Перейти к содержанию

Какое масло лить в Хонду?


Рекомендуемые сообщения

двиг F20B sir один раз лилось кастрол магнатек 5W40 при отжигах от 5-7.3 тысяч оборотов горит.

сейчас по совету опытных льется мобил 3000 5W40 и дешевле по деньгам и не выгорает как кастрол.

имхо: думаю что в 1.3 не стоит особо заморачиватся с синтетическим маслом. можно что нить подешевле лить.

Ссылка на комментарий

кастрол уже давно паршивенький стал, после него остается нагар после слива-проверено многими. Лучше мобил, либо шелл 5в40 в пробежный движок, ну и конечно же Honda 5W30.

В остальном что касаемо коробки и ГУР, только оригинальное.

Ссылка на комментарий

я так понимаю меня в магазинах хотят наепать? говорят бери 8 литров для прогона и прочистки? кажись это всё бред. лучше самому слить и залить новое

Ссылка на комментарий

В движке когда меняешь масло, перед заливкой промой движку промывочным маслом обязательно, слей его, смени фильтр и заливай масло.

Я в свой двигло (тойотовкий 3c-t) лью 4 литра 700 мл.

Ссылка на комментарий

Не надо никакого промывчного маслаи всяких пятиминуток. При необходимости просто следующую замену масла сделать пораньше.

Ссылка на комментарий
я так понимаю меня в магазинах хотят наепать? говорят бери 8 литров для прогона и прочистки? кажись это всё бред. лучше самому слить и залить новое

если у тебя до этого было залито качественное масло(когда будешь сливать оно должно быть грязным), загляни в нутро движки, камеры как правило чистые и без нагара также как головка блока.

Тогда и не нужно никакое промывочное масло-лишняя трата денег

Ссылка на комментарий

в общем, залил Мобил Супер 3000, предварительно погоняв промывочное масло.

Добавлено спустя 42 секунды:

вот еще бы с коробкой как-нибудь разобраться

Ссылка на комментарий

заливать через щуп

сливать со сливной пробки в поддоне..

нужен вороток квадратный маленький чтобы скрутить пробку.

сколько слилось столько и заливай через щуп.

через км 500-1000 сделать такую же процедуру повторно и потом желатеьно еще раза два так.

называется частичная замена масла в агрегате :)

Ссылка на комментарий

не, а объяснить то сложно? нах надо как последний лох платить по 5 рублей за какую то смену масла! по фигу, сам разберусь

Ссылка на комментарий
заливать через щуп

сливать со сливной пробки в поддоне..

нужен вороток квадратный маленький чтобы скрутить пробку.

сколько слилось столько и заливай через щуп.

через км 500-1000 сделать такую же процедуру повторно и потом желатеьно еще раза два так.

называется частичная замена масла в агрегате :)

щуп находится в моторнм отсеке. присмотрись повнимательнее в том месте где находится коробка. такая штучка только поменьше размером как и маслянный щуп на моторе :)

пробка должна быть снизу на картере АКПП.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...