Перейти к содержанию

Развязка на Балтахинова...


YuriS

(опрос перезапущен) Построенная развязка на ул.Балтахинова:  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. (опрос перезапущен) Построенная развязка на ул.Балтахинова:

    • Справляется с поставленными задачами (Объективная необходимость была удовлетворена)
      46
    • Не справляется с поставленными задачами (Градостроительная ошибка)
      13
    • Затрудняюсь ответить
      12


Рекомендуемые сообщения

кстати где-то читал что вроде будут на стрелке делать развязку. там дело вроде в земле которая федеральная и под строительство коттеджей ушла.

тоже читал - ну развязка там сама собой напрашивается

4 перекрестка + возле Мегатитана

DR1VER_

в масштабе - это никаких денег не хватит

Ссылка на комментарий
В вашем случае мыслить - это искать пути проезда на перечисленные вами улицы.... Вам она не нравится - ваше дело, ваши помыслы, принципы и доводы...

Вчитайтесь в название темы - "РАЗВЯЗКА НА БАЛТАХИНОВА - Я ПРОТИВ", автором которой я и являюсь! Поэтому я выражаю здесь свое мнение и свою позицию. Кстати и не навязываю - вы можете читать эту тему , а можете и нет.. )) Также Вы можете высказываться "за" или "против" - это ваше право, также как и моё право высказаться на ваше мнение.

Но собственно разговор то о другом - вы не поняли главное!!! ПЕРВОНАЧАЛЬНО ТЕМА ОТКРЫВАЛАСЬ КАК НЕКИЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, чтобы понять насколько народ у нас понимает что и как строится в городе - это раз, и насколько он (народ) готов активно бороться за свои интересы - это два.

На первый вопрос ответ получен - два года назад толком никто не представлял масштабы и объемы строительства. И как и я раньше многие считали, что любое строительство в своей основе позитивно, т.к. делают что-то новое и безусловно нужное (ведь не зря же зарплаты получают "придумщики"). Однако жизнь показывает, что не всё так просто.. И данная развязка показала (и уже не в первый раз. например сданный накануне достаточно нерациональный проект - развязка на Трубачеева) что получая зарплату за то, чтобы придумать и сделать что-то правильное и рациональное градоначальники могут сотворить ТАКУ-У-У-УЮ ЕРУНДЕНЬ!!! И сейчас, когда развязка приняла свои финальные очертания, архитектурные просчеты , о которых я и небольшая группа моих сторонников, вопрошала еще глядя на бумажный проект теперь принимают уже всем очевидные очертания физических проблем. И вот только сейчас многие, даже бывшие аппоненты, стали воочию понимать то, о чём раньше мы предупреждали задолго до того как... Так что на первый вопрос мы себе ответили (и набрались опыта надеюсь не только мы)

Относительно сторонников. Да, мы не собрали достаточно сторонников чтобы не только писаниной (и писаниной уж никак не тут, а реально в разные инстанции с предложениями и чертежами альтернативного проекта, реальными встречами и спорами) пытаясь остановить или модернизировать проект... Не получилось... Да развязку сейчас (по крайней мере сейчас) не сломать и не перестроить. Но сейчас вопрос не в этом. Вопрос то стоит в том, чтобы ОБРЕСТИ СТОРОННИКОВ, чтобы общественное движение небыло просто формальным "маршем несогласным". Задача в том, чтобы оно (общественное движение) доносило общественное мнение, было некой "щукой в реке (народный контроль), чтобы карась (городские дармоеды) не дремал" и хернёй не маялся (этот самый "карась")...

Ну и завершая дискуссию с вами и всеми плохо вчитывающимися аппонентами.

Развязка строилась 2 года! И все эти два года мы мучались объездными путями, узкими проездами и прочими временными неудобствами, которые кстати уже подпривыклись и стали чуть ли не некой "нормой" дорожной ситуации в центре. Так вот когда развязку НАКОНЕЦ-ТО откроют мы все вздохнем с облегчением! ВСЕ! И сторонники и противники! Потому что мы реально вернемся просто хоть к какому-то порядку. В этом и будет заключаться субъективизм удобства. А когда за 3 лимона развязку разукрасят светодиодами - это и вовсе для неаналитического ума будет критерием красоты и удобства. Но объективно развязка нас многого лишила. И не только тех проездов и перекрестков. Она лишила всех нас 570 миллионов рублей нерационально потраченых и взятых кстати как кредит (!) , а значит финальная сумма там будет больше , чем эти первоначальные миллионы... А это реальные деньги нас налогоплательщиков... Если вы телом и умом уже подросли до статуса "налогоплательщик" - вам не жалко когда ваши деньги тратятся кабы как? Мне жутко жалко и обидно!

ООООЧЕНЬ не грамотный проект!

Кстати, и когда вы, граждане не согласные со мной, вдруг по прошествии некого времени на своей шкуре ощутите все негативные прелести новостроя - не спешите перекрашиваться и перебегать в другой лагерь. Уж будьте до конца на своей баррикаде! И бегая по пешеходным эстакадам, протискиваясь на авто по узким проездам или (конечно не дай Бог) став участником ДТП на тупейшем перекрестке пр.Победы-Развязка - продолжайте радоваться полету архитектурной мысли и своему нерушимому мнению что проект "просто супер"...

(кстати, альтернативный проект, если интересно, можете посмотреть на http://www.dorogiulan-ude.narod.ru/index.htm)

И коротко резюме для тех ктро не любит читать: Повторяюсь - задача НЕ В посыпании своей головы пеплом или в обличении позором градостроителей! Задача - на этом плачевном примере нашей всеобщей пассивности привлечь к городскому жизнеустройству всех неравнодушный граждан (дабы таких ляпсусов более небыло...)

Вообщем, я всё сказал! )))

Ссылка на комментарий

на личности может не надо переходить? есть желание лично встретиться, да завсегда пожалуйста. в личку. я понимаю что инет типа анонимен, но за слова то все равно надо отвечать.

ну судя по тому, что вы обращаясь ко мне четко представляете кто я - то я далеко не анонимен (в отличии от вас)

Поэтому в моих словах и ответственности больше. Что же касается "на личности" - это не к личности скорее обращение, а больше диагноз к ситуации, а именно, что очень часто мы говорим междусобойчиком, на кухне, пытаясь поворчать или поумничать сидя дома перед телевизором, либо под разными никами пописывая в инете. И когда кто-то говорит что-то прилюдно и ответственно (я про ваши выпады относительно ариг уса) - вам это кажется дико и не понятно. Вам кажется, что кто-то "за славой и лаврами погнался"?

А простое понятие "я просто не быдло" вам в голову не приходило? Та вот это именно так. А "таксист" или "парикмахер" - это тоже показатель ситуации.. Значит наверху совсем херово, если "таксисты" уже знают "как" и хотят сделать лучше... ))

Ссылка на комментарий

Даже на сравнительно образованной Улановке, находятся люди, которые могут резко наехать на пользователя, не зная его реальных дел.

Вкратце, для справки.

YuriS не один год ведет реальную борьбу за оптимизацию движения в городе.

Не так давно Мэрия УУ признала его правоту и пригласила к сотрудничеству.

Только поздно...((((((

Наковырять уже успели фигни...)))

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:

Да, чтобы не быть голословным и для всех, кто готов ругать, но не может делать.

Отсутствие парковок и неэффективная организация дорожного движения могут привести к транспортному коллапсу в Улан-Удэ

На прошлой неделе городские власти обратились к помощи общественности. Чиновники будут решать проблемы городских дорог вместе с улан-удэнцами. Первый шаг навстречу сотрудничеству был сделан 19 июня. Чиновники Комитета по строительству Улан-Удэ встретились с улан-удэнцем, который год назад открыл сайт, посвященный городским дорогам. Юрия Склярова пригласили в экспертный совет мэрии.

Мы навсегда потеряли эту возможность

Напомним, еще в феврале прошлого года житель Улан-Удэ Юрий Скляров открыл на просторах Интернета сайт dorogiulan-ude.narod.ru, где опубликовал свои предложения и идеи по реконструкции дорожной сети Улан-Удэ. Уже тогда общественника поддержали в администрации города. Например, Гемаля Гендунова, отвечавшая ранее за инфраструктуру столицы Бурятии, лично поблагодарила активиста. Однако до конкретных решений дело дошло только сейчас.

19 июня Юрий в очередной раз выступил на своем сайте с критикой городских строителей. «К сожалению, небольшая заинтересованность за всё время существования сайта со стороны городской администрации несколько пошатнула наш энтузиазм.

Нынешний всплеск нашей активности связан с очередным нерациональным новостроем на улице Жердева, в месте, где предлагалось сделать сквозной проезд на пр. Строителей. Похоже, что мы навсегда потеряли эту возможность…» - пишет на сайте улан-удэнец.

Оценить стоимость дорог

Узнав об этом, заместитель мэра Алексей Хандархаев пригласил улан-удэнца на встречу. Городские власти не только рассмотрели предложения Склярова, но и предложили ему войти в экспертный совет по дорожному строительству. Сейчас чиновники оценивают стоимость ремонта дорог, которые предлагает реконструировать Юрий Скляров на сайте. Уже на этой неделе будет определено, какие дороги можно отремонтировать в ближайшее время, а какие из них останутся на перспективу.

Нужно отметить, что встреча носила острый характер, были затронуты самые вольные вопросы в области строительства городских дорог. Речь зашла о строительстве транспортной развязки на ул. Куйбышева - Балтахинова. Горожане вносили свои предложения на сайте Юрия Склярова, однако исправить ситуацию уже нельзя – развязка почти построена.

А вот внести свои коррективы в строительство моста через Уду по ул. Сахьяновой сторонники Склярова еще могут.

- Это самый безобидный проект из всех, которые уже есть, - поясняет Юрий Скляров. – Это очень хороший проект, и он, без сомнения, нужен. Этот проект должен был быть первоочередным.

Юрий Скляров признался, что он не ожидал от городской власти каких-то конкретных действий.

- Я понимаю, что услышать критику было неприятно, - подчеркнул общественник. – Но, кроме критики, мы предлагаем конкретное решение проблемы.

Инвесторов пока нет

Напомним, что полтора года назад Юрий Скляров и его единомышленники говорили о бессмысленности строительства развязки на ул. Трубачева – Бабушкина. Вместо реализации дорогостоящего проекта предлагалось реорганизовать движение в столице Бурятии.

Однако следует отметить, что неэффективная организация движения по улан-удэнским дорогам не единственная проблема транспортной системы бурятской столицы. Большую роль играет отсутствие парковочных мест.

В этом году городские власти были вынуждены разработать план строительства паркингов. Причиной послужили изменения федерального законодательства, увеличивающие штрафы за запрещенную стоянку. Однако до сих пор инвесторов на реализацию муниципальных проектов не нашлось.

И снова о простом

Житель Улан-Удэ Юрий Скляров предлагает свои пути решения городских транспортных проблем. Он уверен, что реализация его идей избавит столицу Бурятии от пробок и сделает дорожное движение более упорядоченным и безопасным.

Источник

Ссылка на комментарий

YuriS

я вас вообще впервые читаю. и ессно не представляю кто вы и что вы. кроме последнего сообщения в стиле "все пропало, все бараны молчали" и личного оскорбления про блеяние идентичного с моим ником. и пожелание про личную встречу как раз исходило из факта оскорбления, которыми, как правило, грешат анонимные малолетки в сети. а если вы человек в возрасте, то может стоит подумать над своей манерой общения? чтоб хотя бы личные оскорбления исключить?

поживем, увидим. что раньше времени паниковать да волну гнать. или лавры аригуса покоя не дают? тоже охота быть "сенсации, скандалы, расследования"? :D

Насмешили! ))))) К лаврам как раз никогда не стремился! И гипертрофированным чувством собственной значимости не страдаю... А у вас похоже это как раз наоборот?.. )))

и где в моем посте, цитируемым 100%, есть гипертрофированное чувство собственной значимости? я, в отличии от вас, посты "я предлагал, я писал, а вы меня не послушали и теперь расхлебывайте", и прочие в том же контексте, не писал. болезненная тема для вас?

А вы похоже только блеете: Ме-Ме-Меееее

меньше походит на барана...

я это специально еще в первом посте так то выделил. и где тут диагноз ситуации??

и мне наплевать что вы оказывается вошли в экспертный совет, хотя с этого наверное и стоило бы начинать (хотя тут и как раз возникает объяснение для чего это нужно вообще вам).

НО, мне НЕ индифферентно отношение к людям, имеющим свою точку зрения, отличную от вашей и называния нас баранами и быдлом. ессно это не звучит напрямую, но причинно следственные связи и логическое транзитивное замыкание это показывает.

у меня есть свои приоритеты и направления, куда я стараюсь приложить усилия. как и у многих других. если наши приоритеты по подниманию общественного мнения по мосту (кто-то животных защищает, кто-то ярый противник алкоголя, клондайк вон США защищает и Россию чухает-каждому свое) не сходятся, просто потому, что мне это не нужно настолько, насколько это болезненно для вас, это не означает, что мы остальные быдло и безвольные бараны.

это то, что я хотел сказать.

Ссылка на комментарий

по моему вы сами "нарвались на комплементы".

поживем, увидим. что раньше времени паниковать да волну гнать. или лавры аригуса покоя не дают? тоже охота быть "сенсации, скандалы, расследования"? :D

если бы вы сказали просто "поживем - увидим" - это ваше мнение, которое вы конечно же вправе высказать.

ну, а на ваше следующие ехидное замечание вы просто получили тем же по тому же месту (причем исходя из вашего пассивного мнения "поживем-увидим")

так что не вижу причины вам обижаться ))

И если вам "НЕ индифферентно отношение к людям имеющим свою точку зрения" - это как раз тоже этот случай. И в своей точке зрения я высказал мнение , что многие непонятные в жизни вещи происходят с молчаливого согласия большинства.

(Я, кстати, тоже иногда оказываюсь в их числе и только чертыхнувшись у себя на кухне и махнув рукой думаю "да идите вы все"... Иногда вот встаю на дыбки и пытаюсь что-то сделать.. Но всегда уважительно отношусь к тем, "кому больше всех надо")

И в сообщении звучит призыв не быть молчаливыми "баранами", потому как "пастухи" не очень умные, и вряд ли приведут нас на сочные пастбища...

Вы просто слишком спроицировали это на себя...

Предложение - закроем перепалку. Мы друг друга поняли. Если хотите - можете активно поучаствовать в процессах противостояния, но уже реальных, за реальные идеи.

Нам нужны люди и с идеями , и на чисто технические манипуляции: обслуживание сайта, обработка почты, подготовка схем, чертежей и т.д.

Это предложение адресуется и к вам и ко всем реально желающим что-то сделать.

P.S. что касается разного рода сотрудничества с городской администрацией - то всё это не так радужно как в прессе. К сожалению лукавят господа градоначальники. И все взаимоотношения происходят не совсем конструктивно и не планомерно.

Ссылка на комментарий

А ведь поднимали здесь волну, искали сподвижников, готовых пикетировать строительство этого сооружения. К сожалению только поболтали и всё... История творится на наших глазах!.. На мой взгляд , что-то сотворилось не так и не там, и в чем-то с молчаливого согласия.. (кому-то это должно послужить уроком - хотим жить лучше - не надо быть быдлом)

Думаю , что сейчас сторонников поубавится... (и вам урок - вам хорошая мысля приходит апосля)

если б не было этих слов, я б и написал просто что "поживем, увидим" а если начинаете писать лозунги и лезть на броневички-так что не нравится про "скандалы, интриги, расследования"?

так что выпад на мой ник и ме-ме-меее это исключительно личное оскорбление.

зы. я так понял вам нужны какие то скандалы и склоки, чтоб к проекту внимание привлечь и "Нам нужны люди и с идеями , и на чисто технические манипуляции: обслуживание сайта, обработка почты, подготовка схем, чертежей и т.д. "

в общем идея ясна, за сим удаляюсь, не сторонник такого пиара, и лить воду на чужую мельницу надоело..

Ссылка на комментарий
Dob,

а куда там деваться? на элеваторе(на участке от юбилейного до перекрестка) однополосная дорога и еслиб не трамвайные пути, закатанные в один уровень с дорогой, так вообще бы никто не проехал. Кстати, раз трамвайные пути на одном уровне с дорогой - ехать авто там можно.

Учим

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Изменение вступает в силу 13 апреля 2012 года

Ссылка на комментарий

кстати, сегодня прочел..

А если б еще и сэкономили на "птеродактеле", что появился на развязке в 20А (блин, УЖАС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ) так еще бы и на антураж моста в виде малых копий этого беркута бы хватило (у нас же стало модно мосты украшать скульптурами.
Памятники его не устроили. Он бы хоть историю сначала изучил. Все памятники у нас спонсорские. «Беркута» в 20 «а» нам «Бест-плюс» подарил, а «Юность Бурятии» на Смолина – подарок от компании «Метрополь».
Ссылка на комментарий

MeMeMeeTt, так уж повелось, что многие не знают что и как, но активно судачат, мол "наши налоги пустили на коней с яйцам, лучше бы дорогу на стеколку сделали".

Ссылка на комментарий
Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

Тогда нужно закрыть движение на элеваторе, ибо все нарушают данный пункт ПДД не по своей воле или желанию, а благодаря такой схеме движения.

Ссылка на комментарий
Огласите пожалуйста весь список спонсоров, радостно скинувшихся на постройку обеих очередей обсуждаемой развязки...

хм.. зачем валить с больной головы на здоровую?

разве кто-то хоть когда-то здесь утверждал что развязки строились на спонсорские деньги? просто если есть необоснованное и не подкрепленное фактами утверждение, что "А если б еще и сэкономили на "птеродактеле"" то построили мост, а на самом деле оказывается что он от спонсора, о какой объективности речь то? я просто цитировал слова с статьи, которая показывает что это просто демагогия и пиар. или предлагаете спонсоров душить на предмет-не, не надо нам памятников, дайте денег на мост?

Ссылка на комментарий

Фигу с два. Республика, насколько помню, вежливо отмолчалась, поэтому город тупо кредитнулся, и эти вот заемные деньги, подлежащие отдаче, вбухнул не в садики, не в поликлиники а в этот сомнительной ценности объект.

Вот и я хотел бы спросить, при чем тут спонсоры, о которых некоторые завели тут песню...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Драйвер, верни свой пост, про спонсоров и республиканскую кормушку, а то мой ответ выглядит излишне шизофреничным... )))

Ссылка на комментарий
при чем тут спонсоры, о которых некоторые завели тут песню
А если б еще и сэкономили на "птеродактеле", что появился на развязке в 20А (блин, УЖАС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ) так еще бы и на антураж моста в виде малых копий этого беркута бы хватило (у нас же стало модно мосты украшать скульптурами.
Памятники его не устроили. Он бы хоть историю сначала изучил. Все памятники у нас спонсорские. «Беркута» в 20 «а» нам «Бест-плюс» подарил, а «Юность Бурятии» на Смолина – подарок от компании «Метрополь».

Добавлено спустя 53 секунды:

Dzen, вопрос изначально кажется шизофреничным. Передумал развивать его, потому исправил пост.

Ссылка на комментарий
кстати, сегодня прочел..
А если б еще и сэкономили на "птеродактеле", что появился на развязке в 20А (блин, УЖАС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ) так еще бы и на антураж моста в виде малых копий этого беркута бы хватило (у нас же стало модно мосты украшать скульптурами.
Памятники его не устроили. Он бы хоть историю сначала изучил. Все памятники у нас спонсорские. «Беркута» в 20 «а» нам «Бест-плюс» подарил, а «Юность Бурятии» на Смолина – подарок от компании «Метрополь».

Улыбнуло, увидев вновь здесь так демонстративно покинувших со своей водой нашу мельницу.. )))

Попробую высказать свое мнение.. ))) ПРОСТО ТАК У НАС НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ни кошки не родятся, ни деньги спонсорские не дают. Бест плюс является крупнейшим застройщиком в Улан-Удэ. Как ему это удается можно только предполагать.. Поэтому выделить деньги на памятник рядом с кусманом земли где построили зданище - это может быть вопрос совместной помывки в бане определенных лиц.... Это, акцентирую на этом, моё предположение! А вот архитектурное безобразие которое присутствует в районе круговой развязки - это факт. При всей превоначально задуманной симметрии: с нового моста четко просматривается створ улицы уходящий на пр. Строителей, не плохо вписалось здание Нац. банка (на кой оно там - это другой вопрос) как бы клином стоящим чётко посередине (если ехать по эстакаде), симметричное размещение скульптур по сторонам моста, круговая развязка с неким (не придираясь к "некому") сооружением в центре - всё говорит о том что симметрия должна быть! Так вот и здания вокруг развязки тоже по логике должны были быть близнецы-братья как бы создавая зрительно некие "ворота", и уж никак не разные по высоте и фактуре! И удивляет что строили их одновременно, а значит соблюсти элементарное - это дело вкуса! А его то нетути... Хотя о вкусах вроде бы как и не спорят.. Точно так же можно "не спорить" и о "птеродактеле", хотя на мой взгляд единолично насаждать некую эстетику нельзя. Может и не надо делать всенародный референдум, но по крайней мере некий опрос был бы уместен... Меня , например, этот "монумент" хоть и не радует, но вселяет надежды что при желании исправить дело можно. Со зданиями конечно всё фатально..

То же самое (возвращаясь к памятникам) речь идет и о Метрополе, который тоже имеет свой интерес на Борсоева в виде огромной недвижимости. Возможно есть некая договоренность поддерживать застройщикам культуру в лице художественных мастерских. Но то что тут нет МЕЦЕНАТСТВА (бескорыстия) это точно...

Ссылка на комментарий

YuriS

мда.. еще и лавры главного архитектора и стилиста-строителя покоя не дают..

так "помойся в бане" и построй как надо?

начали с развязки и пошли про какой то не тот стиль.. или не суть важно что покритиковать?

Dzen

еще раз повторяюсь. при чем тут вообще "кредитнулся", республика промолчала итд? да хоть с америки бабки.

было предложение бабки пустить не на птицу, а на мост, я скинул откуда птица. в плане что смысл пилить деньги с чужих даренных птиц?

умейте отделять мух от котлет. еще путина сюда затолкайте...

Ссылка на комментарий

MeMeMeeTt

Вы ж вроде покинули нас? )) Я вас принципиально не трогаю ни в догонку, никак еще... Чего опять наражон лезете? ))))

Щас ведь опять уделаю.... )))

Ссылка на комментарий
Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

Тогда нужно закрыть движение на элеваторе, ибо все нарушают данный пункт ПДД не по своей воле или желанию, а благодаря такой схеме движения.

По проспекту нет движения по пути встречного направления, там пересечение, т.е. пересекая трамвайные пути должен уступить дорогу, если нет знаков или светофора дающие приоритет.

Ссылка на комментарий

Судя по всему, эта развязка - просто очередной способ отмыва денег.

Геннадий Айдаев: «Не знаю, с какого перепуга мы забабахали четыре лифта»

Лифты на новой развязке в Улан-Удэ могут не пригодиться. Об этом на планерном совещании в мэрии сообщил Геннадий Айдаев. Он попросил разобраться с вопросом обслуживания лифтов на новой развязке «Балтахинова-Куйбышева». Он заметил, что обслуживание одного лифта обойдет бюджету города в полтора миллиона рублей

Здесь же должен постоянно работать лифтер, который будет следить за использованием лифта, и помогать инвалидам подниматься на нем. 

- В Новосибирске месяц лифт проработал, а потом они его закрыли. Теперь все поднимаются по лестнице. А мы, не знаю, с какого перепуга забабахали четыре лифта. Сами спроектировали, теперь будем расхлебывать, - заметил мэр Улан-Удэ.

Напомним, что новая развязка в Улан-Удэ откроется 7 сентября. Основные работы по строительству второй очереди развязки на ул. Куйбышева-Балтахинова уже завершены. Об этом сообщили строители на традиционном брифинге в мэрии Улан-Удэ. Напомним, что вокруг проекта было немало споров. Многие выступали против строительства автострады. Однако городские власти все же приняли решение довести проект до конца. 

На строительство развязки было потрачено более 500 млн. рублей. а работы продолжались два года. первая очередь дороги по улице Куйбышева была сдана еще осенью прошлого года. В этом году автомобилистов ждет открытие криволинейного спуска на улицу Балтахинова. По мнению специалистов, развязка решит проблемы заторов на участке близ Центрального рынка. Кроме того, пешеходы будут в безопасности. 

Теперь движение пешеходов будет осуществляться по специальному виадуку оборудованному лифтами и подземному переходу. Развязка будет подсвечена иллюминацией. В администрации города уверены, что она гармонично впишется в архитектурный вид центральной части Улан-Удэ. Особенно красивой развязка будет выглядеть ночью. По мнению строителей, горожане будут довольны нововведением.

- Я думаю, что пройдет время и все оценят, поймут, что решение о создании данного объекты было верным, - пояснил Илья Цыденов. – И те, кто говорит о том, что развязка не нужна, в итоге согласятся с ней.

Источник: infpol.ru

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...