Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

А че Улан-Батор? Нормально там все *123

Там самая беда в том, что они любят прижиматься. Все. И на пешеходах тормозят только когда на капот прыгаешь, а так могут и по ноге проехать. Недавно брата (работает там) сбили на пешеходном - монгол проехал на красный.

А так, если не тупить, то нормально. Вот растопыркам там будет ооочень тяжело :D

Ссылка на комментарий

http://www.tvcom-tv.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=32087

- ээ.. чо???

- а чоо!!!

- да ни чоооо!!!

:D:D:D вот и поговорили

малолетки насмотрятся час суда с Астаховым потом пальцы на каждом углу гнут. Остановили за дело, нарушил сроки по транзитам - будь мужиком и заплати.

Мне вот в пятницу вечером машина пришла на сетке уже с просроченными транзитами, так за сб и вс выписали 2 штрафа, не ругался, не возмущался. Объяснил сотрудникам ситуацию, штраф все равно выписали, ниче не спорил, заплатил и живу спокойно ))))

Ссылка на комментарий

http://www.tvcom-tv.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=32087

- ээ.. чо???

- а чоо!!!

- да ни чоооо!!!

:D:D:D вот и поговорили

малолетки насмотрятся час суда с Астаховым потом пальцы на каждом углу гнут. Остановили за дело, нарушил сроки по транзитам - будь мужиком и заплати.

Мне вот в пятницу вечером машина пришла на сетке уже с просроченными транзитами, так за сб и вс выписали 2 штрафа, не ругался, не возмущался. Объяснил сотрудникам ситуацию, штраф все равно выписали, ниче не спорил, заплатил и живу спокойно ))))

да я и говорю обезьяны и зассавшие

и менты вату прокатили, стреляли бы как те на востоке, когда он на него лег

Ссылка на комментарий
darkstar, *142

Я туда только на какой-нибудь 80-ке поеду.))

я на террано туда ездил)))

ваще первый раз за руль сел. габариты не те, коробка автомат.

пришлось срочно прочувствовать габариты)))

Ссылка на комментарий

http://www.tvcom-tv.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=32087

- ээ.. чо???

- а чоо!!!

- да ни чоооо!!!

:D:D:D вот и поговорили

малолетки насмотрятся час суда с Астаховым потом пальцы на каждом углу гнут. Остановили за дело, нарушил сроки по транзитам - будь мужиком и заплати.

Мне вот в пятницу вечером машина пришла на сетке уже с просроченными транзитами, так за сб и вс выписали 2 штрафа, не ругался, не возмущался. Объяснил сотрудникам ситуацию, штраф все равно выписали, ниче не спорил, заплатил и живу спокойно ))))

да я и говорю обезьяны и зассавшие

и менты вату прокатили, стреляли бы как те на востоке, когда он на него лег

1. Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

2. Применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении лиц, указанных в части первой настоящей статьи, -

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.

Примечание. Представителем власти в настоящей статье и других статьях настоящего Кодекса признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости.

п1. тут сто процентов просматривается

п2. есть вероятность доказать

там кто то кричал - ребята зря вы это делаете

самое легкое наказание тут получит водитель.

если кто то из них работает на госслужбе или муниципал, то кроме штрафа до 200 т.р. или судимости есть вероятность потерять работу

Ссылка на комментарий

алень на ранксе обида ***ная

слова за себя не может сказать

толпу быдлогопоты-то подозвал типо умный...бесяра стремная

похож на начинающего перепука с окраины удэ, верхов законов нахваталси в тырнете да по радио...

продает купленную в кредит лохматину, а гонора-то не отнять)

мерзко что такие рядом с нами.

Ссылка на комментарий

обе стороны хороши

Водиле надо было не звать компанию, а получить штраф и ехать дальше, а ГАИцам не надо было за шкирятник его вытаскивать.

Не опытный парниша оказался, надо было договор каждые 5 дней менять и все

Ссылка на комментарий
обе стороны хороши

Водиле надо было не звать компанию, а получить штраф и ехать дальше, а ГАИцам не надо было за шкирятник его вытаскивать.

Не опытный парниша оказался, надо было договор каждые 5 дней менять и все

А разве водятел не должен был выйти по требованию сотрудника дпс?

Ссылка на комментарий

Житель Улан-Удэ утверждает, что со снегом на федеральных трассах Бурятии борются с помощью соли

После каждой поездки до Татаурово Евгений отправляется в автомойку. Машина покрывается белым налётом. А её владелец уверен – снег на трассах сгоняют с помощью соли. И добром для автомобилистов это не заканчивается.

Евгений: Попробуешь снег на обочине, он соленый. Белый налет. Это все говорит о соли. Те же самые гайки – всё ржавеет. Соль работает до минус 15 градусов, то есть в теплых каких-то западных городах, а у нас, думаю, неэффективно. Она вот растаяла в первые теплые дни, получилось, что ледяная корка на дороге.

Такую ситуацию Евгений наблюдает только в этом году. Между тем, в Минтрансе заверяют, соль на прилегающей к Байкалу территории всегда была и остается под запретом.

Ссылка на комментарий
а ГАИцам не надо было за шкирятник его вытаскивать.

А как надо было?

Ребята какие то совсем дурные, нападать на гаишников на камеру, а потом еще и интервью давать.

Ссылка на комментарий
обе стороны хороши

Водиле надо было не звать компанию, а получить штраф и ехать дальше, а ГАИцам не надо было за шкирятник его вытаскивать.

Не опытный парниша оказался, надо было договор каждые 5 дней менять и все

А разве водятел не должен был выйти по требованию сотрудника дпс?

В соответствии с п.70 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 года № 185. инспектор ДПС вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства в установленных законом случаях:

- необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

- наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;

- для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

- для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

- когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

а ГАИцам не надо было за шкирятник его вытаскивать.

А как надо было?

Ребята какие то совсем дурные, нападать на гаишников на камеру, а потом еще и интервью давать.

Ребята нападать начали только после того, как ГАЙцы начали беспредельничать и вытаскивать водилу из машину.

Ни в коем случае не поддерживаю группу поддержки, они свое получат, причем очень строго, за нападение на должностного лица при исполнении

У нас бы ГАИшников воспитать нормально, и научить общаться культурно! а то порой остановит, не представится, ни чего, подходит со словами:"Чё нарушаем, ааа?"

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

На 100% уверен, не было бы камер, ГАЙцы пободались бы полчасика и отпустили бы водилу!

Ссылка на комментарий

В соответствии с п.70 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 года № 185. инспектор ДПС вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства в установленных законом случаях:

- необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

- наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;

- для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

- для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

- когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

При отказе покинуть транспортное средство составляется протокол и водителя задерживают.

И выкинуть из машины имеют право.))

Ссылка на комментарий

Я не дописал - при выявлении правонарушения.

Глава 19. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ

Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Неповиновение гражданина (за исключением осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в уголовно-исполнительном учреждении, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и содержащихся под стражей в иных учреждениях) законному распоряжению или требованию сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы, военнослужащего либо другого лица при исполнении ими обязанностей по обеспечению безопасности и охране этих учреждений, поддержанию в них установленного режима, охране и конвоированию осужденных (подозреваемых, обвиняемых) -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

3. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в связи с исполнением ими служебных обязанностей, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

4. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов федеральной службы безопасности в связи с исполнением им служебных обязанностей, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

5. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов государственной охраны в связи с исполнением им служебных обязанностей по осуществлению государственной охраны и (или) поддержанию общественного порядка либо воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Примечание. Положения части 4 настоящей статьи не распространяются на граждан в случае применения в отношении их мер профилактики в соответствии с Федеральным законом "О федеральной службе безопасности".

Ссылка на комментарий

вот что получается:

при выявлении правонарушения.
выкинуть из машины имеют право.))
:D

между этими действиями инспектор должен (обязан, как хотите) доказать, что АПН имеет место, затем разъяснить права и обязанности лица, привлекаемого по ст КоАП, попросить предоставить документы, для оформления протокола АПН... далее ты выбираешь:

1. если хочешь спорить с нашими инспекторами, что ты не согласен с вменяемым АПН. а не дать им свои документы - это способ предотвратить их не правомерные действия, то желаю тебе удачи и побольше свидетелей.

2. вручаешь им документы, они составляют протокол, пишешь в нем с чем ты не согласен и все дальнейшие распри переносятся в суд. если уверен в своих действиях, то обязательно получишь удовлетворение своим потраченным нервам и времени.

я уже писал здесь и повторюсь, ты конечно имеешь право не выходить из своего авто, во время составления протокола, но это накличет на тебя новые подозрения. в частности твое трезвое состояние встанет под вопрос и начнутся дополнительные процедуры...

Ссылка на комментарий

Они предварительно нашли 2-х понятых и в их присутствии указали водителю на правонарушение (нечитаемые номера) и потребовали документы (т.к. было подозрение на еще одно нарушение - просроченные транзиты). После отказа водителя предоставить документы инспектору его попросили выйти из машины. В следствии отказа пришлось применить силу.

Все это было сделано в присутствии понятых. Все по закону.

Ссылка на комментарий

Корреспонденты "Ридуса" выяснили всю подноготную работы парковочного контроля в Москве, покатавшись с ними по столичным улицам. Они, в частности, узнали, может ли "заяц" избежать штрафа за неоплаченную парковку; считываются ли загрязненные или заклеенные номера, а также получили ответы на многие другие злободневные вопросы, касающиеся московских парктронов.

В конце 2012 года в качестве эксперимента по борьбе с пробками в Москве появились первые платные парковки. Столичные власти посчитали опыт удавшимся. Всего через полгода, в июне прошлого года, проект распространили в пределах всего Бульварного кольца. В декабре же чиновники и вовсе посчитали, что 2 у.е. в час за "постоять" недостаточно, и подняли тарифы до 80 рублей за 60 минут стоянки.

Большинство автовладельцев нововведение восприняли в штыки. Цены и на стояночные места и впрямь высоковаты. Парковка в российской столице стоит столько же, сколько и в Нью-Йорке, точнее, стоила до повышения московских цен. Платить же спешат далеко не все. Одни закрывают номера подручными средствами, другие - паркуются в запрещённых местах, третьи просто плевать хотели на все возможные запреты.

В качестве ответного хода мэрия наняла целую армию контролёров. "Пешие стрелки" обходят парковки своим ходом, требуя своевременной оплаты и фиксируя нарушения. "Моторизированные подразделения" объезжают город на легковушках, нарушения фиксируют специальные устройства. Прокатившись на одной из таких зелёненьких машинок ЦОДД (Центр Организации Дорожного Движения), корреспонденты «Ридуса» сумели увидеть работу контролёров парковок, как говорится, от первого лица.

Всего таких "шпионских автомобилей" сегодня ездит по Москве 310 штук. У каждой - собственный маршрут, как у любого общественного транспорта, разве что без остановок. Точнее, остановки происходят один раз в час на 15 минут, требования безопасности.

Рабочая смена - от 8 до 12 часов. Экипаж машины состоит из двух человек: водителя и техника. Один, понятно, рулит, второй - контролирует работоспособность электронного оборудования.

Камера фиксирует припаркованные машины. В ней установлено два объектива. Первый снимает крупный план номера. Эта фотография в дальнейшем обрабатывается программой, которая переводит графику в буквенные и цифровые символы. Второй объектив делает общий план транспортного средства. В том случае, когда номер частично не читаем, это даёт дополнительные возможности для установления нарушителя: цвет и модель автомобиля. Определением географического положения занимается система ГЛОНАСС, на каждую фотографию "лепятся" спутниковые координаты. По словам сотрудника Государственного казённого учреждения Центр Организации Дорожного Движения правительства Москвы (далее ЦОДД) Алексея Хорошунова, погрешность определения местоположения автомобиля составляет около 1-2 метров. В отдельных сложных случаях, когда сигнал со спутника получить проблематично, например, в тоннелях, прибор может ошибиться и на 10-15 метров.

Весь процесс высвечивается на экране. Если в фокус попадёт авто, постановленное на платную стоянку, на экране высветится символ платной парковки. Если автовладелец поставил машину под запрещающим знаком, монитор выдаст соответствующее сообщение. В самом автомобиле данные не обрабатываются. На компьютере установлен CDMA-модем, который отсылает все снимки на сервер. Если связи с вышкой нет, фотографии копятся в буфере и отправляются на базу по мере возможностей.

По словам Алексея Хорошунова, уже сегодня система показывает определённые положительные результаты своей работы. "Раньше один экипаж за смену фиксировал около 150 нарушений, сейчас - всего три-четыре десятка", - пояснил нам специалист ЦОДД. Однако на непосвящённый взгляд корреспондентов «Ридуса» реальность несколько отличается от статистических выкладок.

Во-первых, на помощь автолюбителям пришла погода. Мороз помог нам разбить Наполеона с Гитлером, попробовал самостоятельно оккупировать Америку, а сегодня помогает водителям в Москве.

Грязные номера читаются откровенно плохо. Ушлые автовладельцы добавили к популярным весной бумажкам на номерах обычные снежки. Стоит залепить два символа, и система распознавания справляется со своей работой лишь частично.

Выглядит это довольно комично. Стоит какой-нибудь новенький блестящий отполированный "мерс" на улице, ни единого пятнышка на кузове, а на номерах - следы от снежков. Выходить же из машины экипажам ЦОДД строго запрещено. Более того, им вообще запрещёно вести разговоры с третьими лицами.

Когда мы патрулировали столичные улочки в районе "Кропоткинской", за 10 минут наша машина три раза проехала мимо одного гостя из Средней Азии, который безуспешно пытался справиться с паркоматом. Увидев нас первый раз, он призывно замахал руками. Во второй - бросился навстречу, активно прося о помощи. Когда мы проехали мимо несчастного в третий раз, то, судя по его лицу, он искренне думал, что мы над ним издеваемся.

Во-вторых, автомобили, припаркованные на поворотах, также не попадают в объектив, специально обратили внимание.

Да и вообще, вся эта система парктронов вызывает много вопросов. Начнём с того, что полученными ими данными в ЦОДДе, можно сказать, не пользуются.

Факты о нарушениях дорожных знаков отправляются в ГИБДД. "Копы" оценивают доказательства и на их основе рассылают "письма счастья".

Снимки любителей халявы на платных парковках идут в компанию, управляющую этими самыми парковками.

На базе же парктронов никакой полезной статистики, окромя количества зафиксированных на камеры нарушений, не ведут, хотя можно было бы составить рейтинги самых популярных или наоборот не пользующихся спросом парковок и т.д. и т.п. Никакой подобной информации от специалиста центра по этому вопросу мы получить не сумели, лишь банальности в духе, что "самые проблемные места в столице - это вокруг торговых центров и прочих мест массового посещения". Без парктронов-то мы про это, конечно, даже догадываться не могли...

В-третьих, вопросы есть к оборудованию. Одна камера снимает лишь одну сторону обочины. Соответственно, по одному маршруту идут несколько машин: одни снимают правую сторону дороги, другие - левую. Почему нельзя в один автомобиль поставить сразу две камеры и сократить количество машин на маршруте вдвое - большой вопрос. Понятно, одной машиной на маршруте ограничиться нельзя, нужна определённая периодичность для фиксации нарушений (5 минут под знаком, 15 - на платных парковках), но зачем делать специализированные "право-" и "левоглазые" экипажи - абсолютно непонятно.

Наконец, замечание есть и к автопарку. Те машины, которые попались нам на глаза, были новенькими "Хёндэ", пустые, как барабан, в минимальной комплектации: с "мясорубками" и даже без магнитол, но всё же иномарки. Насколько нам известно, и прочие машины центра также иностранного производства. Почему нельзя было поддержать отечественного производителя, купив три сотни "Калин" или "Приор", вопрос к организатору торгов.

Стоимость одного комплекта наблюдения, того самого парктрона, составляет около полумиллиона рублей. На "мигалки", камеры и боевую раскраску организация потратила более 15 миллионов рублей. Автомобили в эту сумму не входят. Получается, чтобы "отбить" потраченные средства, нужно выписать всего лишь 5000 штрафов за неправильную парковку (по три тысячи рублей). По мнению Алексея Хорошунова, выводы об эффективности потраченных средств можно будет сделать уже летом.

эта статья с иллюстрациями

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...