Перейти к содержанию

Восстановление ВАЗ 2108 (зубилы)(улановка прожект)


brock08

Рекомендуемые сообщения

Купил брат ВАЗ 2108

решили мы его восстановить третий день как мы её делаем и много удивляемся

начну рассказывать как и что мы там обнаружили

бежали два коренных сальника когда начал в бивать верхний сальник (распредвала) он он закоцелся причина была в заусенце мы это исправили потом начали менять нижний (коленвала) я обнаружил там было забито два сальника мы посмеялись заменили.

Мы начали разбирать салон начали снимать сиденье они были прикручены болтами на сквозь болты выпячивали из под нища на см 10-15 до дело дошло до полов там лежало не как обычно один большой коврик а 8 в два слоя когда разобрали двери там мы наблюдали пену и дсп мы это всё выкинули в багажники было под запаской тепло изоляция а под ней дсп с рисунком опасно высокое напряжение

обшивка крыши свисала до головы сняли и тоже на выброс

Завтра собираемся в салоне от ржавчины всё отчищать ждите продолжение

фото будет завтра

Ссылка на комментарий

brock08

Надо было пхд в Тюнинг тему пихать =) Послушаем, что модер скажет =)

Завтра будет фото чудо техники =) Просто сразу не успели сфотать авто, и ход ремонта =) Забавнейший аппарат, походу его ремонта и восстановления в приличный вид, меня удивляют все новые и новые вещи =) Бывший хозяин, чтобы не заморачиваться с сидушками,, просто взял кувалду, вбил штатные крепления сидений, просверлил в полу насквозь отверстия диаметром на 10, взял болты по 15 см, и вкрутил =) Самое интересное, что шайбы он подбирал, видимо, после того как выпил ящик водки, съел пару килограмм грибов, и закурил все добротной "дрянью" =) Шайбы толщиной в 5 см, по 2-3 штуки на болт =)

Вопрос к форумчанам =) Кто-нибудь ставил литье с разболтовкой 4х100? Штатные диски идут 4х98, хотим поставить хорошее 15ое литье японское ESSO 4х100, но в ЗаРулем сказали что может срезать болты =) Кто-нибудь может дать объективный совет по этому поводу? =)

Машина после покупки, откаталась 2 или 3 дня, для изучения "острых" проблем, после чего заехала в гараж, где было решено полностью перебрать салон, утеплить, зашумить по-домашнему, благо знакомых в этом деле предостаточно =) Ну и вообщем подготовить для себя машинку, откататься полгода или год, и после чего со спокойной душой продать =)

Заменили сальники коренные, убрали проставки с задних амортизаторов, машина упала на -70 мм, стала жестче, думаю и рулевка измениться в лучшую сторону =) Поставили 15 катки, плюс резина в гору стоять будет 205/55 =) Разобрали под ноль салон, днище покрылось небольшим но не очень приятным слоем ржавчины =) В салоне, в радиаторе печки, чудным образом оказалась осенняя листва =) Задняя полка с колонками запитана COM портом =) Бывший хозяин удивил =)

Планируем завтра сливать ОЖ, снимать радиатор печи, чистить днище, покрывать антикорозийкой =) Помнится раньше просто брали краску, и наносили толстым слоем =) Как посоветуете? Что лучше?

Ну вроде пока все =) Завтра будет предоставлен фотоотчет =)

Ссылка на комментарий

если уж хочется эти диски поставить, то лучше через проставки (которые со своими шпильками), а так полностью затянется только одна гайка а остальные не до конца и останется пара миллиметров между диском и ступицей. Тем более будет такую широкую резину ставить.

ржу лучше попытаться всю снять, снаружи и внутри нанести антикорозийку, правда теплый гараж нужен. а потом уж шумку положить. Из-за пены кстати ржавеет быстрее, ибо пена впитывает влагу.

Ссылка на комментарий

Ardem +100 по дискам, давно читал предостережение в журнале "За рулем" владельцам Нексий, там тоже диски от чего-то подходили с разницей в 1мм, дак колеса из-за неравномерной затяжки откручивались постепенно со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

deavil, не, у моего деда нива 87 года)) там метал толстый что ппц))) если пнуть дверь на моей королке - помну дверь, если пнуть дверь на ниве - помну ногу)))))) Да если так подумать, реальная такая звуко-тепло изоляция....

Ссылка на комментарий

Ardem

lander1

Спасибо за совет =)

Ardem

По резине читал что ставят 205/50 или 195/50 и нормально =)

А норм катков нигде и не найдешь, только 14 и 13 4х98 =)

Гараж теплый не проблема =) Днище промыть для начала следует, с мыльной пенкой, в "555" хорошо моют =) А пена у нас от прежнего владельца =) Уж очень он любит пену =) Все пропенил =) Будет сдираться вся эта порнография =)

сли уж хочется эти диски поставить, то лучше через проставки (которые со своими шпильками)

Что за проставки, можно поподробней? =)

Ссылка на комментарий
если уж хочется эти диски поставить, то лучше через проставки (которые со своими шпильками), а так полностью затянется только одна гайка а остальные не до конца и останется пара миллиметров между диском и ступицей. Тем более будет такую широкую резину ставить.

ржу лучше попытаться всю снять, снаружи и внутри нанести антикорозийку, правда теплый гараж нужен. а потом уж шумку положить. Из-за пены кстати ржавеет быстрее, ибо пена впитывает влагу.

там не гайки там болты и они затянулись до конца и хорошо

Ссылка на комментарий
если уж хочется эти диски поставить, то лучше через проставки (которые со своими шпильками), а так полностью затянется только одна гайка а остальные не до конца и останется пара миллиметров между диском и ступицей. Тем более будет такую широкую резину ставить.

ржу лучше попытаться всю снять, снаружи и внутри нанести антикорозийку, правда теплый гараж нужен. а потом уж шумку положить. Из-за пены кстати ржавеет быстрее, ибо пена впитывает влагу.

там не гайки там болты и они затянулись до конца и хорошо

Лучше обезопаситься, и застраховаться, вдруг что, а тут тебе на! Компенсация... =)

Ссылка на комментарий

Про проставки, минусы - увеличившийся вылет, рост величины неподрессореной массы (как верно заметили выше - лететь подшипники ступиц будут чаще).

Ссылка на комментарий

Переходники ЗЛО! На скорости более 80 км.час машина начинаен гулять во все стороны...Говорил не один человек ставивший их.

У меня литье 4 на 100 - по началу действительно болты откручивались...Один раз чуть не потерял заднее колечсо. Недельку поездил, подтянул болты и теперь все нормально....

205*55 - долны без проставок сесть, но 55 походу многовато (не красиво будет).

У меня 205*45 в окурат стоят - чуть чуть потерают задние. На восьмерке пространства больше. Друг без проблем ставил на 2109 195*50

Удачи в востановлении авто!

Ссылка на комментарий

_Den_

Спасибо =) Будем ставить, и наблюдать за дисками в процессе эксплуатации.

На счет размера, 205/55 вроде как на форуме писали Ваз-ом, что встают, но сначала примерка =) Примерим и 45 и 55 =) Выберем, что получше =)

da_mas

Не надо иронизировать =) Так написано на колпачках =) Сегодня будет фото литья =) И всего остального =)

Ссылка на комментарий

самодельная проставка на руле была установлено в данное авто

PB170904.JPG

PB170903.JPG

PB170902_80fd04d7f6727c2be1da4fad2df5ba2b.JPG

литьё

PB170893.JPG

обшивка потолка

PB170892.JPG

сегодня занимались ликвидации коррозии и остального всякого *112

PB170894.JPG

PB170895.JPG

PB170905.JPG

PB170906.JPG

сиденье которые стояли

PB170896.JPG

на этих шайбах

PB170899.JPG

и сама машина

PB170901.JPG

PB170897.JPG

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

а да мы мы думали что пол покрашен антикоррозийной краской но мы ошиблись та было залито всё гудроном :dontknow:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...