Перейти к содержанию

Стук в голове 7а


intel

Рекомендуемые сообщения

надо бы ещё модель двигла уточнить

Un®eLe@$eD, вроде бы , в названии темы...

У меня тоже такая проблема есть, на холодную стук идет, а через секунд 15 проходит.. движок QG18, что именно может там стучать?.. Думал из за масляного фильтра вся беда - поменял масло, фильтр оригинал поставил, первые км 500 движок заводился, стук был секунду две и проходил, но сейчас все повторяется как до замены масла... Кто-то говорит что это особенность ниссановских движков, хотя когда у меня был блюберд с таким же двиглом - подобного не наблюдалось...

Ссылка на комментарий

стук при увеличении оборотов уходит, посоветовали поменять голову(4рубля+работа4500) некоторые говорят езди так, ничего страшного. Масло поменял стук стал потише, но не ушел. А может быть что звездочку не взвели?

Ссылка на комментарий

можетраспреды износились.

у меня вот че: каждый распред разделен на 5 частей (впускной) Е1, Е2...Е5.

в прошлом году сняв крышку, я увидел, что они сдвинуты вправо по номерам - сначала Е5 пото Е1 и.....

переставили на место.

тоже застучал,особенно на холодную. скоро верну все обратно. они прирабатываются ведь тоже.

у тебя ниче никто такого не делал?

Ссылка на комментарий

Cкорее всего клапана стучат. Отрегулируй зазоры, если не хочеш лезти в голову, залей ER или фторопластовую добавку. Сам недавно купил машину с 7а движкой, при замене масла залил бутылочку фторопласта. Итог: двигатель работает намного аккуратней, меньше вибрации.

Многие говорят что все эти добавки наносят только вред движку, а я этой добавкой пользуюсь уже год, а то и полтора, в прошлую машину лил фторопласт через 2 замены масла. И при разборе движка, оказалось что второпласта на стенках нет вобще, он не накапливается, движка в идеале чистая, т.е. никакого вреда он не наносет, если исползовать его не каждую замену масла, а через одну-две.

Ссылка на комментарий
надо бы ещё модель двигла уточнить

Un®eLe@$eD, вроде бы , в названии темы...

У меня тоже такая проблема есть, на холодную стук идет, а через секунд 15 проходит.. движок QG18, что именно может там стучать?.. Думал из за масляного фильтра вся беда - поменял масло, фильтр оригинал поставил, первые км 500 движок заводился, стук был секунду две и проходил, но сейчас все повторяется как до замены масла... Кто-то говорит что это особенность ниссановских движков, хотя когда у меня был блюберд с таким же двиглом - подобного не наблюдалось...

там гидрокомпенсаторы однако?
Ссылка на комментарий

Санек, вроде на QG15 и QG18 они не стоят... Там регулировочные шайбы..

Я вот и хз что там может стучать, в двигателях не очень шарю.. *90

А цепь может стучать на холодную?

Ссылка на комментарий

intel везде можно) в зарулёме, "маслёнка" на пр. автомобилистов когда едешь в сторону кругового движения в том же здании рк гибдд. ну и вобще где масла продают обычно есть er-ки. цену даже не скажу, не помню

Ссылка на комментарий
Cкорее всего клапана стучат. Отрегулируй зазоры, если не хочеш лезти в голову, залей ER или фторопластовую добавку. Сам недавно купил машину с 7а движкой, при замене масла залил бутылочку фторопласта. Итог: двигатель работает намного аккуратней, меньше вибрации.

Многие говорят что все эти добавки наносят только вред движку, а я этой добавкой пользуюсь уже год, а то и полтора, в прошлую машину лил фторопласт через 2 замены масла. И при разборе движка, оказалось что второпласта на стенках нет вобще, он не накапливается, движка в идеале чистая, т.е. никакого вреда он не наносет, если исползовать его не каждую замену масла, а через одну-две.

Если у вас рак то пропишем вам аспиринчик :)

Ссылка на комментарий
Digma

А где можно эти добавки купить?

ER продается в зарулем, самый маленький флакончик (тебе его хватит) стоит около 500, есть и побольше, соответственно цена больше.

А Фторопластовую добавку брал в магазине МаксАвто (цена также зависит от кол-ва, тебе хватит самой маленькой) и еще она продается в пункте замены масел в зеленхозе "GS OIL KIXX"

Лично я тебе посоветую из этих двух ER залить. Она хоть и дороже, зато качественней.

Ах да, их советуют заливать при земене масла!

Ссылка на комментарий

Для начала проверь зазоры клапанов на горячию и на холодную, зазоры написаны в мануале или наклейка на капоте их проверку по мануалу рекомендуют каждые 40 тыс км (если не ошибаюсь), а потом уже дальше думай.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...