Перейти к содержанию

World of Tanks - флудилка


BigDog

Рекомендуемые сообщения

egorpower1

аналогичная хрень и от системы, походу, это не зависит, потому что у меня хрюша

тоже долго грузится стало ? какой провайдер?

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:

ЦП 5-17% при загрузки карты

Ссылка на комментарий

У меня периодически бывают долгие загрузки, но я подозреваю это сервак невывозит просто, не зря же они в патче кластерность вводят да и падает сервер часто в последнее время.

Ссылка на комментарий
Как вам обновление ?

Может совпадение, может что подправили. Вчера 5 боев провел для теста на Т-43, в 4 из них кидало в топ (1-2 место), чего раньше не было. И победы в каждом из них, в принципе, легко достались. Ну может, совпадение, повторюсь.

Интерфейс не так критичен для меня. И раньше норм было.

По броне не понял ничего, чего 16, какие экраны?

Посмотрим.

Ссылка на комментарий

возникали, надежнее инсталлер или апдейт прямо с сайта взять, ну главное чтобы в пути игры кириллицы не было.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

кстати за смену пароля на более сложный начисляют 100голды

Ссылка на комментарий

Новая система бронирования (16 групп + экраны):

Любая машина в игре состоит из множества полигонов (плоскостей). Collision Model(CM), которая используется для расчета повреждений машины, довольно точно соответствует той модели машины, которую вы видите на экране, но с определенными упрощениями:

matilda%28lend-lease%2903b.png

Полигоны CM, которые в реальности были бы броней машины, собраны в группы. Эти группы и называются «группами брони», причем внутри группы у всех этих полигонов единые параметры бронирования, и с точки зрения игровой модели каждая «группа брони» - один объект.

CM в игре изменялись уже дважды. Во время закрытого бета-тестирования это были два «кирпича» (корпус и башня) без какой-либо внутренней структуры (критические повреждения внутренних модулей происходили полностью случайно). Начиная с открытого бета-тестирования CM стали более реалистичными, повторяя форму машины и с внутренней структурой. «Групп брони», о которых говорилось выше, тогда было 8.

А теперь, так как вместо 8 групп бронирования стало 16, CM значительно усложнились и стали более детализированными: со всеми лючками, шарнирами, выступами и отверстиями, которые были у реальных танков. Изучая структуру бронирования реального танка, вы обнаружите, что в игре усиленные и ослабленные зоны брони практически те же, что и у этих танков в реальности.

Ссылка на комментарий

у меня в настройках все выключено и не чего выбрать не могу в вкладку графика. что это за фигня?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

вообще не чего не где выбирается (((

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

все разобрался *24

Ссылка на комментарий

egorpower1

ну дык написал бы причину =))

Вся хрень в том, что в пути к файлу игры есть название папки прописанное на кириллице.

Меняем на англицкое и все в ажуре.

А я по незнанию кинулся игру переустанавливать

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...