=-Ярослав-= Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Модель двигателя D13B, коробка - автомат. Цитата
xiaot Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 я в D15B мобил 3000 лью нормально вроде....хатя тожа интересно у опытных хондоводов какое лучше? Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 ждём советов бывалых ) Цитата
leufh Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Я тоже лью Мобил 3000 Цитата
rokvek Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 двиг F20B sir один раз лилось кастрол магнатек 5W40 при отжигах от 5-7.3 тысяч оборотов горит.сейчас по совету опытных льется мобил 3000 5W40 и дешевле по деньгам и не выгорает как кастрол.имхо: думаю что в 1.3 не стоит особо заморачиватся с синтетическим маслом. можно что нить подешевле лить. Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 ну что, заливаю мобил 3000?а в коробку какое?а для гироусилителя руля? Цитата
Kostyan_nsk Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 В гидрач Honda PSF.В автомат Honda ATF Z1. Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Kostyan_nsk спасибо Цитата
angel Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 кастрол уже давно паршивенький стал, после него остается нагар после слива-проверено многими. Лучше мобил, либо шелл 5в40 в пробежный движок, ну и конечно же Honda 5W30.В остальном что касаемо коробки и ГУР, только оригинальное. Цитата
trance Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 mobil super 3000 5w40 или mobil1 peaklife 5w50 Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 я так понимаю меня в магазинах хотят наепать? говорят бери 8 литров для прогона и прочистки? кажись это всё бред. лучше самому слить и залить новое Цитата
Digma Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 В движке когда меняешь масло, перед заливкой промой движку промывочным маслом обязательно, слей его, смени фильтр и заливай масло.Я в свой двигло (тойотовкий 3c-t) лью 4 литра 700 мл. Цитата
Kostyan_nsk Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Не надо никакого промывчного маслаи всяких пятиминуток. При необходимости просто следующую замену масла сделать пораньше. Цитата
angel Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 я так понимаю меня в магазинах хотят наепать? говорят бери 8 литров для прогона и прочистки? кажись это всё бред. лучше самому слить и залить новоеесли у тебя до этого было залито качественное масло(когда будешь сливать оно должно быть грязным), загляни в нутро движки, камеры как правило чистые и без нагара также как головка блока.Тогда и не нужно никакое промывочное масло-лишняя трата денег Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 в общем, залил Мобил Супер 3000, предварительно погоняв промывочное масло.Добавлено спустя 42 секунды:вот еще бы с коробкой как-нибудь разобраться Цитата
gt_bikes Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 mobil1 peaklife 5w50 лью. а в коробку HMMF. Honda Civic Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 кто подскажет откуда сливать и куда заливать в коробке? Цитата
rokvek Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 заливать через щупсливать со сливной пробки в поддоне..нужен вороток квадратный маленький чтобы скрутить пробку.сколько слилось столько и заливай через щуп.через км 500-1000 сделать такую же процедуру повторно и потом желатеьно еще раза два так.называется частичная замена масла в агрегате Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 знать бы ещё где этот щуп и сливная пробка на коробке находятся... Цитата
rokvek Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 тогда лучше езжай на СТО Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 ага, на сто. там как скажут: "гони 5 штук" Цитата
rokvek Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 если не можешь найти где находится щуп и сливная пробка то лучше и не лезть вообще в машину Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 не, а объяснить то сложно? нах надо как последний лох платить по 5 рублей за какую то смену масла! по фигу, сам разберусь Цитата
rokvek Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 заливать через щупсливать со сливной пробки в поддоне..нужен вороток квадратный маленький чтобы скрутить пробку.сколько слилось столько и заливай через щуп.через км 500-1000 сделать такую же процедуру повторно и потом желатеьно еще раза два так.называется частичная замена масла в агрегате щуп находится в моторнм отсеке. присмотрись повнимательнее в том месте где находится коробка. такая штучка только поменьше размером как и маслянный щуп на моторе пробка должна быть снизу на картере АКПП. Цитата
leufh Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Какая у тебя машина?Поищи в инете руководство, там все описано. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.