Barbosso Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Вопрос такой: Как выставить правильно по меткам шкивы ремня грм когда одеваешь новый ремень? Авто: Хонда торнео Ф20Б. СИР. Какие метки куда? Заранее благодарен.
mikolka Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Barbosso, забыл указать, что СИР.Кстати, у тебя букварь есть? Нужен тебе?
Barbosso Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Точно. Спасибо=)Книжка то есть... Только там были бы фотки вместо картинок...=) Сегодня долго тупил куда впихнуть болт 6х100 чтоб заблокировать задний балансир=))))) Так бы и тупил, еслиб не пиво=)
Kostyan_nsk Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Кстати, задний балансир там стопорится в двух положениях.
Barbosso Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Kostyan_nskУ меня в одном=)Всё. Поменял. Нашел всё в книжке...
Kostyan_nsk Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 В двух. У самого Ф20Б. Как я понял, там просто сквозная дырка поперек вала, так что можно промахнуться с положением на 180 градусов.
Barbosso Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Kostyan_nskЭта сквозная дырка поперек вала смещена относительно его центра. Так что чем больше в диаметре то, чем блокируешь (болт или ещё че), тем меньше вероятность так потеряться... И у меня в заблокированном состоянии риска на валу заднего балансира совпадает с рэпером (так эта хрень в книге называется) на корпусе. Такая же система как на валу переднего балансира, только без блокировки.mikolkaКонечно=)
mikolka Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Barbosso, сколько по коплектующим вышло?
Barbosso Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 mikolkaОколо 6 рублей и две спецприспособы.
Kostyan_nsk Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Kostyan_nskЭта сквозная дырка поперек вала смещена относительно его центра. Так что чем больше в диаметре то, чем блокируешь (болт или ещё че), тем меньше вероятность так потеряться... И у меня в заблокированном состоянии риска на валу заднего балансира совпадает с рэпером (так эта хрень в книге называется) на корпусе. Такая же система как на валу переднего балансира, только без блокировки.Ну по крайней мере обозначенный в мануале болт 6х100 стопорит и так и так. Метка на блоке неявная, как бы просто технологическая отливка, да и в мануале про нее ничего не сказано, написано просто заблокировать.Молодец, что все правильно собрал. В инете частенько встречаются случаи, когда на СТО неверно одевают балансирный ремень...Запчасти все в городе брал? Шесть - что-то дороговато.
Barbosso Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Kostyan_nskСпасибо=)Все запчасти брал тут. А дорого так получилось потому что менял я оба ремня (ГРМ,балансир) за компанию=)+ ролики+ сальники+водяную помпу+герметик для крышки+пивка некоторое количество=)))
mikolka Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Barbosso, а в каком именно магазине блал запчасти?
Barbosso Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 mikolkaА ты надумал ГРМ поменять?=) Если что- обращайся за спецприблудами=)Ремни брал в Формуле 1 на приречке. Там же в павильонах взял герметик отечественный. Ролики в Honda. А сальники с помпой кент нашел где-то... Привез-я ему деньги отдал. Пришлось помотаться по магазинам.... Уже и сам точно не помню где что брал=))))
rokvek Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 парни экзист нам в помощь))тож поменял не так давно грм и сопутствующие расходники.больше всего впечатлил спец инструмент для снятия шкива)на насчет болтика для блокировки балансира тренировались на старом двигателе)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти