brock08 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Купил брат ВАЗ 2108решили мы его восстановить третий день как мы её делаем и много удивляемсяначну рассказывать как и что мы там обнаружилибежали два коренных сальника когда начал в бивать верхний сальник (распредвала) он он закоцелся причина была в заусенце мы это исправили потом начали менять нижний (коленвала) я обнаружил там было забито два сальника мы посмеялись заменили.Мы начали разбирать салон начали снимать сиденье они были прикручены болтами на сквозь болты выпячивали из под нища на см 10-15 до дело дошло до полов там лежало не как обычно один большой коврик а 8 в два слоя когда разобрали двери там мы наблюдали пену и дсп мы это всё выкинули в багажники было под запаской тепло изоляция а под ней дсп с рисунком опасно высокое напряжениеобшивка крыши свисала до головы сняли и тоже на выбросЗавтра собираемся в салоне от ржавчины всё отчищать ждите продолжениефото будет завтра Цитата
deavil Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 там мы наблюдали пену и дсп интересно, это для теплоизоляции туда запихали? Цитата
ros.pro Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 deavil, ага))))) сколько раз слышал от деда, что надо на ниве полости пеной залить, чтоб не громыхало) Цитата
deavil Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 ros.pro жесть... Двери провиснут потом, они и так на восьмерках провисают Цитата
X-zero Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 brock08Надо было пхд в Тюнинг тему пихать =) Послушаем, что модер скажет =)Завтра будет фото чудо техники =) Просто сразу не успели сфотать авто, и ход ремонта =) Забавнейший аппарат, походу его ремонта и восстановления в приличный вид, меня удивляют все новые и новые вещи =) Бывший хозяин, чтобы не заморачиваться с сидушками,, просто взял кувалду, вбил штатные крепления сидений, просверлил в полу насквозь отверстия диаметром на 10, взял болты по 15 см, и вкрутил =) Самое интересное, что шайбы он подбирал, видимо, после того как выпил ящик водки, съел пару килограмм грибов, и закурил все добротной "дрянью" =) Шайбы толщиной в 5 см, по 2-3 штуки на болт =)Вопрос к форумчанам =) Кто-нибудь ставил литье с разболтовкой 4х100? Штатные диски идут 4х98, хотим поставить хорошее 15ое литье японское ESSO 4х100, но в ЗаРулем сказали что может срезать болты =) Кто-нибудь может дать объективный совет по этому поводу? =)Машина после покупки, откаталась 2 или 3 дня, для изучения "острых" проблем, после чего заехала в гараж, где было решено полностью перебрать салон, утеплить, зашумить по-домашнему, благо знакомых в этом деле предостаточно =) Ну и вообщем подготовить для себя машинку, откататься полгода или год, и после чего со спокойной душой продать =)Заменили сальники коренные, убрали проставки с задних амортизаторов, машина упала на -70 мм, стала жестче, думаю и рулевка измениться в лучшую сторону =) Поставили 15 катки, плюс резина в гору стоять будет 205/55 =) Разобрали под ноль салон, днище покрылось небольшим но не очень приятным слоем ржавчины =) В салоне, в радиаторе печки, чудным образом оказалась осенняя листва =) Задняя полка с колонками запитана COM портом =) Бывший хозяин удивил =)Планируем завтра сливать ОЖ, снимать радиатор печи, чистить днище, покрывать антикорозийкой =) Помнится раньше просто брали краску, и наносили толстым слоем =) Как посоветуете? Что лучше?Ну вроде пока все =) Завтра будет предоставлен фотоотчет =) Цитата
brock08 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 А да забыл мы ещё крышку клапанов вскрывали там ужас ведать бывший хозяин не когда масло не менял =) Цитата
X-zero Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 brock08+100500Да поможет нам Shell =) Цитата
Ardem Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 если уж хочется эти диски поставить, то лучше через проставки (которые со своими шпильками), а так полностью затянется только одна гайка а остальные не до конца и останется пара миллиметров между диском и ступицей. Тем более будет такую широкую резину ставить.ржу лучше попытаться всю снять, снаружи и внутри нанести антикорозийку, правда теплый гараж нужен. а потом уж шумку положить. Из-за пены кстати ржавеет быстрее, ибо пена впитывает влагу. Цитата
lander1 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Ardem +100 по дискам, давно читал предостережение в журнале "За рулем" владельцам Нексий, там тоже диски от чего-то подходили с разницей в 1мм, дак колеса из-за неравномерной затяжки откручивались постепенно со всеми вытекающими. Цитата
ros.pro Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 deavil, не, у моего деда нива 87 года)) там метал толстый что ппц))) если пнуть дверь на моей королке - помну дверь, если пнуть дверь на ниве - помну ногу)))))) Да если так подумать, реальная такая звуко-тепло изоляция.... Цитата
X-zero Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Ardemlander1Спасибо за совет =)ArdemПо резине читал что ставят 205/50 или 195/50 и нормально =)А норм катков нигде и не найдешь, только 14 и 13 4х98 =)Гараж теплый не проблема =) Днище промыть для начала следует, с мыльной пенкой, в "555" хорошо моют =) А пена у нас от прежнего владельца =) Уж очень он любит пену =) Все пропенил =) Будет сдираться вся эта порнография =)сли уж хочется эти диски поставить, то лучше через проставки (которые со своими шпильками)Что за проставки, можно поподробней? =) Цитата
brock08 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 если уж хочется эти диски поставить, то лучше через проставки (которые со своими шпильками), а так полностью затянется только одна гайка а остальные не до конца и останется пара миллиметров между диском и ступицей. Тем более будет такую широкую резину ставить.ржу лучше попытаться всю снять, снаружи и внутри нанести антикорозийку, правда теплый гараж нужен. а потом уж шумку положить. Из-за пены кстати ржавеет быстрее, ибо пена впитывает влагу.там не гайки там болты и они затянулись до конца и хорошо Цитата
X-zero Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 если уж хочется эти диски поставить, то лучше через проставки (которые со своими шпильками), а так полностью затянется только одна гайка а остальные не до конца и останется пара миллиметров между диском и ступицей. Тем более будет такую широкую резину ставить.ржу лучше попытаться всю снять, снаружи и внутри нанести антикорозийку, правда теплый гараж нужен. а потом уж шумку положить. Из-за пены кстати ржавеет быстрее, ибо пена впитывает влагу.там не гайки там болты и они затянулись до конца и хорошоЛучше обезопаситься, и застраховаться, вдруг что, а тут тебе на! Компенсация... =) Цитата
Ardem Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 brock08ну как знаешь,да и от проставок есть минус подшипники полетят быстрее, но стоят они не дорого. Цитата
djjump Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 уж лучше проставки, чем не попадающие диски. где гарантия, что они встанут ровно? Если не повезет,то они будут овальными Цитата
X-zero Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 djjumpArdemОбъясните что за проставки? Где брать? Цитата
da_mas Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 brock08 хорошее 15ое литье японское ESSO 4х100, что это? какая японская фирма esso? Цитата
CHARGERs Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 делал проставки на классику вход болтами 4 на 98 выход шпильки 4 на 100 + посадочные пояски. обошлось в 5000 Цитата
ldb Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Про проставки, минусы - увеличившийся вылет, рост величины неподрессореной массы (как верно заметили выше - лететь подшипники ступиц будут чаще). Цитата
_Den_ Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Переходники ЗЛО! На скорости более 80 км.час машина начинаен гулять во все стороны...Говорил не один человек ставивший их.У меня литье 4 на 100 - по началу действительно болты откручивались...Один раз чуть не потерял заднее колечсо. Недельку поездил, подтянул болты и теперь все нормально....205*55 - долны без проставок сесть, но 55 походу многовато (не красиво будет).У меня 205*45 в окурат стоят - чуть чуть потерают задние. На восьмерке пространства больше. Друг без проблем ставил на 2109 195*50Удачи в востановлении авто! Цитата
X-zero Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 _Den_Спасибо =) Будем ставить, и наблюдать за дисками в процессе эксплуатации.На счет размера, 205/55 вроде как на форуме писали Ваз-ом, что встают, но сначала примерка =) Примерим и 45 и 55 =) Выберем, что получше =)da_masНе надо иронизировать =) Так написано на колпачках =) Сегодня будет фото литья =) И всего остального =) Цитата
da_mas Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 давай-давай фото, посмотрим что за ессо.... Цитата
brock08 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 самодельная проставка на руле была установлено в данное автолитьёобшивка потолкасегодня занимались ликвидации коррозии и остального всякого *112сиденье которые стояли на этих шайбах и сама машинаДобавлено спустя 2 минуты 9 секунд:а да мы мы думали что пол покрашен антикоррозийной краской но мы ошиблись та было залито всё гудроном Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.