Alex3012 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 AUEНу это раньше, там потом шаровые опоры пошли Ссылка на комментарий
DRIV3R Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 AUE, ну да на старых моделях. Каждую неделю. А если в дождь покатался - так вообще . Зато по ямам, по кочкам на 100-не - по фиг на все! Ссылка на комментарий
uHoMapka Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Покупали в семью с новья и 31029 и 3110, всегда о них вспоминаю только со знаком плюс.. да, ест ькосячки, но они решаемы в самом начале эксплуатации и забываешь про них.Крепкая подвеска ,устойчива на гребенке, хотя как ехать. Были без кондея, в жару печаль но все же.. в остальном норм. Расход бенза 10-11 за городом и до 13 в городе. моторы простые кака 5 копеек 402-ые. Помню единственный расходник что меняли на 3110, это амортизаторы.. заменили их в Тунке за 2 часа спокойной работы с отцом на отдыхе и все. ахда, на 31029 в самом начале заменили карбюратор.. был брак.. "игла" упала и я самсломал педаль газа.. шпаной был.а потом только пробежные японские.. тоже, никаких проблем.Сейчас взяли новый японский, и тоже дловольны, но.. гарантийное обслуживание только с одной целью.. сорвать бабло... в остальном все хорошо. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 В 2007 досталась Ока (Камаз) почти новая(5тыс км), только битая чуток (крыло, дверь).Заменил:2 диска сцепления (1 раз для улучшения),2 термостата,2 крана печки,1 ремень ГРМ (просто для профилактики, недавно)1 ГТЦ,1 ВУТ,2 шаровых,2 гранаты,2 задние балки (слабое место),2 резонатора,2 бочки,стойки/амы/пружины по кругу (в порядке улучшения).Перебрал рулевую рейку.Считаю что это достаточно умеренные расходы за три года (73тыс км) активного и довольно агрессивного владения.Обслуживание на СТО отличное, а на счет "крутых перцев" и притеснения на дороге, да по началу было такое.А что касается б/у японки, сравнить не могу т.к. очень редко езжу и за полгода владения (после восстановления) я не потратил ничего. Ссылка на комментарий
DRIV3R Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 ArdemОка зверь машина! И термостат - это болезнь у них) Я из-за него 4 раза вскипятил двигатель у нее. А машине хоть бы хны! Продал, так она у следующего хозяина уже 120 000 прошла - и ничего. Спасибо говорит, что продал, не нарадуется) Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Ездил тоже на оке на рабочей) 100 по трассе тока в шум валит, помню в дождь на ней мучился заливало 1 цилиндр постояно) их там всего 2 знакомые только всё угорали говарят ты её хоть затонируй )))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти