UnReLeaSeD Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Смысл есть, после пробега в 250 тыков его по любэ на выкидку, на бимсе наткнулся на такую проблему.... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Un®eLe@$eD ну менял рабочие шестерни или целиком корпус насоса тоже? Ссылка на комментарий
UnReLeaSeD Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Всё вместе ибо была выроботка, маслёнка гасла с запозданием вот после замены масло-насоса проблема пропала.... Да и стоимость оригинального насоса кажись в 2 т.р. вылилась.... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 ну видать реальный пробег больше 250 был если корпус настолько внешней шестернёй выработался. Ссылка на комментарий
paranoid529 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А если уровень антифриза в расш. бочке растет и пузыри наблюдаются это сто пудово прокладка ГБЦ ? Хотя в бочке не наблюдаю масло и на щупе тоже эмульсии нету ! И еще когда заводишь машину слышится под панелью где-то булькает и потом перестает ! Народ подскажите от чего это может быть ? Куда рыть ? С чего начинать ? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 какой мотор? печка дует как? Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А если уровень антифриза в расш. бочке растет и пузыри наблюдаются это сто пудово прокладка ГБЦ ? Хотя в бочке не наблюдаю масло и на щупе тоже эмульсии нету ! И еще когда заводишь машину слышится под панелью где-то булькает и потом перестает ! Народ подскажите от чего это может быть ? Куда рыть ? С чего начинать ? 99% у меня все точно также было на 1JZ. Я себя тешил надеждами, что все по-минимуму обойдется. В итоге пробой прокладки в 2-х местах Ссылка на комментарий
paranoid529 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 какой мотор? печка дует как?2az Tayota Camry 2.4 печка дует жарко , но только когда едешь а как на холостых , то еле теплая !99% у меня все точно также было на 1JZ. Я себя тешил надеждами, что все по-минимуму обойдется. В итоге пробой прокладки в 2-х местах а где у нас в городе делают ? дорогое удовольствие ? Ссылка на комментарий
MakcuMka Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 2az Tayota Camry 2.4 печка дует жарко , но только когда едешь а как на холостых , то еле теплая !а где у нас в городе делают ? дорогое удовольствие ?в среднем 8 т.р., в начале зимы прокладку гбц двыдавило, до сих пор не делал, времени нет, да и с СТО определитсья не могу.Подскажите номера телефонов хороших мастеров или нормальных СТО . Буду благодарен Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 звони 89644002223, но просто менять прокладку смысла нету, нужно голову промерять и скорей всего придется шлифовать. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 у меня с работой, заменой МСК колпачков, шлифовкой, запчастями и жидкостями вышло около 20 т.р.. Но, это было в 2012 году и мотор 1JZ-GE Советую обратиться в Макс-Авто, 3-ий бокс, я там только ремонтируюсь уже много лет. Ссылка на комментарий
MakcuMka Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 звони 89644002223, но просто менять прокладку смысла нету, нужно голову промерять и скорей всего придется шлифовать.я вкурсе про шлифовку и замену мск колпачков и тд и тпу меня с работой, заменой МСК колпачков, шлифовкой, запчастями и жидкостями вышло около 20 т.р.. Но, это было в 2012 году и мотор 1JZ-GE Советую обратиться в Макс-Авто, 3-ий бокс, я там только ремонтируюсь уже много лет.А не проще тогда контракт купить? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Если хочешь бери контракт, только какая его цена с нынешнем курсом Ссылка на комментарий
SergArb Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 На контракте тоже, желательно, поменять все резинотехнические изделия)) Те же сальники и прокладки, чтоб через некоторое время опять туда не лазить. Если делать для себя, то лучше уж свой мотор перебрать. Если на продажу, то можно и контракт воткнуть не меняя в нем ни одного сальника... будущий владелец будет потом вспоминать "добрым" словом. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 я вкурсе про шлифовку и замену мск колпачков и тд и тпА не проще тогда контракт купить? я против контрактных моторов. Лучше эти деньги вложить в свой мотор, зато будешь уверен в нем Ссылка на комментарий
MakcuMka Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 На контракте тоже, желательно, поменять все резинотехнические изделия)) Те же сальники и прокладки, чтоб через некоторое время опять туда не лазить. Если делать для себя, то лучше уж свой мотор перебрать. Если на продажу, то можно и контракт воткнуть не меняя в нем ни одного сальника... будущий владелец будет потом вспоминать "добрым" словом. я против контрактных моторов. Лучше эти деньги вложить в свой мотор, зато будешь уверен в немУбедили, теперь нужно найти нормального мастера. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Убедили, теперь нужно найти нормального мастера. Советую обратиться в Макс-Авто, 3-ий бокс, я там только ремонтируюсь уже много лет. Ссылка на комментарий
paranoid529 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Заехал в Авто-лидер на Стрелке сделали диагностику все посмотрели головка блока абсолютно сухая искали причину откуда же берется воздух в системе охлаждения так как при заводке где-то под торпедой слышится булькание (переливание ОЖ ) так и не нашли ! Добрые люди-человеки вот скажите откуда еще может взяться воздух в системе если голова сухая ? Ссылка на комментарий
amcooler Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Пробитая прокладка - это далеко невсегда внешние подтеки на голове, блоке.Надо смотреть выхлоп, пузырьки и запах выхлопа в расширителе, состояние масла и ОЖ, греется ли двигатель при длительной езде и т.д.Попробуй для начала поменять крышку на радиаторе, заехать носом в горку и погазовать, дабы выгнать воздух. Может проблема элементарно в воздушной пробке. 1 Ссылка на комментарий
burcev9 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Заехал в Авто-лидер на Стрелке сделали диагностику все посмотрели головка блока абсолютно сухая искали причину откуда же берется воздух в системе охлаждения так как при заводке где-то под торпедой слышится булькание (переливание ОЖ ) так и не нашли ! Добрые люди-человеки вот скажите откуда еще может взяться воздух в системе если голова сухая ? у меня на 4афе заклинил термостат вот из за него давилло воздух так как японская двига не хочет работать без тнрмостата, в итоги 400 рубей новый термостат и проблема решена!!!зы: а в сто ездил все говорят прокладку дуноло и так далее я думал ппц попал!!!но Один друг)дай бог ему здоровья говорит просто японцы хитрые и без нормального рабочего термостата будет давить житскость!!!! Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Заехал в Авто-лидер на Стрелке сделали диагностику все посмотрели головка блока абсолютно сухая искали причину откуда же берется воздух в системе охлаждения так как при заводке где-то под торпедой слышится булькание (переливание ОЖ ) так и не нашли ! Добрые люди-человеки вот скажите откуда еще может взяться воздух в системе если голова сухая ? Меня аж смех разбирает Автолидер ходовку нормально не может продиагностировать, а до моторов им как до луны, тем более пробой прокладки ГБЦ Я уже чуть выше писал, куда можно обратиться по этому поводу. Понты и красивые вывески у данного сервиса отсутствуют, зато толку больше на несколько порядков! (и находится через дорогу) Изменено 31 января, 2015 пользователем mikolka Ссылка на комментарий
paranoid529 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 у меня на 4афе заклинил термостат вот из за него давилло воздух так как японская двига не хочет работать без тнрмостата, в итоги 400 рубей новый термостат и проблема решена!!!зы: а в сто ездил все говорят прокладку дуноло и так далее я думал ппц попал!!!но Один друг)дай бог ему здоровья говорит просто японцы хитрые и без нормального рабочего термостата будет давить житскость!!!! Я расстроен (( так как термостат вроде работает. Когда температура рабочая нижний патрубок трогаешь он становится горячий ! Не понимаю что происходит ваще ...Меня аж смех разбирает Автолидер ходовку нормально не может продиагностировать, а до моторов им как до луны, тем более пробой прокладки ГБЦ Я уже чуть выше писал, куда можно обратиться по этому поводу. Понты и красивые вывески у данного сервиса отсутствуют, зато толку больше на несколько порядков! (и находится через дорогу)Да мне честно говоря тоже показалось что они маловато шарят ... Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Если на хх температура рабочая а печка плохо дует то печку воздушит на ходу продавливает это один из признаков того что газы давят в систему охлаждения. И совсем не обязательно что можно увидеть подтеки тосола на блоке бывает микротрещина в гбц но это в основном на дизелях на бензинках это редко встречается Ссылка на комментарий
Anyutik Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Может быть микротрещина в гильзе . Смотри антифриз на выхлопе.Замена гбц прокладки 6 т р. Ссылка на комментарий
paranoid529 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Может быть микротрещина в гильзе . Смотри антифриз на выхлопе.Замена гбц прокладки 6 т р.симптомы такие : в расширительный бачок по тихому идут пузырьки , когда заводишь и газуешь слышится булькание как будто воздух в системе ну и антифриз в бачке стоит на одном уровне всегда причем. А где у нас в УУ могут определить пробой или не пробой ? Какое СТО занимается этим ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти