intel Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Какие причины могут быть, подскажите пожалуйста. Цитата
UnReLeaSeD Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Маслянное голоданиеФизический износ Цитата
LeXoN Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Когда стучит постояно или только на холодную?мб клапона Цитата
UnReLeaSeD Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 во точно, надо бы ещё модель двигла уточнить... могут гидрики стучать или клапана пережаты)) Цитата
Denver Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 надо бы ещё модель двигла уточнитьUn®eLe@$eD, вроде бы 7а, в названии темы...У меня тоже такая проблема есть, на холодную стук идет, а через секунд 15 проходит.. движок QG18, что именно может там стучать?.. Думал из за масляного фильтра вся беда - поменял масло, фильтр оригинал поставил, первые км 500 движок заводился, стук был секунду две и проходил, но сейчас все повторяется как до замены масла... Кто-то говорит что это особенность ниссановских движков, хотя когда у меня был блюберд с таким же двиглом - подобного не наблюдалось... Цитата
intel Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 стук при увеличении оборотов уходит, посоветовали поменять голову(4рубля+работа4500) некоторые говорят езди так, ничего страшного. Масло поменял стук стал потише, но не ушел. А может быть что звездочку не взвели? Цитата
UnReLeaSeD Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 вроде бы 7а, в названии темы...Тупанул, сорри *01 Цитата
deavil Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 может быть что звездочку не взвели? обычно тарахтение невзведенной звездочки похоже на звук дизельного двигателя. Цитата
MOSCOW Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 можетраспреды износились.у меня вот че: каждый распред разделен на 5 частей (впускной) Е1, Е2...Е5.в прошлом году сняв крышку, я увидел, что они сдвинуты вправо по номерам - сначала Е5 пото Е1 и.....переставили на место.тоже застучал,особенно на холодную. скоро верну все обратно. они прирабатываются ведь тоже.у тебя ниче никто такого не делал? Цитата
Digma Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Cкорее всего клапана стучат. Отрегулируй зазоры, если не хочеш лезти в голову, залей ER или фторопластовую добавку. Сам недавно купил машину с 7а движкой, при замене масла залил бутылочку фторопласта. Итог: двигатель работает намного аккуратней, меньше вибрации.Многие говорят что все эти добавки наносят только вред движку, а я этой добавкой пользуюсь уже год, а то и полтора, в прошлую машину лил фторопласт через 2 замены масла. И при разборе движка, оказалось что второпласта на стенках нет вобще, он не накапливается, движка в идеале чистая, т.е. никакого вреда он не наносет, если исползовать его не каждую замену масла, а через одну-две. Цитата
Санек Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 надо бы ещё модель двигла уточнитьUn®eLe@$eD, вроде бы 7а, в названии темы...У меня тоже такая проблема есть, на холодную стук идет, а через секунд 15 проходит.. движок QG18, что именно может там стучать?.. Думал из за масляного фильтра вся беда - поменял масло, фильтр оригинал поставил, первые км 500 движок заводился, стук был секунду две и проходил, но сейчас все повторяется как до замены масла... Кто-то говорит что это особенность ниссановских движков, хотя когда у меня был блюберд с таким же двиглом - подобного не наблюдалось...там гидрокомпенсаторы однако? Цитата
Denver Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Санек, вроде на QG15 и QG18 они не стоят... Там регулировочные шайбы..Я вот и хз что там может стучать, в двигателях не очень шарю.. *90А цепь может стучать на холодную? Цитата
intel Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 DigmaА где можно эти добавки купить? Цитата
fifty Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 intel везде можно) в зарулёме, "маслёнка" на пр. автомобилистов когда едешь в сторону кругового движения в том же здании рк гибдд. ну и вобще где масла продают обычно есть er-ки. цену даже не скажу, не помню Цитата
Санек Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 если там гидронатяжитель цепи то да. но не стучать, а скорее бренчать что-ли? цепью не владел, в теории Цитата
UnReLeaSeD Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Cкорее всего клапана стучат. Отрегулируй зазоры, если не хочеш лезти в голову, залей ER или фторопластовую добавку. Сам недавно купил машину с 7а движкой, при замене масла залил бутылочку фторопласта. Итог: двигатель работает намного аккуратней, меньше вибрации.Многие говорят что все эти добавки наносят только вред движку, а я этой добавкой пользуюсь уже год, а то и полтора, в прошлую машину лил фторопласт через 2 замены масла. И при разборе движка, оказалось что второпласта на стенках нет вобще, он не накапливается, движка в идеале чистая, т.е. никакого вреда он не наносет, если исползовать его не каждую замену масла, а через одну-две.Если у вас рак то пропишем вам аспиринчик Цитата
Digma Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 DigmaА где можно эти добавки купить?ER продается в зарулем, самый маленький флакончик (тебе его хватит) стоит около 500, есть и побольше, соответственно цена больше.А Фторопластовую добавку брал в магазине МаксАвто (цена также зависит от кол-ва, тебе хватит самой маленькой) и еще она продается в пункте замены масел в зеленхозе "GS OIL KIXX"Лично я тебе посоветую из этих двух ER залить. Она хоть и дороже, зато качественней.Ах да, их советуют заливать при земене масла! Цитата
intel Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 посоветуйте сто где можно произвести диагностику? Цитата
UnReLeaSeD Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 По мотористам ничего не могу сказать ибо хороших в городе можно пересчитать по пальцам... Цитата
mikhai.romanenko Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Для начала проверь зазоры клапанов на горячию и на холодную, зазоры написаны в мануале или наклейка на капоте их проверку по мануалу рекомендуют каждые 40 тыс км (если не ошибаюсь), а потом уже дальше думай. Цитата
Denver Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 intel отпишись Tymmmi, по прошлым темам он уже где-то делал диагностику двигателя и кого-то хвалил :-) Цитата
rod Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 это от износа. стучит пока нет масла в голове. можно проклапанить. но я бы не полез. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.