Перейти к содержанию

Отличники и двоечники - кто успешнее?


Lynn

Рекомендуемые сообщения

Великие двоечники =)

Пьер Кюри, Морзе, Эдисон, Линней, Пастер, Спенсер, Герцен, Белинский, Вальтер Скотт, Бернс, Байрон, Эдгар По, Бальзак, Гоголь, Дарвин, Лобачевский, Уинстон Черчиль в школе считались неспособными учениками. Всё образование Максима Горького равнялось двум классам школы, Диккенса – трём, Генри Форда – пяти классам. Вынуждены были бросить школу и идти работать 12-летние Бенджамин Франклин, Джером К. Джером, Марк Твен, 14-летние Теодор Драйзер и Уильям Блейк, 15-летние Уильям Шекспир и Альфонс Доде. А.Н. Островский на II курсе университета был оставлен на второй год; университет так и не окончил, как и Лермонтов, Некрасов, Глеб Успенский. Белинский 3 года сидел на I курсе и был исключён «по ограниченности способностей». Лев Толстой провалил вступительные экзамены в Казанский университет, не сумев назвать ни одного города Франции, кроме Парижа. На следующий год поступил на философское отделение, но его не допустили к переводным экзаменам из-за «совершенной безуспешности в истории»; перешёл на юридический, проучился 2 года и распрощался с университетом навсегда. Циолковский учился в гимназии всего 2 года. Маяковского выгнали из Строгановского художественного училища. Пушкин был выпущен из Царскосельского лицея с самым низким среди выпускников чином – коллежского секретаря.

интересно, гениев сколько отличников.

Ссылка на комментарий

Всеволод

Я не подменял ничего просто привел пример про одногрупника. Ему говоришь это неправильно так нельзя делать он кивает башкой и продолжает дальше рыться в своем болоте.Ну а че упорный же.

Ссылка на комментарий
Всеволод

Я не подменял ничего просто привел пример про одногрупника. Ему говоришь это неправильно так нельзя делать он кивает башкой и продолжает дальше рыться в своем болоте.Ну а че упорный же.

Значит Вы обобщаете и пример одного человека распространяете на всех.

Это проблема только вашего одногруппника. Она подтверждает, что успех не зависит от оценок.

Можно учиться на 5, но не научиться анализировать, вырабатывать свои цели, делать выводы, учиться на ошибках.

Хотя может у вашего одногруппника и есть свои цели, может ему нравится работать слесарем, как Гоше из "Москва слезам не верит".

Ссылка на комментарий

Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике — продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю. Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное. Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их — потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь. Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.

Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке. Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще. Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски. Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.

А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи. А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.

так то оно так, только надо вместо отличниц и двоешниц какие то другие ярлыки подобрать.

Я знаю отличниц по оценкам с повадками описанных здесь двоешниц, и знаю двоешниц - прекрасных хозяек и матерей

Ссылка на комментарий

Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике — продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю. Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное. Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их — потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь. Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.

Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке. Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще. Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски. Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.

А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи. А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.

так то оно так, только надо вместо отличниц и двоешниц какие то другие ярлыки подобрать.

Я знаю отличниц по оценкам с повадками описанных здесь двоешниц, и знаю двоешниц - прекрасных хозяек и матерей

А Вы сами отличница или двоеШница?

Ссылка на комментарий

Ну, судя по этим характеристикам, - двоеШница, хотя по оценкам в школе отличница , в университете- середина *17

Боюсь, современная школа не требует особого трудолюбия и упорства, да и высшая школа не развивает подобных качеств.

Мне кажется, это или генетика или необычно трудные жизненные обстоятельства, или очень жесткое воспитание

Ссылка на комментарий
Ну, судя по этим характеристикам, - двоеШница, хотя по оценкам в школе отличница , в университете- середина *17

Боюсь, современная школа не требует особого трудолюбия и упорства, да и высшая школа не развивает подобных качеств.

Мне кажется, это или генетика или необычно трудные жизненные обстоятельства, или очень жесткое воспитание

Ну в общем согласен, не требует и не развивает.

Главное САМОвоспитание. Но самовоспитание зависит от воли человека, а это ИМХО уже генетика.

Ссылка на комментарий
BRRIDER

все остальные

А середняки? а троечники?

троечников отнесем двоечникам ибо существенной разницы между ними нет(ибо нет круглых двоечников) xD

середняки понятие растяжимое.

есть те, которые ближе к первым, есть те, которые ко вторым.

т.е от них можно всего ждать =)

обычно при описании известных личностей говорят про их учебу в школе так:

если двоечник: ничем особенным в школе не выделялся

отличник : с раннего детства подавал большие надежды

Ссылка на комментарий

обычно при описании известных личностей говорят про их учебу в школе так:

если двоечник: ничем особенным в школе не выделялся

отличник : с раннего детства подавал большие надежды

да ну) про двоечников так и говорят, мол, шалил он тут у меня на уроках еще как! Да и вообще - разгильдяй был еще тот - оторви и выброси)

Ссылка на комментарий

Хорошая тема :) (Нажал на соответствующую кнопочку)

По моим наблюдениям, все-таки в жизни успешнее всего троечники. Все "середнячки", которые учились со мной, куда-то выбились. На шикарных авто ездят, у кого-то свой бизнес... Откровенные "двоечники" и хулиганы спились и сгинули - но таких в моем классе были единицы, а в универе такие выбыли задолго до последних курсов. С "отличниками" я сейчас не общаюсь - все важные, делают карьеру или в науке осели... Хотя я тоже окончил школу с медалью, а универ - с красным дипломом, но не потому что любил ходить на уроки и зубрил все усиленно. Со мной училось множество людей, которые учились более прилежно и усердно, чем я, но мне просто все давалось легко, читать я любил и люблю поэтому зачастую уроки делал на другом предмете или на подоконнике (кто-то выше об этом писал), запоминая многие вещи на ходу. Карьера и социальный статус меня всегда мало интересовали, поэтому где и кем только не работал. Долго время работал водителем в разных местах, сейчас занимаюсь компьютерами, строю дом и совершенно не хочу отчаянно лезть по карьерной лестнице, как иные прочие, поэтому что в соотношении "деньги/личное время" при занятии каждой более высокой должности доля "личного времени" стремится к нулю, а этого допускать низззя! Тут выше кто-то отмечал такой момент, что отличники все делают исходя из слова "надо". Знаю двух людей, которые себя загнали до изнеможениями этим "надо", и тоже были отличниками в свое время. Проще надо относиться к жизни - получать удовольствие от нее и не напрягаться. Если учеба дается легко - будь отличником, если ума хватает только на "тройки" - не нужно насиловать свои мозги и организм, учись как можешь. В жизни оценки ничего не значат, гораздо важнее личные качества - коммуникабельность, гибкость мышления, умение приспосабливаться, исполнительность, ответственность, практические (!) знания и умения в самых разных областях человеческой деятельности и т.п.

Ссылка на комментарий
Со мной училось множество людей, которые учились более прилежно и усердно, чем я, но мне просто все давалось легко
Если учеба дается легко - будь отличником, если ума хватает только на "тройки" - не нужно насиловать свои мозги и организм, учись как можешь

вот, согласна, как никогда)

Меня тоже никто никогда не заставлял насильно хорошо учиться, ни в школе, ни в универе - все давалось легко. А это глупо - не пользоваться той легкостью, почему бы и не учиться хорошо? Тем не менее, всегда старалась не тратить все свое время на учебу - у меня верные друзья и есть что вспомнить из студенческих лет)

В жизни оценки ничего не значат, гораздо важнее личные качества - коммуникабельность, гибкость мышления, умение приспосабливаться, исполнительность, ответственность, практические (!) знания и умения в самых разных областях человеческой деятельности и т.п.

да, наверное, это все таки так.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...