Перейти к содержанию

1jz на волгу?


vasilisk

Рекомендуемые сообщения

Ктонибудь чтонибудь слышал по этому поводу? В инете много инфы но хотелось бы узнать может кто то воплощал, так сказать в жизнь, такое творение....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Т.к. это тянет на миллион я бы заморочился с 1UZ V8 4.0L один хрен денег гора уйдет.... За собой замена двигателя потянет все, просто купить установить, так не бывает.

если взвешивать:

((( 2-3 года потраченые на конструирование+ некоторое кол-во денег с 5-ю(а может и 6) нулями)))

против

((( двух краунов или одного крузера))) я бы выбрал второе )))

Сделать можно...

Ссылка на комментарий
но хотелось бы узнать может кто то воплощал, так сказать в жизнь, такое творение....

кто здесь будет это делать... *26

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Т.к. это тянет на миллион я бы заморочился с 1UZ V8 4.0L один хрен денег гора уйдет.... За собой замена двигателя потянет все, просто купить установить, так не бывает.

если взвешивать:

((( 2-3 года потраченые на конструирование+ некоторое кол-во денег с 5-ю(а может и 6) нулями)))

против

((( двух краунов или одного крузера))) я бы выбрал второе )))

Сделать можно...

Откуда такие цифры? o_O Все делают по месту. Как-раз таки просто купить и установить) Чертежи, ток переходники и пластины для установки. Решается установкой эелементов балки донора, и сращиванием кардана донора с волго-карданом. Либо установка задней подвески от того-же марка. УЗ-не бюджет. Гораздо проще/дешевле найти джея с коробасом.

Ссылка на комментарий
но хотелось бы узнать может кто то воплощал, так сказать в жизнь, такое творение....

кто здесь будет это делать... *26

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Т.к. это тянет на миллион я бы заморочился с 1UZ V8 4.0L один хрен денег гора уйдет.... За собой замена двигателя потянет все, просто купить установить, так не бывает.

если взвешивать:

((( 2-3 года потраченые на конструирование+ некоторое кол-во денег с 5-ю(а может и 6) нулями)))

против

((( двух краунов или одного крузера))) я бы выбрал второе )))

Сделать можно...

Откуда такие цифры? o_O Все делают по месту. Как-раз таки просто купить и установить) Чертежи, ток переходники и пластины для установки. Решается установкой эелементов балки донора, и сращиванием кардана донора с волго-карданом. Либо установка задней подвески от того-же марка. УЗ-не бюджет. Гораздо проще/дешевле найти джея с коробасом.

Ну если задача сделать то базара нет....

если сделать хорошо!!!, то я думаю что как раз такие суммы, ну конечно я в какой то степени утрирую.......

гораздо проще/дешевле нормальную машину купить....

НУ...., а UZ-ет.... дело в стиле, бульканье V8.... старому авто больше пойдет чем рядная шестерка... Стиль ( дело вкуса)

Спорить не буду... ИМХО

Ссылка на комментарий

Ну если задача сделать то базара нет....

если сделать хорошо!!!, то я думаю что как раз такие суммы, ну конечно я в какой то степени утрирую.......

гораздо проще/дешевле нормальную машину купить....

НУ...., а UZ-ет.... дело в стиле, бульканье V8.... старому авто больше пойдет чем рядная шестерка... Стиль ( дело вкуса)

Спорить не буду... ИМХО

стиля как-раз и не будет ;) в8 были только на "догонялках" змз505, тогда уж. Либо американца...

спорить никто и не собирался ;)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Кста УЗ можно найти дешевле джея, джей 20-35; УЗет 15-25 вот и думайте....

эт де так дешево :o ? Сколько сталкивался с ценами на указанные моторы, всегда уз был дороже. Может дело в состоянии двига?

Да и как регить?? Люди регят жейзеты, уз хз хз

Ссылка на комментарий
Он РЕАЛЬНО дешевле, главное знать где брать ;)

Он дешевле потому как спросом не пользуется и ушатать его можно с трудом...

ну будем знать, где брать)

ну да. с этим не поспоришь)

Добавлено спустя 5 минут:

ТАЗЫ ВАЛЯТ

какая разница что регить в данном случае.....

разница во многом. начиная от кубатуры, до крутящего момента. не мне, тебе рассказывать... это на словах "какая разница", а на деле, когда сталкнешься...

как на счет 1FZ?

Ссылка на комментарий
ты мне про регистрацию вообще то писАл а не про момент и лс....

с этим многое понятно.

а вот с регистрацией то нет.

а при регистрации что учитывается??? как раз и учитываются, все те разницы, по сравнению волго-мотора (не важно какого (поставленного с завода, расчитанного дипломированными и лицензированными специалистами)) с ино мотором, который устанавливался совершенно на другое авто. что не ясно с регистрацией уз, по сравнению с жейзед? все вытекает из разницы в моторах. это и так понятно. поставишь ты 4-литровый в8 или 2.5 рядную шестерку... или типа в нами диалог: "-ну че, когда будем волги с уз и жейзед проверять? как она вообще. -да п@х. какая разница... пишем что норм все."

есть знакомства-зарегят без проблем. нет знакомств-исход понятен. зарегят, но придётся побегать и заплатить...

далее, ты мне написал про регистрацию. я тебе ответил. или ты спросил? а где вопросительные знаки?

разница в моторах значительная... опять-же, не мне тебе рассказывать...

уз регистрировать будет тяжелее.

есть вариант, ставить двиг и кататься с доками. ТО покупать. если регить не бюджет и большой геммор.

если хозяин реально настроился, то стоит определиться, для чего авто. отсюда и старт для творческой мысли) вообще, щас не о том разговариваем... хозяин реально указал на конкретный мотор. поэтому надо обсуждать установку жейзета под капот волги, а не рассуждать о уз-фз и тп. ему предложили только другие варианты. так-же можно смотреть на рыбы в-ку и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Опят неправильно поставленно ТЗ))))

эт чиво? :rolleyes: эт каму?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...