Перейти к содержанию

"Кидалово" Улан-Удэнской сотовой сети


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я пользуюсь услугами УУСС с момента ее создания, чуть позже подключил жену и наконец сына. Но спустя какое то время у него воруют телефон на счету кот. было около 100 руб. На след. день подъехал в офис УУСС восстановить симку и меня просто огорошивают, у вас задолженность 1550 руб. Каким образом?! Оказывается чел, кот. "нашел" телефон, после 12 ночи начал разговаривать по меж.городу (всю ночь!!!) Я пользуюсь услугами УУCC уже много лет и ВСЕГДА при задолженности хотя бы 1 руб. меня отключали, а сейчас тупо загнали в долги. Видите ли в ту ночь у них был сбой в системе. Я должен был ночью позвонить и заблокировать номер, т.к. это прописано мелкими буквами в договоре. Вот такое "хорошее" отношение к своим постоянным клиентам. При разговоре с менеджерами я упоминал о многолетнем сотрудничестве моей семьи с УУСС, но получил ответ, что это мои проблемы. Вот так за их сбои в работе я попадаю на деньги и очень неприятно конечно за такое "отношение" к постоянным клиентам. Кто, что думает об этом?

Ссылка на комментарий

Распечатку номеров берите и отзванивайтесь на те номера, на которые были звонки.. через них ищите мошенника :) Xотя по межгороду накладно будет это всё проворачивать :(

Ссылка на комментарий

никто ни от чего не застрахован.

Зимой покупал себе новый телефон, а в его системе было заложено автообновление и синхронизация с сервисами через инет без ведома пользователя. Так вот телефон просто пролежал ночь и загрузил обновлений на -344руб (правда другой оператор). И я не считаю это кидаловом, просто надо всё внимательно читать, особенно самые мелкие буквы

Ссылка на комментарий

Да естественно, что человек сам отвечает за свой телефон. сим-карту и прочее. Не важно кто наговорил или использовал услуги, и это действительно ваши проблемы.. но... Обычно в договорах на предоставление услуг связи оговаривается форма предоставления услуг, и обычно нет там "предоставление услуг связи в кредит", так вот если вы не подписывались за предоставление услуг в креит, есть шанс оспорить долги. А в ответ на учет трафика и задержку тарификации (если это не оговорено) уже вы можете сказать "это ваши проблемы" :-)

Ссылка на комментарий

скорее всего пару платных SMS чувак скинул подряд (какие нить платные сервисы в интернете по рублей 500 :D напр., сайты знакомств или абонементы на ченить), а опсос не сразу "просчитал"

Ссылка на комментарий

отключают а зависимости от биллинга

МФ отключает при достижении 0. УУСС - минут через 2 после вхождения в 0.

ТС - ты вообще в адеквате?

А вот я тебе не верю, что ты мобилу потерял. Ты сам пьяный наболтал и мажешься теперь

Чем докажешь обратное?

Ты если паспорт потеряешь и кто то возьмет кредит, ты потом скажешь, что тебя Медведев кинул?

Ссылка на комментарий

Отключать надо сразу на 0 балансе, На БиЛайне меньше 80 копеек остается сразу отрубают, максимальный долг это 8 рублей, абонентку после блокировки дневную списывали. Тут конечно виноват не виноват, но неуважение компании к абоненту прослеживается.

Ссылка на комментарий
Не платить и на симочку забить!

В суд подадут просто.

А у меня случай был, поехала в Сочи и оттуда наболтала с Улан-Удэ аж на 2 700 руб! Это было в 2005 году. Приехала, пошла разбираться в компанию, почему на мои запросы по балансу счета всегда баланс был положительный, до последнего момента. В компании ответили, что задержка сверки баланса у них может быть в несколько дней :) Вот так! Отказывалась платить, ругалась, что своевременно не предупредили меня о долге, мне культурно ответили, что в таком случае ждет меня суд :) Вот так вот.

Пы.сы. Заплатила (раз уж сама лохушкой оказалась), компанию сменила (раз уж они своих абонентов не уважают).

Ссылка на комментарий

Представляю, если будут блочить сразу на нуле, все ж задохнутся от того, что им либо договорить не дали, либо такого хорошего клиента из-за мелочи блочат :)

Оказывается чел, кот. "нашел" телефон

Как мне нравятся кавычки :) Интересен, кстати, экземпляр, который по межгороду с ворованного телефона болтать будет )

Ссылка на комментарий
Представляю, если будут блочить сразу на нуле, все ж задохнутся от того, что им либо договорить не дали, либо такого хорошего клиента из-за мелочи блочат :)

Интересен, кстати, экземпляр, который по межгороду с ворованного телефона болтать будет )

Именно. А если вы звоните своему очень важному деловому партнеру. а у вас в момент разговора закончиличь день. И связь оборвалась. Думаете, это партнер станет с вами работать, если вы ему начнете ол-ми отправлять?

а вот с украденных телефонов зворят в чечню, грузию, узбекистан...

Случаев много. В большинстве виноват абонент. Просто человеку не свойственно признавать свои ошибки

Ссылка на комментарий
Не платить и на симочку забить!

Задолженость будут снимать с других номеров, которые принадлежат абоненту...

Проходили уже, 100 рублей которые снимаю за короткий номер как то забил оплатить, счет ушел в минус, дешевле оказалось купить новую симку, так вот по истечении полугода, с моего второго номера снимают сумму задолжености за тот первый номер. Вот так.

Ссылка на комментарий
Не платить и на симочку забить!

В суд подадут просто.

А у меня случай был, поехала в Сочи и оттуда наболтала с Улан-Удэ аж на 2 700 руб! Это было в 2005 году. Приехала, пошла разбираться в компанию, почему на мои запросы по балансу счета всегда баланс был положительный, до последнего момента. В компании ответили, что задержка сверки баланса у них может быть в несколько дней :) Вот так! Отказывалась платить, ругалась, что своевременно не предупредили меня о долге, мне культурно ответили, что в таком случае ждет меня суд :) Вот так вот.

Пы.сы. Заплатила (раз уж сама лохушкой оказалась), компанию сменила (раз уж они своих абонентов не уважают).

Не платить и на симочку забить!

Задолженость будут снимать с других номеров, которые принадлежат абоненту...

Проходили уже, 100 рублей которые снимаю за короткий номер как то забил оплатить, счет ушел в минус, дешевле оказалось купить новую симку, так вот по истечении полугода, с моего второго номера снимают сумму задолжености за тот первый номер. Вот так.

Не платить и на симочку забить!

+1. у меня такая ситуация раз 10 повторялась со всеми операторами РБ. И ничего,ни суда,ни денег не платил. :yes:

И с новых номеров ни разу ни снималось ничего лишнего.

Ссылка на комментарий

Именно. А если вы звоните своему очень важному деловому партнеру. а у вас в момент разговора закончиличь день. И связь оборвалась. Думаете, это партнер станет с вами работать, если вы ему начнете ол-ми отправлять?

а вот с украденных телефонов зворят в чечню, грузию, узбекистан...

Случаев много. В большинстве виноват абонент. Просто человеку не свойственно признавать свои ошибки

Какое то предвзятое мнение. Тут дурачку понятно что, если вы звоните своему очень важному деловому партнеру,

то у тебя соответственно на балансе должны быть средства.И вот только не надо приводить ниже доводы, "что всякое бывает", деловой человек себе такого не позволит.

А по поводу УУСС, как оно дерьмом было, так оно им и осталось, чисто моё субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
Не платить и на симочку забить!

+1. у меня такая ситуация раз 10 повторялась со всеми операторами РБ. И ничего,ни суда,ни денег не платил. :yes:

И с новых номеров ни разу ни снималось ничего лишнего.

Как экономист могу предположить, что не подадают в суд скорее всего если судебные издержки больше суммы задолженности.

Ссылка на комментарий
Издержки списывают с абонента

а риски? Если докажет, что не виноват.

И пошлину в суд изначально платит истец. В случае признания ответчика виновным пошлину онк омпенсирует пошлину, но толкьо в размере установленной пошлины. В этом случае всё равно истец несет затраты в виде недополученных доходов с вложенных средств равные размеру гос пошлины умноженными на ставку рефинансирования. (офигеть какие я вещи помню с универа, техноложка даёт самое лучшее образование :-))

Ссылка на комментарий

   Поддержу, X-tender'a. Если бы меня вырубали сразу как в минус ушел, я б отключился от такого оператора =) Потому что порой бывает, что важные разговоры длятся довольно долго, и как раз среднестатистического баланса в 1-100 рублей обычно не хватает.

   Был случай, я как то меньше чем за час наговорил на 1200 междунар (20 мин + 20 мин + 7 минут) =) Ушел в минус 800 и я рад был, что мне дали договорить, потому что переться ночью пополнять баланс - уж очень не хотелось.

   Насчет блокировки разобрались. Теперь о "клиенте": ну телефон у тебя скомуниздили, думаю можно было бы догадаться, что надо было позвонить и заблочить свою сим-карту. Здесь халатность абсолютно односторонняя.

   Ну и не представляю я, у тебя телефон украли - какие твои действия? Пошел домой спать? ))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...