Всем привет! Я пользуюсь услугами УУСС с момента ее создания, чуть позже подключил жену и наконец сына. Но спустя какое то время у него воруют телефон на счету кот. было около 100 руб. На след. день подъехал в офис УУСС восстановить симку и меня просто огорошивают, у вас задолженность 1550 руб. Каким образом?! Оказывается чел, кот. "нашел" телефон, после 12 ночи начал разговаривать по меж.городу (всю ночь!!!) Я пользуюсь услугами УУCC уже много лет и ВСЕГДА при задолженности хотя бы 1 руб. меня отключали, а сейчас тупо загнали в долги. Видите ли в ту ночь у них был сбой в системе. Я должен был ночью позвонить и заблокировать номер, т.к. это прописано мелкими буквами в договоре. Вот такое "хорошее" отношение к своим постоянным клиентам. При разговоре с менеджерами я упоминал о многолетнем сотрудничестве моей семьи с УУСС, но получил ответ, что это мои проблемы. Вот так за их сбои в работе я попадаю на деньги и очень неприятно конечно за такое "отношение" к постоянным клиентам. Кто, что думает об этом?