nikolas222 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане....Значит по порядку, имеется авто: Тойота Королла, 5Е-FE, 104 кузов...рессорная..Срок владения год с небольшим, серьезных проблем не было, благодаря своевременной профилактике...На днях сгонял до Гусиноозерска, после приезда в город заметил следующее: При движении по трассе и городу температура двигуна как и полагается в норме, стрелка на середине, но стоило мне припарковаться и не глушить двигатель как температура поползла вверх, а вентиль у радиатора молчит...Рисковать не стал, заглушил...Спустя минут 5 завел и вентиль сразу начал мослать...Темпереатура упала...Так повторялась несколько раз пока ездил по городу..Теперь такая проблема, придвижении все гуд температура в норме, но стоит остановиться. и не глушить двигун - - ..температура вверх...До критичной не доходит, но вентиль начинает срабатывать почему то позже чем раньше (но срабатывает!)...Провел еще такой эксперемент: Завел авто в гараже и дал нагреться до раб. температуры, через несколько минут вентиль заработал номально и температура так и не ушла выше нормы.. *26Проделанные раньше работы: Радиатор чистый, не зобит. Антифриз по уровню в норме, проверял и в радиаторе и в расширительном бочке..Антифриз менял пару тыс. км. назад ...Свежий..Причина нагрева (предполагаю): 1. Замена термостата. 2. Накрылся датчик температуры ОЖ.Жду ваших советов, в пятницу еду на ремонт...(отпишусь о проделанной работе и результатах )Что подскажете, может кто сталкивался с данной ситуевиной.... Заранее благодарен. Удачи всем на дороге! Ссылка на комментарий
mrXAH Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Шаг 1 и 2 все в правильном напралении ,но для начала проверь по наружке- пробку радиатораони имеют свойство клинить ,а это уже ведет либо к неограниченному росту давление(шальные пары в раиаторе порвет как грелку) либо постоянный сброс антифриза в расширитель. Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 mrXAH Пробку осмотрел ранее..все в поряде... Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 nikolas222скорее всего датчик, т.к температура то ползет, и термос явно открывается, а вентиль не включается, и термос вентилем не управляет. Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Кстити если термостат зациклит на малом круге ,то вентилятор не включится ,так как датчик вентилятора на большом круге ,сразу за термостатом .Но на малый круг умирают отечественные термостаты ,иномарошные умирают на большой круг (не знаю почему)Термостат лучше поменять наверное .А дальше ,датчик вентилятора . Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 MegaDosа то что после остывания заведенной машины вентиль вклучается говорит об открытии термостата????, помоему это плохой контакт датчика который пробивает при следующей заводке авто. кстати неисправностей датчика много начиная от лязганья. да и старые они их редко меняют, в основном они с самого дня изготовления ходят, им уже сроки подходят. Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 MegaDosа то что после остывания заведенной машины вентиль вклучается говорит об открытии термостата????, помоему это плохой контакт датчика который пробивает при следующей заводке авто. кстати неисправностей датчика много начиная от лязганья. да и старые они их редко меняют, в основном они с самого дня изготовления ходят, им уже сроки подходят.Да ,датчик поменять тоже можно (скорее всего он и есть) меняется быстро ,плохой контакт исключён ,так как при обрыве в цепи датчика ,вентилятор будет крутить вечно. Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Спасибо, народ...что не оставили тему без внимания...Сегодня съездил купил термостат и датчик температуры ОЖ...В пятницу буду менять и то и другое, так будет верней....Пока мой конь стоит на приколе, ибо так спокойней...Не люблю когда что-то работает неправильно или вообще не работает ....В пятницу как поменяю вечером отпишусь что да как... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 мое мнение, что это термостат закис. Сегодня съездил купил термостат и датчик температуры ОЖкакой именно купил, их там два помоему, один на комп и один на приборную панель на указатель температуры. Еще бывает на вентилятор отдельный датчик стоит или комп управляет вентилятором, одно из двух. Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 deavil Термостат так-то.. походу один, конечно могу и ошибаться, но на прошлых своих машинах меняя был один..Патрубок от радиатора скидываешь, старый убираешь, новый на герметик ставишь и все в обратном порядке...Датчик находиться чуть позади двигуна, к нему подходит клейма от вентиля, вот этот датчик и полетел походу до кучи...Там он тоже меняется выкручиванием (он ввиде гайки сделан) и ставишь новый...Может я и не прав, но помоему все так делается... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 блин, я что-то тупанул цитируя... Я имел в виду, что датчиков несколько, термостат конечно один, без вопросов даже. Ссылка на комментарий
nikolas222 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Сегодня с утра в полный ливень и дождину все поменяли и термостат и датчик ОЖ....Целый день прокатался, нигде не глушил двигун..Пока полет нормальный, температура в норме, значит вердикт был верный и проблема решена...Всем спасибо за помощь и советы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти