вроде писем или телефонных записей.

Ссылка на комментарий
  Цитата
По телефону то как раз отвечает местная техподдержка, которая как правило, не работает нормально, как и у остальных местных операторов. Писать нужно затем, что это головной филиал и там помогают 100%, там же можете и оставить жалобу на местную техподдержку

я вижу вы не в курсе работы техподдержки Билайна - работает она в Москве (ну или по крайней мере в одном часовом поясе с Москвой)

мало того - вы невнимательно читаете топик, откуда вывод - вам лишь бы посраться

  Цитата
а не на улановке, где это ничего не даст и не решит

на Улановке я обращаюсь не к Билайну - а к пользователям

чтобы знали

а доказательства здесь мои слова

Ссылка на комментарий
  Цитата
я вижу вы не в курсе работы техподдержки Билайна - работает она в Москве (ну или по крайней мере в одном часовом поясе с Москвой)

я то как раз в курсе, но заявки, как правило, принимают не в москве, а только передают туда, поэтому намного эффективнее обращаться напрямую по эл. почте.

  Цитата
на Улановке я обращаюсь не к Билайну - а к пользователям

Лучше бы обратились к продавцу, т.е. КЦ ДНС, т.к. Вас обманули и продали сим-карту не нашего региона.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Вас обманули и продали сим-карту не нашего региона.

здесь меня никто не обманывал

то, что сим-карта не нашего региона - это никак не должно влиять

с Мегафоном и БВК других регионов у меня поддержка работает без проблем

  Цитата
но заявки, как правило, принимают не в москве, а только передают туда

какое правило??? - я звоню напрямую в поддержку в центральный офис!

Ссылка на комментарий
  Цитата
то, что сим-карта не нашего региона - это никак не должно влиять

ага и платить по тарифам роуминга )

  Цитата
я звоню напрямую в поддержку в центральный офис!

Верите что 0611 это номер центрального офиса, тогда дальше можно не продолжать.

з.ы. в деда мороза тоже до сих пор верите )

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...