realist Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Всем привет! Я пользуюсь услугами УУСС с момента ее создания, чуть позже подключил жену и наконец сына. Но спустя какое то время у него воруют телефон на счету кот. было около 100 руб. На след. день подъехал в офис УУСС восстановить симку и меня просто огорошивают, у вас задолженность 1550 руб. Каким образом?! Оказывается чел, кот. "нашел" телефон, после 12 ночи начал разговаривать по меж.городу (всю ночь!!!) Я пользуюсь услугами УУCC уже много лет и ВСЕГДА при задолженности хотя бы 1 руб. меня отключали, а сейчас тупо загнали в долги. Видите ли в ту ночь у них был сбой в системе. Я должен был ночью позвонить и заблокировать номер, т.к. это прописано мелкими буквами в договоре. Вот такое "хорошее" отношение к своим постоянным клиентам. При разговоре с менеджерами я упоминал о многолетнем сотрудничестве моей семьи с УУСС, но получил ответ, что это мои проблемы. Вот так за их сбои в работе я попадаю на деньги и очень неприятно конечно за такое "отношение" к постоянным клиентам. Кто, что думает об этом? Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Да,реальное кидалово.А того чела который "базарил" нашли? Ссылка на комментарий
N1ke Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Распечатку номеров берите и отзванивайтесь на те номера, на которые были звонки.. через них ищите мошенника Xотя по межгороду накладно будет это всё проворачивать Ссылка на комментарий
nortel Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Да даже за 20 минут можно еще и не на такую сумму наговорить. Лучше конечно блокировать сразу. Ссылка на комментарий
fanfkcska Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 мммм.. Помню с девушкой из Москвы болтал))на 300 рублей остановили))) Ссылка на комментарий
nortel Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 скорее всего не на сумме а на продолжительности звонка.... в УУСС - 20 минут... у других 30 минут.. Ссылка на комментарий
totem.ab Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 никто ни от чего не застрахован.Зимой покупал себе новый телефон, а в его системе было заложено автообновление и синхронизация с сервисами через инет без ведома пользователя. Так вот телефон просто пролежал ночь и загрузил обновлений на -344руб (правда другой оператор). И я не считаю это кидаловом, просто надо всё внимательно читать, особенно самые мелкие буквы Ссылка на комментарий
Dreamakus Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Не платить и на симочку забить! Ссылка на комментарий
Паприк Олу Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Да естественно, что человек сам отвечает за свой телефон. сим-карту и прочее. Не важно кто наговорил или использовал услуги, и это действительно ваши проблемы.. но... Обычно в договорах на предоставление услуг связи оговаривается форма предоставления услуг, и обычно нет там "предоставление услуг связи в кредит", так вот если вы не подписывались за предоставление услуг в креит, есть шанс оспорить долги. А в ответ на учет трафика и задержку тарификации (если это не оговорено) уже вы можете сказать "это ваши проблемы" :-) Ссылка на комментарий
Proga46 Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Подай заяву в МВД. Ссылка на комментарий
_sm_ Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 скорее всего пару платных SMS чувак скинул подряд (какие нить платные сервисы в интернете по рублей 500 напр., сайты знакомств или абонементы на ченить), а опсос не сразу "просчитал" Ссылка на комментарий
CoolNero Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 fanfkcska Иди в скайпе поболтай,бесплатно. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 отключают а зависимости от биллингаМФ отключает при достижении 0. УУСС - минут через 2 после вхождения в 0.ТС - ты вообще в адеквате?А вот я тебе не верю, что ты мобилу потерял. Ты сам пьяный наболтал и мажешься теперьЧем докажешь обратное?Ты если паспорт потеряешь и кто то возьмет кредит, ты потом скажешь, что тебя Медведев кинул? Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Отключать надо сразу на 0 балансе, На БиЛайне меньше 80 копеек остается сразу отрубают, максимальный долг это 8 рублей, абонентку после блокировки дневную списывали. Тут конечно виноват не виноват, но неуважение компании к абоненту прослеживается. Ссылка на комментарий
alla2711 Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Не платить и на симочку забить!В суд подадут просто.А у меня случай был, поехала в Сочи и оттуда наболтала с Улан-Удэ аж на 2 700 руб! Это было в 2005 году. Приехала, пошла разбираться в компанию, почему на мои запросы по балансу счета всегда баланс был положительный, до последнего момента. В компании ответили, что задержка сверки баланса у них может быть в несколько дней Вот так! Отказывалась платить, ругалась, что своевременно не предупредили меня о долге, мне культурно ответили, что в таком случае ждет меня суд Вот так вот.Пы.сы. Заплатила (раз уж сама лохушкой оказалась), компанию сменила (раз уж они своих абонентов не уважают). Ссылка на комментарий
X-tender Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Представляю, если будут блочить сразу на нуле, все ж задохнутся от того, что им либо договорить не дали, либо такого хорошего клиента из-за мелочи блочат Оказывается чел, кот. "нашел" телефонКак мне нравятся кавычки Интересен, кстати, экземпляр, который по межгороду с ворованного телефона болтать будет ) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Представляю, если будут блочить сразу на нуле, все ж задохнутся от того, что им либо договорить не дали, либо такого хорошего клиента из-за мелочи блочат Интересен, кстати, экземпляр, который по межгороду с ворованного телефона болтать будет )Именно. А если вы звоните своему очень важному деловому партнеру. а у вас в момент разговора закончиличь день. И связь оборвалась. Думаете, это партнер станет с вами работать, если вы ему начнете ол-ми отправлять?а вот с украденных телефонов зворят в чечню, грузию, узбекистан...Случаев много. В большинстве виноват абонент. Просто человеку не свойственно признавать свои ошибки Ссылка на комментарий
Старпер Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Не платить и на симочку забить!Задолженость будут снимать с других номеров, которые принадлежат абоненту...Проходили уже, 100 рублей которые снимаю за короткий номер как то забил оплатить, счет ушел в минус, дешевле оказалось купить новую симку, так вот по истечении полугода, с моего второго номера снимают сумму задолжености за тот первый номер. Вот так. Ссылка на комментарий
nashi_lydi Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 ничего себе Ссылка на комментарий
ermak86 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Не платить и на симочку забить!В суд подадут просто.А у меня случай был, поехала в Сочи и оттуда наболтала с Улан-Удэ аж на 2 700 руб! Это было в 2005 году. Приехала, пошла разбираться в компанию, почему на мои запросы по балансу счета всегда баланс был положительный, до последнего момента. В компании ответили, что задержка сверки баланса у них может быть в несколько дней Вот так! Отказывалась платить, ругалась, что своевременно не предупредили меня о долге, мне культурно ответили, что в таком случае ждет меня суд Вот так вот.Пы.сы. Заплатила (раз уж сама лохушкой оказалась), компанию сменила (раз уж они своих абонентов не уважают).Не платить и на симочку забить!Задолженость будут снимать с других номеров, которые принадлежат абоненту...Проходили уже, 100 рублей которые снимаю за короткий номер как то забил оплатить, счет ушел в минус, дешевле оказалось купить новую симку, так вот по истечении полугода, с моего второго номера снимают сумму задолжености за тот первый номер. Вот так.Не платить и на симочку забить!+1. у меня такая ситуация раз 10 повторялась со всеми операторами РБ. И ничего,ни суда,ни денег не платил. И с новых номеров ни разу ни снималось ничего лишнего. Ссылка на комментарий
Saro Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Именно. А если вы звоните своему очень важному деловому партнеру. а у вас в момент разговора закончиличь день. И связь оборвалась. Думаете, это партнер станет с вами работать, если вы ему начнете ол-ми отправлять?а вот с украденных телефонов зворят в чечню, грузию, узбекистан...Случаев много. В большинстве виноват абонент. Просто человеку не свойственно признавать свои ошибкиКакое то предвзятое мнение. Тут дурачку понятно что, если вы звоните своему очень важному деловому партнеру,то у тебя соответственно на балансе должны быть средства.И вот только не надо приводить ниже доводы, "что всякое бывает", деловой человек себе такого не позволит.А по поводу УУСС, как оно дерьмом было, так оно им и осталось, чисто моё субъективное мнение. Ссылка на комментарий
Паприк Олу Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Не платить и на симочку забить!+1. у меня такая ситуация раз 10 повторялась со всеми операторами РБ. И ничего,ни суда,ни денег не платил. И с новых номеров ни разу ни снималось ничего лишнего.Как экономист могу предположить, что не подадают в суд скорее всего если судебные издержки больше суммы задолженности. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Издержки списывают с абонента Ссылка на комментарий
Паприк Олу Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Издержки списывают с абонентаа риски? Если докажет, что не виноват.И пошлину в суд изначально платит истец. В случае признания ответчика виновным пошлину онк омпенсирует пошлину, но толкьо в размере установленной пошлины. В этом случае всё равно истец несет затраты в виде недополученных доходов с вложенных средств равные размеру гос пошлины умноженными на ставку рефинансирования. (офигеть какие я вещи помню с универа, техноложка даёт самое лучшее образование :-)) Ссылка на комментарий
TolkienDRR Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Поддержу, X-tender'a. Если бы меня вырубали сразу как в минус ушел, я б отключился от такого оператора =) Потому что порой бывает, что важные разговоры длятся довольно долго, и как раз среднестатистического баланса в 1-100 рублей обычно не хватает. Был случай, я как то меньше чем за час наговорил на 1200 междунар (20 мин + 20 мин + 7 минут) =) Ушел в минус 800 и я рад был, что мне дали договорить, потому что переться ночью пополнять баланс - уж очень не хотелось. Насчет блокировки разобрались. Теперь о "клиенте": ну телефон у тебя скомуниздили, думаю можно было бы догадаться, что надо было позвонить и заблочить свою сим-карту. Здесь халатность абсолютно односторонняя. Ну и не представляю я, у тебя телефон украли - какие твои действия? Пошел домой спать? )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти