Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Козырек на головной убор.

Других вариантов я придумать пока не могу.

У меня ребенок сидит слева (праворукий авто). Где только не катаемся, но с такой проблемой не сталкивались.Ребенок полностью скрыт за сиденьем. Мне пришлось даже поднять подголовник, чтобы она могла смотреть на дорогу вперед. Солнце и прочее не мешает ни ребенку, ни маме, которая едет с ней сзади. Поэтому что-то существенное подсказать вам не могу, к сожалению.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Sysadmin сказал:

Посадить ребенка ЗА водителем?

не удобно пристегивать-отстегивать его, стоя на проезжей части с распахнутой дверью, поэтому прикрепили кресло с правой стороны (ваще, если четно с левым рулем проблем больше, аж бесит меня он - но это тема отдельной дискуссии). Ладно буду думать что-то, думала, что китайцы изобрели уже какую-нибудь фигню для этого, у них же полно всякого...

Ссылка на комментарий
В Thursday, January 14, 2016в23:47, borisolik сказал:

Сколько стоит переделать микроатобус на категорию Б? Что и где брать нужно и по чем?

1. Демонтируешь лишние сиденья.

2. Завариваешь места крепления, чтоб ГАИшники видели, что ты не прикрутишь их обратно.

3. Едешь в ГАИ и пишешь заявление о переводе категории авто.

4. Тебе проводят акт единичного осмотра.

5. Платишь пошлину.

6. Получаешь новые доки.

Профит.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Sysadmin сказал:

1. Демонтируешь лишние сиденья.

2. Завариваешь места крепления, чтоб ГАИшники видели, что ты не прикрутишь их обратно.

3. Едешь в ГАИ и пишешь заявление о переводе категории авто.

4. Тебе проводят акт единичного осмотра.

5. Платишь пошлину.

6. Получаешь новые доки.

Профит.

Сколько пошлина? 

Ссылка на комментарий

Моей это еще предстоит )
Может просто в ГИБДД сходить узнать?

Насколько я помню, то с момента введения этих экзаменов прошло чуть более года, так что у лишенных на полтора года еще только предстоит сдавать экзамен...

Ссылка на комментарий

Сегодня утром мотор затроил. Времени не было, только вечером дошли руки.

Вот как выглядели свечи (черная - 1 цилиндр (крайний слева).

Скрытый текст

lbfyw56R160.jpg

А вот так после профилактики.

Скрытый текст

b3IQAiSv9gM.jpg

У меня возникла неожиданная проблема с зазором. В одном месте пишут, что на 1NZ должен быть 0.8мм. А свечи по маркировке идут с зазором 1.1мм.
Один чел на форуме писал, что у него были проблемы с запуском, он поменял зазор с 1.1 до 0.9 и стало нормально.

Я сначала выставил примерно 1.1 (толщина монетки 10коп 1.25мм, выставлял по ней). Потом еще немного прижал уже на глазок (штанген-циркуль куда-то пропал).

Надеюсь завтра с утра заведусь.

ЗЫ. На правой свече (которая была вся в масле) осыпался изолятор вокруг центрального электрода. Это плохо? Чем грозит? Или можно дальше ездить?

ЗЗЫ. Надеюсь масло в первом цилиндре указывает на течь в прокладке и ее замена спасет от замены мотора, а то расход масла около 1л на тысячу км. Дым обычного цвета, запах обычный. После прогрева под выхлопной довольно большое пятно брызг масла. Кто как считает?

Ссылка на комментарий

@alegz по одометру 225 тысяч. Машина 2002 гв, так что может быть и больше ) В принципе работал мотор достаточно стабильно, тяга нормальная, звук ровный, дым в пределах нормы (не белый, не сизый, без характерного запаха). 

Итак, утро показало, что профилактика свечей и их перетасовка не помогли. Первый цилиндр как не работал, так и не работает. Кое как завелся, чтобы ребенка в школу отвезти.

Приехал домой, выкрутил первую свечу - точно такая же черная. Снимал надсвечечник на работающем моторе - никак не повлияло на его работу. Когда заводил утром, заметил немного дыма из-под двигателя со стороны салона.

Сижу домаю. То ли искать мотор и деньги, то ли попробовать его в ремонт... Может еще живой?

У кого какие мысли? В какое СТО посоветуете с мотором обращаться?

Ссылка на комментарий

походу свеча ващпе не работает.

сколько свечи прошли? я бы начал с замены свечей

насчет прокладки не уверен. у тебя внешний изолятор свечи бэлий бэлий и следов масла нет.

текла бы прокладка верхний изолятор был бы темножелтый или черный. и в колодце масло. вся свеча в масле. ты б заметил.

Изменено пользователем darkstar
Ссылка на комментарий

@darkstar да хрен их знает, с покупки не менял, ибо не было нареканий. Свеча вчера (соответственно и ранее) стояла в другом цилиндре. Утром перетасовал.

Меня сильно смущает большое количество масла в цилиндре. И дым из-под мотора.

Ссылка на комментарий

маслосъемные может хотят или накрылись женским половым органом.

кольца

либо эллипс в цилиндре. кстати движку не перегревал случаем?

что значит дым из под мотора? может там масло хлещет из под головы на заднюю стенку двигла?

двиг случаем не капиталили?

масло какое заливаецо? какой индекс?

Изменено пользователем darkstar
Ссылка на комментарий

@darkstar я точно не перегревал (по крайней мере по показанию датчика). Правда из-за большого расхода масла нередко при доливке был сухой щуп.

Дым был, когда заводил холодный мотор (в гараже примерно -10 по ощущениям). Т.е. явно не масло обгорает снаружи мотора. Где-то травит изнутри. Думается мне, что какую-то прокладку давануло.

8 часов назад, Sysadmin сказал:

Надеюсь масло в первом цилиндре указывает на течь в прокладке и ее замена спасет от замены мотора, а то расход масла около 1л на тысячу км. Дым обычного цвета, запах обычный. После прогрева под выхлопной довольно большое пятно брызг масла. Кто как считает?

 

Ссылка на комментарий

прокладка свечных колодцев выше. т.е. верхний изолятор был бы в масле.

ниже там уже либо кольца либо маслосъемные колпачки.

а еще это)

может тебе масляный фильтр не докрутили. вот и хлещет. расход и дымок снизу.

снизу давно машину обследовал?

Ссылка на комментарий

В основном  рекомендуют менять свечи через 15-20 тыс. км. У тебя они вообще замученные, не в смысле в масле и нагаре, а состоянии электродов. Меняй сначала свечи, особенно ту, где осыпался изолятор. Проверь катушку, может на ней напряжения нет. 

Ссылка на комментарий

@darkstar расход был и две замены назад. Те явно не от этого. Насчет дыма я же писал - дым был,  когда мотор был совсем холодным (-10 точно). Не может масло обгорать с первых оборотов двигателя. Ой, кстати, дым не просто поднимался, а шел с пульсацией. 

@Винни Пух насчет свечей я вкурсе, не первый год за рулем. Просто думаю, что проблема в данном случае не в свечах. Что-то с первым цилиндром.

1 час назад, darkstar сказал:

 

снизу давно машину обследовал?

Осенью было сухо. По крайней мере без явных капель масла. Недели две назад смотрел - было мокренько. 

1 час назад, darkstar сказал:

двиг случаем не капиталили?

масло какое заливаецо? какой индекс?

Насчет капиталки не в курсе, купил только в мае. Продавец владел машиной 2 года, говорил ничего вообще не ремонтировал ни разу. 

Масло мобил 5в40, синтетика. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, darkstar сказал:

угараешь чтоли) 15-20 тыщ) это может было в контексте советских машин

ну 40 тыщ, но с нашим бензином я их через 15-20 чищу. Брошу в средство от накипи и вся шелупонь отлетает на ура. 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...