Перейти к содержанию

Газон из хлама


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!!!

Вот и привалила ко мне сегодня радость - привез газик, теперь можно с ним играться. Итак, начну очередное повествование, на сей раз, как я думаю, весьма продолжительное.

А было все вот так. Поехал как-то я, в уже далеком 2014 году, в командировку, из одной столицы да в сторону другой столицы. Не подумайте плохого, в Москву в командировку на машине я не ехал, а просто двигался по М55 из родного У-У в направлении столицы Восточной Сибири славного града Иркутска. И вот, не успев отъехать и сотню км от дома, поворачиваю голову направо и вижу... Совершенно верно, я вижу типичный пейзаж окраины одного из населенных пунктов, а именно: дощатый забор, ветшалые постройки и остатки каких-то грузовиков за забором. Вот одна из кабин и привлекла мое внимание. Привлекла внимание трубой, которая прикреплена к левой передней стойке кабине, эта труба отличительная особенность дизельных газонов. А поскольку я не равнодушен к газонам-дизелям с воздушным охлаждением, то решено пройти на территорию и глянуть на "железку" внимательнее. 

Вот так газон "выглядывал" из-за забора

Скрытый текст

DSC_0124.JPG

Ближайшее рассмотрение показало, что это не обычный дизель, а дизель 3309 с четверкой воздушного охлаждения Газ-544.10 - редкость в наших краях, у нас большей частью встречаются 4301 с дизельными шестерками. Именно 4301 я и ожидал увидеть и думал посмотреть его хотя бы в качестве источника запасных частей. Надо сказать, что дизели-воздушники в наше время не выпускаются, и найти на них з/ч довольно непросто. Начальник базы, замечательный, кстати говоря, человек, поведал, что этот грузовик находится без движения уже 8 лет, у него разобран двигатель, при этом открыл склад и показал все детали снятые с двигателя этой машины и которые восемь! лет! сохранялись. При беглом осмотре показалось что все вроде бы в наличии. И тут заискрило, засвербело в одном месте - надо этот газик брать и ставить на ход. Покупка машины как запчастей даже не рассматривалась. А поскольку машина записана на организацию, то простая покупка здесь не проходила, нужна оценка, решение учредителя на продажу и т.д. и т.п. Вся процедура затянулась на 2 года и все-таки он у меня. 

А теперь все в картинках

Зима 2014 года, таким я его и увидел впервые. Хорошо видна та самая труба.

Скрытый текст

DSC_015.JPG

 лето 2016-го, ожидает меня. Трубу кстати пробовали умыкнуть несознательные граждане, но к счастью опомнились и позже вернули стыренное

Скрытый текст

DSC_0125.JPGDSC_0129.JPGDSC_0128.JPG

Забираем свое и домой. Хорошо видно, насколько сильно газик "отощал" за 10 лет без присмотра - нет передних ступиц, колес, моста, всей электропроводки, тормозов, и разной мелочевки. Да уж покусали его шакалы

Скрытый текст

DSC_0136.JPGDSC_0137.JPG

Вот и в городе, на одной из стоянок поближе к дому. Железка не мелкая и везти ее к себе в гараж пока не тороплюсь.

Скрытый текст

DSC_0149.JPG

Глядя на нутро кабины остается только удивиться как смог остаться фактически не разграбленным мотор имеющий массу деталей из алюминия

Скрытый текст

DSC_0126.JPG

На этом пока все. Продолжение следует. Надо сказать, что опыта в ремонте подобной техники у меня немного, поэтому советы будут не лишними

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ого! я видел дизельный ЗИЛ-130, тож стоит разрушается. хотя мне кажется движка там может уже и не быть. У него на окошке была наклейка "У меня стоит дизельный двигатель".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Интересно. Держи в курсе, как продвигается проект, мало кто восстанавливает грузовики, а тут прям неподдельный интерес у автора.

Имею опыт ремонта и эксплуатации ЗиЛ - 130, КамАЗ, Freightliner с мотором   DD-14, ну и так пара-тройка дизельных а/м)  По запчастям помочь, к сожалению, не смогу, но советом по возможности - всегда рад)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AfVlad сказал:

Его к сожалению, уже не делают, предприятие банкрот, скоро наверное вообще на металл порежут.

А может уже и порезали

Это о чем?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Лето пролетело как всегда незаметно. Заниматься возрождением газона из хлама фактически не получалось между перманентными для рядового жителя нашего региона, да и страны в целом, стройкой, ремонтом и попытками отдохнуть, выражающимися в выездах на не совсем захламленный участок водоема или леса. Но вот лето можно сказать завершилось и удалось порыться в газоне пристальнее. И выявилась неприятная поломка которая, скорее всего, и была причиной остановки машины 10 лет назад и постепенного ее разбора. Оказался сломан вал ТНВД. найти такую аппаратуру в запчастях очень сложно. Если кто может подсказать где есть дизельные газы с воздушной четверкой буду благодарен. Точно знаю что одна такая машина с безнаддувной четверкой была в селенгинском районе с лопнувшим коленвалом - была в продаже в дроме.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день всем. Продолжим затянувшуюся историю про белого бычка, а точнее о синем газоне. В то время как правящую элиту волнует смена главы, то меня больше беспокоило как себя чувствует мотор моей газоредкости

Газоредкость укрыта снежком и  имеет вроде как довольный вид

Скрытый текст

SANY0742.thumb.JPG.ac77d5d1eff3a64790194ec96092a2a1.JPG

Вот он четырехцилиндровый "эндемик", а также десятилетняя пыль и ржа в цилиндрах и поршнях

Скрытый текст

SANY0744.thumb.JPG.d39123989ea21bbcbef16d2b6ac6cb0d.JPGSANY0746.thumb.JPG.747cfe4a63bae3999d80671638282d82.JPG

головки и другие части двигателя, по всем правилам отечественного автомобилехранения, валяются отдельно

Скрытый текст

SANY0756.thumb.JPG.1161485e16d2e4d40e01eb93c52751a6.JPG

А вот и герой всей эпопеи, он же первопричина и главная проблема - его величество ТНВД

Скрытый текст

SANY0749.thumb.JPG.d94833f972d62024140080744457dbd8.JPG

Проблема крупным планом. Отломан кусок вала на приводе. Буду признателен за помощь в решении этой проблемы

Скрытый текст

SANY0752.thumb.JPG.ebe24daf8b67983491d288a2a6797bd4.JPG

Изменено пользователем mironoff
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сагаалганаар! уважаемые читатели и интересующиеся ремонтом автохлама. 

Проблема с куском вала решена наирадикальнейшим способом и не без участия ее величества Фортуны (прошу не путать с магазином). Как говорится "И дураку может повезти" (только, как правило, он этого не понимает), но здесь скорее другое "везет тем кто везет". Но отойдем от несколько философичных измышлений на предмет тонких материй и причинно-следственных связей приведших к желаемому результату и  вернемся к измазанным мазутом, кое-где ржавым и для многих совершенно бесполезным и тем не менее таким нужным железякам.

В результате активного поиска был установлен факт наличия автомобиля с идентичным двигателем в одной из организаций нашей столицы, правда данные были староваты. Обращение в эту организацию ничего не дало - про такую машину никто не знал - ответ у всех был прост - газонов у нас уже пятьсот лет как нет, а дизели видели только в ютубе и бурятхлебпроме. Тем не менее, произнеся пароль удалось пройти на охраняемую территорию (паролем были Ф.И.О. завгара), и с позволения того самого завгара, осмотреть все имевшиеся железяки. В результате искомое было обнаружено. Трудности поиска наводят на мысль о сверхсекретности технологий примененных в эксплуатации данного двигателя, хотя осмотр показал, что вся секретность заключалась видимо в обильной смазке движка как снутри так и снаружи, причем непонятно где больше, и судя по расцветке деталей, смазка осуществлялась исключительно отработкой. Вот и раскрыта секретность - вскрыт заговор маслопроизводящих компаний - незачем менять масло - можно использовать и отработку - надо лишь поливать ею мотор и снаружи, во избежание его порчи! Довольно слов и так уже секрет раскрыт, пора показать в картинках правдивость слов о не блестящем золоте.

Приобретенное богатство по всем правилам хранится замороженным в снегу, чтобы не проквасилось и не заветрилось

Скрытый текст

SANY0762.thumb.JPG.504eb144d4288cd2c3dc45e830bf0d8e.JPG

Потеплело, и значит надо нести все в более надежное место. Открываем и видим настоящий клад (людей с нормальной психикой прошу отодвинуться от экранов)

Скрытый текст

SANY0784.thumb.JPG.0cd5c22c4faa80fe1eb234dafc85834f.JPG

А это самая главная часть добычи 300-килограммовый блок, трендового черного колора

Скрытый текст

SANY0786.thumb.JPG.c7e8a6e5e0732724768092ba9244063a.JPGSANY0785.thumb.JPG.59d5e3c29acfb92c7659c8bd70650409.JPG

На радостях, был сооружен ларец для всех "богатств" в виде стеллажа метр на два. Все заботливо уложено

Скрытый текст

SANY0787.thumb.JPG.461277701fb33a4bf13ffb2560ef578f.JPGSANY0788.thumb.JPG.3cfbc7421d9756967e8148d8f55feeb0.JPG

Вместе со всеми деталюшками и деталищами был приобретен и тнвд, а также три форсунки. Ну что, как говорится, будем жить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...