Перейти к содержанию

Какое у вас мнение об отношении сотрудников Сибирьтелекома с клиентами???


mad-speed

Рекомендуемые сообщения

Лично у меня очень плохое!!! Прочтите ниже письмо которое пишет пользователь улановки!

Здравствуйте, уважаемая Алтана Кимовна.

Пишет вам пользователь услуг Сибирьтелекома, хотел бы поделиться с вами своими наблюдениями о работе вашего филиала с клиентами.

Вы, я думаю, должны понимать что клиенты - это ваша главная ценность. Именно благодаря клиентам существует ваша компания, ведь это именно мы - простые рядовые граждане и юридические лица платим вам деньги,

на которые ваша компания живет, развивается, выплачиваются зарплаты сотрудникам и т.д.

Однако лично у меня и многих моих друзей, знакомых и других людей (отзывы на форумах) не возникает желания лишний раз заглянуть в ваш офис, поинтересоваться о новых услугах или тарифах, а уж если привела судьба в ваш офис, то мы стремимся как можно быстрее его покинуть и все это по одной простой причине: ваши сотрудники относятся КРАЙНЕ неуважительно к клиентам.

Я конечно понимаю, монополия, хочешь - не хочешь, а люди придут к вам, но хотя бы себя уважать надо, не надо цедить сквозь зубы и думать о том, чтоб клиенты побыстрее убрались отсюда.

Сегодня я заходил, чтобы сменить тариф на услугу Webstream (которой пользуюсь с 2006 года) и что я встретил?..

Сначала минут 15 стоял у кассы, чтобы оплатить за февраль... Кассирша работала очень, подчеркиваю очень медленно... Даже не сравнить с кассиршами магазинов, не говоря уже о банках. У нее постоянно подвисал компьютер и "вылазила"

ошибка. Вместо того, чтобы позвать сис.админа, чтобы устранить данную неполадку, она подолгу ждала пока отвиснет компьютер... из-за этого естественно очередь из 4-х человек двигалась полчаса...

Только я освободился - отдел продаж ушел на обед. Война-войной, а обед по расписанию - это понятно, но из-за медленной кассирши я потерял час времени, ожидая пока окончится обед. Зайдя же в отдел продаж был встречен словами "А что вы сюда-то пришли, вам через дорогу" (вместо "Извините, отдел по работе с физическими лицами переехал в здание через дорогу, сходите туда, пожалуйста").

Ну это были только цветочки...

Ягодки начались в "здании через дорогу".

На мою просьбу дать бланк для смены тарифа, который лежал прямо передо мной за стеклом - игнорировали. И не только меня.

Вашей сотруднице лишь руку протянуть и бланк подать, а она вместо этого просто не отзывается. Куда-то уходила, медленно работает с компьютером.

С выражением лица и голосом "когда же вы все сдохните тупые людишки" обслуживала клиентов. Да, звучит грубо... но надо хотя бы с лицом без эмоций работать (не говорю уже о улыбке, как на Западе), а не с брезгливой гримасой на лице.

Женщина меняла тариф, телефон записан на ее престарелого отца.

Женщина говорит "Вот паспорт, отец в машине сидит, он конечно согласен, я сама все плачу, он не может подойти, ему тяжело подниматься".

Сотрудница в окошке "Ничего не знаю, ведите дедушку". Бедный дедушка кое-как пришел, кивнул головой мол согласен и все... Стоило ради этого тревожить старого больного человека?

Никто никого там не консультирует как договора заполнять, что такое логин/пароль, что за тарифы...

Мне самому пришлось 5-ти людям (!) объяснять что за тарифы, какие лучше для их случая, как заполнить договор на подключение...

Но почему это должен делать я, случайный человек в очереди, а не ваши менеджеры? Они там вообще зачем сидят?

Сходите в Мегафон, посмотрите как там менеджеры работают! К этим улыбчивым девушкам хочется приходить и приходить и тратить и тратить деньги в Мегафоне!

Когда мне надоело ждать, я сам подошел, просунул руку в окошко и взял бланк, так только тогда ваша сотрудница заметила меня и заверещала "КУДА?!!!"

А что "куда"? Меня игнорируют, время у меня не резиновое, вот я и сам взял. Взял потому что сотрудник ваш халтурит, ему плевать на клиентов и вашу прибыль, а значит и на меня и на каждого человека "по ту сторону окошка".

Телефон записан не на меня, естественно мне не дали сменить тариф.

Попытался спросить для чего вам паспорт человека, зачем Личное присутствие - отправили к начальнику в 104 кабинет.

Её на рабочем месте не было... Когда же пришла... Женщина в окошке - верх вежливости, по сравнению с этой начальницей.

Только спросил, в ответ сразу "Ой ну давайте не будем щас это обсуждать! Не нравится - идите отсюда!"

На вопросы типа "Вы не ФСБ, зачем вам паспорт?" и "у друих провайдеров можно онлайн тарифы моментально менять, даже в Иркутском филиале Стбура вводят такую функцию, почему у вас лично, с паспортом и только с 1 числа?" был просто отправлен за дверь.

И это мне говорит начальник отдела по работе с КЛИЕНТАМИ?!

Этот человек занимает топ-менеджерскую должность и как никто другой должен понимать ценность клиента и его денег для компании.

А меня грубо выпроваживают! Человека, который хотел еще больше приносить в стбур денег! Сменить тариф с 900 рублей на 2800 рублей в месяц?

С таким отношением вы добьетесь только одного - не приязни клиентов. И пока вы монополист (не надо вспоминать про почти мертвый ИСБ или Бурнет, который является вашей "дочкой") люди будут вынуждены пользоваться вашими услугами, но как только появится хоть малейшая альтернатива - люди уйдут, даже если там не будет лучших тарифов, уйдут просто из-за старых обид и неприязни.

Искренне надеюсь, что вы все-таки возьметесь за своих сотрудников и заставите их обращаться с клиентами, как с желанными гостями, а не как с быдлом, и не важно респектабельный мужчина в костюме это или бабушка, которая ничего не понимает в устройстве интернета, а просто хочет подарить внуку доступ в глобальную сеть.

P.S. посадить всего двух менеджеров, еще и за стеклом, оставляя для общения маленькие окошки - это конечно отличный посыл к прошлому. Очереди, окошки, грубость... все это отчетливо напоминает наше совсем недавнее, светлое коммунистическое прошлое,

но пора напомнить вашим сотрудникам, что на дворе 21 век и капитализм, где голосуют рублем.

Ссылка на комментарий

имхо темку во "Флэйм".

А по сабжу когда я туды приходил, по интересующим меня вопросам, ко мне тамс нормально отнеслись. А вот с кассами реально нервоз...

Ссылка на комментарий

Для смены тарифа приходить лично с паспортом, это в наше время кошмар какой-то. Для этого интернет существует, чтобы для удобства все можно было не отходя от компа поменять.

Ссылка на комментарий

Да стбуру до мегафона ышо расти и расти !!! я тут недавна заходил с другом в их центр. офиз на башке ленина так ышо войти не успел как симпатишная девушка расказала мне фсё о мегафоне тарифах опциях и мн мн др ! Уложилась в 4.5 минуты и всё так понятно и доступно а главное с улыбкой на лице!!!!

ЗЫ блин ещё раз сходить тариф на трубке поменять что-ли...?

Ссылка на комментарий

Отношенеие как уже писали гавно поносное гавноооооооооо. Но у них самый доступный инет в Бурятии, поэтому сижу у них!!!!!!!!! Не знаю какое отношение к пользователям у бурнета, но услуги у них гавноооооооооооооо как и у ИСБ тоже гавноооооооооооо.

Ссылка на комментарий
Для смены тарифа приходить лично с паспортом, это в наше время кошмар какой-то. Для этого интернет существует, чтобы для удобства все можно было не отходя от компа поменять.

скоро будет такое

Ruslan1995

мне кажется, что они не далеки от истины

Ссылка на комментарий

тоже бесит вся эта фигня в стбуре...

но как только появится хоть малейшая альтернатива - люди уйдут, даже если там не будет лучших тарифов, уйдут просто из-за старых обид и неприязни.

правильно!!! как только так сразу!

Ссылка на комментарий

Звонил несколько раз в тех.поддержку, мне ответили..но как-то с нервозом... а так обычно бывают девушки с приятным голосом и все доступно объясняют...

Ссылка на комментарий
отдел продаж скоты и ко всем относятся по скотски

да это так, они не спрашивают и не дают объяснить а сразу посылают куда либо. А вот тех поддержка меня всегда радует скока ни звони помогут было несколько раз даже сами мне звонили даже просто на перезвон. ВОт и так бывает.

Ссылка на комментарий

привет всем ! ну хз хз нарекании в сторону СТбур у меня лично нет, и то что вы обсуждаете сеичас для меня что то новенькое, всегда уважительно относились когда платил за инет когда к нему и подключался все (разжевали и в рот положили) расказали все подробно что да как )

Ссылка на комментарий

мне кажется им нужно сделать два разных отдела, один для приема по "телефоным" вопросам, другой исключительно для нужд "интренет сообщества" (а не как щас, все в кучу)

а так реально бедные сотрудники сидят пыхтят, клиентов от 16 до 90 лет обслуживают, каждому надо что то свое... я бы на их месте повесился от такой работы.

Ссылка на комментарий

Сейчас слава Богу не пересекаюсь, а когда подключался пришлось. Была неприятная ситуация с оплатой, которую я внес (наивный сельский парень) по моим расчетам за пару-тройку месяцев вперед... пришлось ехать, по телефону память короткая у сотрудников, вроде бы разобрались, но ничего не изменилось, пришлось второй раз наведаться и все это в мое рабочее время. Какое может быть отношение к сервису после этого? Ну понемногу думаю изменится к лучшему, да и кто старое помянет тому глаз вон. В техподдержке сейчас некоторые уже килобайты от килобитов отличать научились - прогресс налицо :)

а так реально бедные сотрудники сидят пыхтят, клиентов от 16 до 90 лет обслуживают, каждому надо что то свое...
Назвался груздем - полезай в кузов, на клиентов деньги тоже не с неба падают.
Ссылка на комментарий

Мой знакомый внедряет OEBS в Новосибирском Сибирьтелекоме - там крайне нелестно отзывались о бурятском отделении.

Не очень хороший менеджмент и видать отсутствие тренингов по работе с клиентами.

Отсутствует четкая информированность сотрудников о тарифах, услугах и т.п.

В одном окне говорят одно, в другом другое, по телефону третье.

Смешной момент - это наличие двух официальных сайтов, www.stbur.ru и els.burnet.ru. В связи с этим еще один идиотизм - новость о новых тарифах появилась на стбуре 27 февраля, на втором сайте, про который мало кто знает - 22 февраля. Мой родственник, на которого оформлен телефон, приехал писать заявление на смену тарифа с Юбилейного на Безлимитный 128, сотрудник тетушка-девушка-или-незнамо-кто ему сказала, что писать заявление надо за _10_ дней до начала месяца, и теперь тариф сменится аж с первого апреля! Как узнать, на каком я сейчас сижу, неизвестно :) Судя по скорости и снятию абонентской платы, я остался на Юбилейном.

Про отсутствие нормального личного кабинета на сайте для просмотра статистики соединений, возможности оплаты через банк, вебмани и т.п., возможности смены тарифа я вообще молчу.

Ссылка на комментарий

цитадель зла бурятского интернета!!! такое чуство что я им одолжение сделал подключившись к интернету))) а морды их менеджеров вообще кирпича иногда просят.... мол а че это мы тебе интернет должны давать... иди на фиг мол... нет у них ни какой профессиональной культуры.... хотя хрень с ней... пущай хоть порядок наведут... я соглсен естли мне не будут улыбатсо или мне придетсо стоять в очереди... но мля прошу: что бы статистика за траф работала нормалек а не как бывает в конце месяца начинает глючить, интернет должен работать ровно А НЕ РЫВКАМИ!!! ПУЩАЙ СЛУЖБА ДО СЛУЖБЫ ПОТЕРЖКИ НЕ НУЖНО ДОЗВВАНИВАСТО КАК ДО ЧУКОТКИ... и что бы девица из техпотдержки взяв трубу не грила подождите минуточку... и не сваливала на пол часа а то и больше....да по таким ценам как у нас в москве бы меня лично бы в попу целовали и не морщились...

кстати вариант))) я думаю что нужно кому нибудь просто набить ТАБЛО КАК ЭТО ДЕЛАЕТСО В Российской Армии))) вот избил замполит тыловика сразу же у нас кормить стали лучше) избил старший сержан тувинца тыва сразу стала как шелковая))) .... вариант нужно дать кому нить в морду в сибирьтелекоме у нас тут же начнет статистика нормуль работать) видать там мало палучают))) по шее а не зарплаты

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...