Paxing Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 пяточки можно крутить если на передний приводный автомобиль вперед шипы назад лепучку ) будет что надо)) Цитата Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 MOSCOW когда покупал шипы на месте были? вообще как бы шипы не для того чтобы гонять со светофоров. а для, как уже было сказано, для уверенной и безопасной езды, но не стоит забывать, что физику никто не отменял. шипы это не панацея.Машина у тебя какая? Резину ставил поди побольше? Какой типоразмер у шипованной? Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Cказанно же, что не езженная=))))). Там ваще все как новое.Спринтер 110. полторашка на автомате.резина стандартная: лето - 175\65\R14 (литье), зима 175\70\R13(штапмовки). Цитата Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 1 дюйм разницы дает уменьшение скорости при одинаковых оборотах Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 tollа ты высоту шины учел???там ведь написано на стойке двери возле замка какие шины подходят. И если их обе новые поставить рядом (я так и сделал) - они одинаковые! Цитата Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 MOSCOWтебе кажется что одинаковые. он всё равно отличаются... Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 сегодня гараже пойду и сравню. у зимних протектор даже выше,не говоря о профиле. Цитата Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Чего гадать, калькулятор шин для этого есть: Цитата Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 mikolkaа на 175/65/14 показания спидометра и реальная скорость будет 90? Цитата Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 если на табличке типоразмеров указан именно он, то да Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 кароче я значит бы прав. Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 вчера ощутил разницу между липучкой и шипами.... Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 рассказывай) Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 В общем еду навиадуке вниз в сторону банзарки.там лежачий. торможу, там тупо лед гладенький. качусь на абске и чуть чуть переезжаю на ней полицейский. сзади ехавшая машина сигналит и резко меня объезжает, потом и катится на тормозах дальше меня.думаю "эх, щас бы на халяву коцки сзади убрал":)еду на пвз - там ваще ужос. лед был в перемешку со снегом: на таком покрытии шины лучше всего тормозят, но подергивает на разворот, благо абс есть. сам охренел от тормозного пути такого небольшого.на асфальте чистом вот шило то тормозить - шипами скребусь ваще и немного медленнее чем другие машины останавливаюсь=(сугробы: шины новые и протектор чето ваще жирный для 13-х покрышек хоть и 70профиля.как танк еду - нигде еще не застревал. там где машины едут и садятся, я почти без букса заезжаю.самый шик ехать на ледяную гору) тоже легко забираюсь. такчто выбирайте шипы!при повышенном расходе, шуме, и пониженной динамике они дают возможность безопасно добраться до любого пункта. Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 недавно к родителям на лысую гору ехал - тоже прикольно. Аж гордиться собой хочется.А вот асфальт - сцепление, как на льду - даже газу не дашь нормально на 1-2 передаче. Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 у мня на асфальте сцепление на примерно 20% хуже чем на липучках бы было Цитата Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 MOSCOW Что и требовалось доказать! Зато теперь, ты не нервничаешь в снегопад и не боишься ледяных горок. Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 вперед шипы назад лепучку ) будет что надо)) как раз будет то чего не надо. Запрещается шипы ставить на одну ось. Или все 4 шиповки или все 4 нешиповки.так что выбирайте шипы! наклейку "Ш" не забыл приклеить? Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 кстати - зачем она?: Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 предупреждает сзади едущих водителей о том что у спереди едущей машины более короткий тормозной путь. Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 от оно чекупить нада Цитата Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня она круглый год весит)) Цитата Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 deavilточно надо приклеить Цитата Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А вы чего, не в курсах что ли? Про наклейку. Однако, молодёжжжь... Я себе сразу приклеил. тоже - нигде не застреваю - что на Пентагон, что на 3-м участке Дивизки. Цитата Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 а я себе с лейблом Mobil 1 прилепил))в масленке по десять рублей Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.