serhio55 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 DR1VER_На баке нашлёпка, и в мануале - 95-й.ну и я с самого начала заправляюсь в Восточной сети - 95-й, ЭКТО, ЕВРО 5.98-й ни разу не пробовал... Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ну еще почитайте про разные способы замера октаного числа. Чем отличается российский подход. В свою бы ваше лил бы сотый но такой только в Новосибе видел и то в наличии не было ) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 serhio55, год?Аут 2008, 98-й в мануале.В Иркутске есть СТО по Митсам (не официалы), о многом с ними побеседовал. После чего прошил комп и стал лить 98-й. Могу контакты скинуть.Кстати, когда прогорит катализатор, не удивляйтесь, что официалы будут загибать 40-60К ремонту. А все из-за чего? Из-за бензина нашего, "хорошего". Потому и 98-й... Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 DR1VER_2011, Салон на Шаляпина. На гарантии до 3 лет или 100 тыс. км., так что ничего ни прошить, ни заменить, ни добавить...Всё строго по мануалу.Может, модель адаптирована? Двиг 2.0, чистый японец.Повторюсь, что заливаю только Евро-5 (экто 95 на Восточной сети, он, гад, дороже Роснефти на 0.6 рубля). На Роснефти вообще не заправляюсь...Насчёт катализатора. Иногда при выхлопе прёт сероводородом, сказал на ТО, ответили, что ничего страшного. Читал отзывы - тоже вроде не пугающие.Ну на спирте-то я ездить не смогу - дорого, да и зимой пуск на нём плохой. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 serhio55, понятно. У меня трешка, потому и разница.А катализатор тысячах на 90 прогорит, не беспокойтесь. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 DR1VER_у меня до сих пор не прогорел)) что делать) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 darkstar, у тебя аут?Это болезнь аутлендеров, форум по митсу в помощь. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 не, тойота Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Тогда не сцы. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 пробег под 300) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 darkstar, у меня 200 на филдере 2003 г, все живое. Причем даже выхлоп "вкусно пахнет". Даже дырок в глушителе нет.А вот на ауте, к сожалению, все хуже. Все эти попытки подстроиться под норму евро-выхлопа приводят к совершенно другим последствиям. Менять катализ на 100 тыс за 50 рублей... Ну я к такому не готов пока.))) Благо есть разного рода решения народных умельцев. В этом году полечили, всего в 10К встало. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:Кстати, у тебя катализатор прогорит - ты даже об этом не узнаешь. На ауте комп управляет выхлопом, отсюда и нервоз. Ссылка на комментарий
Johnny B Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Сейчас марк 100 с филдером хлестнулись на мегадоме. Скорая стояла. Марк, похоже, решил выскочить внезапно и получил боковой удар. Ссылка на комментарий
alegz Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 королка 120, не филдер, на королке 120й пьяный был, про марковник не понял, вроде трезвый Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Машинам досталось, люди главное живы.Синька - чмо. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 А катализатор тысячах на 90 прогорит, не беспокойтесьНу с моим пробегом в 15000 в год - это 6 лет. А 6 лет мне ещё дожить надо... *30 Ссылка на комментарий
Винни Пух Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 В сторону аэропорта лобовое пробки с партнером, карибом или приора... что-то уже не понятно. Народу куча остановилось, пытались вытащить людей из машины. Такое ощущение что кто-то из них на скорости вылетел на встречку проскакав на маленьких лежачих ментах. Что-то не обратил внимания там вообще знаки висят что эта хрень наложена?ЗЫ: давно там не ездил. А вот нахрена там ставить светофор и кучу мелких ментов? Они бы ещё до полноты маразма в начале и конце перехода положили больших ментов и поставили пост ГИБДД Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 знаки есть, просто некоторые водятели там специально на встречку выходят потому-то на разделительной полосе почти не чувствуются лежачие полицейские Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 А ктонибудь видел знак повешанный не так давно, но перед новым годом на богатырском мосту - движение по полосам. Согласно которому съезжать с моста прямо (в сторону КСК ЗМК, где 4 полосы) можно только с 2-й и 3-й полосы, крайние соответственно для поворота направо, налево и разворотаПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ??? большая водителей часть не соблюдает правило установленное этим знаком??? Ссылка на комментарий
aspirin Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 по привычке ездят, да даже если знак раньше стоял бы то мало кто соблюдал бы.а как быть водителям маршруток, там же остановка, он с остановки не успеет перестроится, да и там сплошная вроде при подъезде к пешеходке. Ссылка на комментарий
Вадимка Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ??? большая водителей часть не соблюдает правило установленное этим знаком???Потому же, почему едут в три полосы там, где двухполосное движение и потому же, почему поворачивают с удинского моста на шефский подъём со второй, а то и третьей полосы. Ссылка на комментарий
Винни Пух Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 почему поворачивают с удинского моста на шефский подъём со второй, а то и третьей полосы.ладно бы в свою полосу, а то начинают зажимать 1 полосу, срезая поворот *bleyat Ссылка на комментарий
rokvek Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 а у нас не принято ездить по разметке, неприлично.все ездят так как научили в автошколе. а в автошколах на сегодняшний день по моему не учат, а готовят под экзамены) Ссылка на комментарий
focus Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 На шефский со 2 во 2 полосу норм...езжу так иногда,когда в первую либо не пускают,либо по др. причинам не попадаю...но убедившись что авто из первой полосы тоже поворачивает...Хотя на первой на шефский теперь делать нечего, сразу после поворота перестраиваешься на 2 ряд,т.к. маршрутки там на верху....забронировали въезд и выезд... Ссылка на комментарий
Винни Пух Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 focusсдается мне что на шефском первая полоса на подъеме появляется после поворота уже на самом подъеме и идет допом (да и разметка на 3 полосы появляется только на подъеме....уместно было бы поставить знак 5.8.3.), поэтому кто сворачивает с моста с 1 полосы попадает на 2-ю полосу на подъеме, а кто со 2-ой, должен уходить на 3-ю на подъеме, что бы не мешаться.ЗЫ: все ИМХО, давайте обсудим! Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 После поворота с крайней правой на шефский оказываюсь на первой (крайней правой) полосе и потом уже перестраиваюсь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти