Перейти к содержанию

Небольшая проблема с охлаждением 5Е-FE


nikolas222

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане....Значит по порядку, имеется авто: Тойота Королла, 5Е-FE, 104 кузов...рессорная..Срок владения год с небольшим, серьезных проблем не было, благодаря своевременной профилактике...На днях сгонял до Гусиноозерска, после приезда в город заметил следующее: При движении по трассе и городу температура двигуна как и полагается в норме, стрелка на середине, но стоило мне припарковаться и не глушить двигатель как температура поползла вверх, а вентиль у радиатора молчит...Рисковать не стал, заглушил...Спустя минут 5 завел и вентиль сразу начал мослать...Темпереатура упала...Так повторялась несколько раз пока ездил по городу..Теперь такая проблема, придвижении все гуд температура в норме, но стоит остановиться. и не глушить двигун - - ..температура вверх...До критичной не доходит, но вентиль начинает срабатывать почему то позже чем раньше (но срабатывает!)...Провел еще такой эксперемент: Завел авто в гараже и дал нагреться до раб. температуры, через несколько минут вентиль заработал номально и температура так и не ушла выше нормы.. *26

Проделанные раньше работы: Радиатор чистый, не зобит. Антифриз по уровню в норме, проверял и в радиаторе и в расширительном бочке..Антифриз менял пару тыс. км. назад ...Свежий..:)

Причина нагрева (предполагаю): 1. Замена термостата. 2. Накрылся датчик температуры ОЖ.

Жду ваших советов, в пятницу еду на ремонт...(отпишусь о проделанной работе и результатах )Что подскажете, может кто сталкивался с данной ситуевиной.... Заранее благодарен. Удачи всем на дороге!

Ссылка на комментарий

Шаг 1 и 2 все в правильном напралении ,но для начала проверь по наружке- пробку радиатора

они имеют свойство клинить ,а это уже ведет либо к неограниченному росту давление(шальные пары в раиаторе порвет как грелку) либо постоянный сброс антифриза в расширитель.

Ссылка на комментарий

nikolas222

скорее всего датчик, т.к температура то ползет, и термос явно открывается, а вентиль не включается, и термос вентилем не управляет.

Ссылка на комментарий

Кстити если термостат зациклит на малом круге ,то вентилятор не включится ,так как датчик вентилятора на большом круге ,сразу за термостатом .

Но на малый круг умирают отечественные термостаты ,иномарошные умирают на большой круг (не знаю почему)

Термостат лучше поменять наверное .

А дальше ,датчик вентилятора .

Ссылка на комментарий

MegaDos

а то что после остывания заведенной машины вентиль вклучается говорит об открытии термостата????, помоему это плохой контакт датчика который пробивает при следующей заводке авто. кстати неисправностей датчика много начиная от лязганья. да и старые они их редко меняют, в основном они с самого дня изготовления ходят, им уже сроки подходят.

Ссылка на комментарий
MegaDos

а то что после остывания заведенной машины вентиль вклучается говорит об открытии термостата????, помоему это плохой контакт датчика который пробивает при следующей заводке авто. кстати неисправностей датчика много начиная от лязганья. да и старые они их редко меняют, в основном они с самого дня изготовления ходят, им уже сроки подходят.

Да ,датчик поменять тоже можно (скорее всего он и есть) меняется быстро ,плохой контакт исключён ,так как при обрыве в цепи датчика ,вентилятор будет крутить вечно.

Ссылка на комментарий

Спасибо, народ...что не оставили тему без внимания...Сегодня съездил купил термостат и датчик температуры ОЖ...В пятницу буду менять и то и другое, так будет верней....Пока мой конь стоит на приколе, ибо так спокойней...Не люблю когда что-то работает неправильно или вообще не работает :)....В пятницу как поменяю вечером отпишусь что да как...

Ссылка на комментарий

мое мнение, что это термостат закис.

Сегодня съездил купил термостат и датчик температуры ОЖ

какой именно купил, их там два помоему, один на комп и один на приборную панель на указатель температуры. Еще бывает на вентилятор отдельный датчик стоит или комп управляет вентилятором, одно из двух.

Ссылка на комментарий

deavil Термостат так-то.. походу один, конечно могу и ошибаться, но на прошлых своих машинах меняя был один..Патрубок от радиатора скидываешь, старый убираешь, новый на герметик ставишь и все в обратном порядке...Датчик находиться чуть позади двигуна, к нему подходит клейма от вентиля, вот этот датчик и полетел походу до кучи...Там он тоже меняется выкручиванием (он ввиде гайки сделан) и ставишь новый...Может я и не прав, но помоему все так делается...

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра в полный ливень и дождину все поменяли и термостат и датчик ОЖ....Целый день прокатался, нигде не глушил двигун..Пока полет нормальный, температура в норме, значит вердикт был верный и проблема решена...Всем спасибо за помощь и советы...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...