Barbosso Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вопрос такой: Как выставить правильно по меткам шкивы ремня грм когда одеваешь новый ремень? Авто: Хонда торнео Ф20Б. СИР. Какие метки куда? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Barbosso, забыл указать, что СИР.Кстати, у тебя букварь есть? Нужен тебе? Ссылка на комментарий
Barbosso Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Точно. Спасибо=)Книжка то есть... Только там были бы фотки вместо картинок...=) Сегодня долго тупил куда впихнуть болт 6х100 чтоб заблокировать задний балансир=))))) Так бы и тупил, еслиб не пиво=) Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Кстати, задний балансир там стопорится в двух положениях. Ссылка на комментарий
Barbosso Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Kostyan_nskУ меня в одном=)Всё. Поменял. Нашел всё в книжке... Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 В двух. У самого Ф20Б. Как я понял, там просто сквозная дырка поперек вала, так что можно промахнуться с положением на 180 градусов. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Barbosso завел? Ссылка на комментарий
Barbosso Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Kostyan_nskЭта сквозная дырка поперек вала смещена относительно его центра. Так что чем больше в диаметре то, чем блокируешь (болт или ещё че), тем меньше вероятность так потеряться... И у меня в заблокированном состоянии риска на валу заднего балансира совпадает с рэпером (так эта хрень в книге называется) на корпусе. Такая же система как на валу переднего балансира, только без блокировки.mikolkaКонечно=) Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Barbosso, сколько по коплектующим вышло? Ссылка на комментарий
Barbosso Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 mikolkaОколо 6 рублей и две спецприспособы. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Kostyan_nskЭта сквозная дырка поперек вала смещена относительно его центра. Так что чем больше в диаметре то, чем блокируешь (болт или ещё че), тем меньше вероятность так потеряться... И у меня в заблокированном состоянии риска на валу заднего балансира совпадает с рэпером (так эта хрень в книге называется) на корпусе. Такая же система как на валу переднего балансира, только без блокировки.Ну по крайней мере обозначенный в мануале болт 6х100 стопорит и так и так. Метка на блоке неявная, как бы просто технологическая отливка, да и в мануале про нее ничего не сказано, написано просто заблокировать.Молодец, что все правильно собрал. В инете частенько встречаются случаи, когда на СТО неверно одевают балансирный ремень...Запчасти все в городе брал? Шесть - что-то дороговато. Ссылка на комментарий
Barbosso Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Kostyan_nskСпасибо=)Все запчасти брал тут. А дорого так получилось потому что менял я оба ремня (ГРМ,балансир) за компанию=)+ ролики+ сальники+водяную помпу+герметик для крышки+пивка некоторое количество=))) Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Barbosso, а в каком именно магазине блал запчасти? Ссылка на комментарий
Barbosso Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 mikolkaА ты надумал ГРМ поменять?=) Если что- обращайся за спецприблудами=)Ремни брал в Формуле 1 на приречке. Там же в павильонах взял герметик отечественный. Ролики в Honda. А сальники с помпой кент нашел где-то... Привез-я ему деньги отдал. Пришлось помотаться по магазинам.... Уже и сам точно не помню где что брал=)))) Ссылка на комментарий
rokvek Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 парни экзист нам в помощь))тож поменял не так давно грм и сопутствующие расходники.больше всего впечатлил спец инструмент для снятия шкива)на насчет болтика для блокировки балансира тренировались на старом двигателе) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти