Перейти к содержанию

Едем в Манжурию


Рекомендуемые сообщения

Еду в начале августа в Манжурию, делать корону бучку, предлагаю цепляться всем желающим.

Частенько бываю в Манжурке и поэтому хотел бы предупредить что там дешево делают только ходовые в восточной части машини.

преемущественные маки машин на которые там есть все:

Тоеты (японские): Паркетники (харьки клюгеры), минивэны (литайсы, хайсы, и т.п.), Маркообразные, камриобразные коронообразные и короллообразные. На тоетовские джипы тоже есть все!!

Ниссаны уже немного потяжелее: террано, лаурель, цефиро, блюберд, примьера еще более менее, А вот на пресеею, реннессу эльгранд нужно будет потрудиться чтонить найти.

мазда 6 и 3 (есть все т.к. они выпускаються в китае) прочие модели тяжелее.

хонда тоже в принципе можно найти запчасти на ходовые на востоке машины.

Субари и прочие марки к поездке в китай необходимсмо знать что в случае отсутствия какой либо детали ее можно привезти с др. городов, но это будет 2 лишних дня в китае.

Европейские марки доступные к ремонту в китае: фольцваген, ауди, порше и прочие авто с заводами в Китае.

По времени поездка занимает 5-6 дней, 2 дня дорога и граница, 3 дня ремонт машины (ходовой).

примерные цены на ремонт авто:

1. покраска авто в круг с удалением мелких коцок: от 12 до 20 т.р. включает полировку кузова. и химчистку салона.

2. перетягивание салона велюром - от 3 до 7 т.р. кожей от 10 до 15 т.р.

3. литье на 15 с любой сверловкой и резиной 5 т.р. за комплект, хром 7-8 т.р. за комплект.

4. телевизор сенсорный двд, мп3 и.т.д. с блютусом 7дюймов стоит 4-6 т.р.

5. тонировка китай 100 рублей американка 500 рублей

6. сигнализация с автозапуском - от 2 т.р. с установкой.

7. Ксенон и биксенон стоит 800 рублей.

8. спойлер от 300 рублей.

9. обвес еще ни разу не искал но в эту поездку планирую сделать обвес на бочку и спойлер.

все вопросыпо тел. 690117

Ссылка на комментарий

Dwarkin

ИМХО, если только из-за шумки ехать то проще и дешевле в У-У сделать. А автозвук в китае хоть и дешевле, но не наездишься потом по гарантии менять.

ЗЫ: скупой платит дважды (ничего личного).

Ссылка на комментарий
В манчжурке вибро-шумоизоляцию делают? Сколько стоит вкруговую? Что насчет работ по звуку?

В китае шумку еще не делал, но нынче хочу попробовать, Звук там не качественный, я обычто здась беру голову и колонки, там вот можно брать телеки, ДВД, камеры и прочее.
А автозвук в китае хоть и дешевле, но не наездишься потом по гарантии менять.

ЗЫ: скупой платит дважды (ничего личного).

Насчет того что в китае все некачественное ты сильно ощибаешься есть там и очень хорошие товары, например плазмы которые я брал в 2007 году в 10 раз дешевле все работают (я их в тот год 17 штук вывез почти всем друзьям), ну а на случай завоского брака или просто поломки в Китае гарантийные обязательства в укор нашему (Российскому) сервису совсем другие, там в отличии от России не парятся и сразу дают тебе новый товар в случае поломки.
Ссылка на комментарий

deavil

просто нуно покупать хорошие вещи не зависимо от того где берешь:-) ты же в УК-У не покупаешь технику гденить в народном или саган морине:-)))

Ссылка на комментарий

вопрос чисто с технической стороны:

1) сколько стоит виза в монголию либо в манчжурию?

2) 4-х человек с собой взять можно без проблем в машину?

3) кто то говорит что медународные права нужны, так ли это?

4) и бензин какого качества в монголии? 98й везде есть? или запасаться с собой канистрами надо?

Ссылка на комментарий

1. В "Маньку" где-то 1500 наверное

2. Тебе решать :) Если конструкцией предусмотрены места для них, то почему нет?

3. В Манчжурии не нужны, дальше не уедешь (насколько я знаю)

4. В Монголии вроде как только в УБ 98 сможешь найти.

Ссылка на комментарий

Смогут в Манжурии нормальные обвесы поставить на 100 марк?

Заходить будем одним списком?

Если одним списком, то на сколько дней?

Есть знакомые на СТО? Часто встречался с случаями жесточайшего кидалова со стороны китайцев.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за долгое молчание.

Теперь коротко по ответам:

Виза в Монголию стоить от 2100 т.р. (несрочная) до 3100 т.р. может незначительно меняться от курса доллара.

Виза в китай стоит столько же , но в случае если едет более 5 человек можно заехать по списку (цена на одного человека 500 рублей). Но не забывайте что в китае у вас будет еще непредвиденные расходы за выезд из китая - машина - 1200 рублей и с каждого пасажира 800 рублей)

С собой можно посадить и 4 чела, но ехать будет очень не комфлортно. примерно садиться лучше по 3 человек в седан и по 4 в универсал, и то максимум. тем более что с 1 июля можно вывозить по 50 кг, соответственно соблазн будет очень большой:-))

М/у Права нигде не нужны ни в китае не в мнг.

Запасаться бензином нет особой необходимости. но имейте в виду что в Чите цены на бензин в среднем дороже на 2-5 рублей. Бензин в китае лучше местного, а в монголии бензин российский.

Да я думаю что лучше заходить одним списком, т.к. нет особой необходимости формировать 2 группы по 5 человек:-). Заходить думаю самое оптимальное на 3-4 дня, без учета дороги и границы.

По вопросам можете звонить 690117 Дима

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Кстати забыл сказать что буду делать с бочкой, обвес, спойлер, покраска в круг в каконить прикольный цвет, литье, ксенон с заменой передней и задней оптикой, телек с блютусом чехлы или обшить салон, но по салону еще в раздумьях:-) а и еще Поменяю сегу с подзаводом и пружины со стойками:-) Вроде как все

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

18901_15698.jpg

x_62738323.jpg

6152110145_large.jpg

Ссылка на комментарий
покраска в круг в каконить прикольный цвет
а как потом переоформлять документы? справка с китайского СТО в ГИБДД проканает? и не будет ли проблем при выезде что машина по докам одного цвета, а выезжает другого.
Ссылка на комментарий

deavil

а как потом переоформлять документы? справка с китайского СТО в ГИБДД проканает? и не будет ли проблем при выезде что машина по докам одного цвета, а выезжает другого

Переоформление ваабче не парит никого ни на границе ни в дароге, и справка никакая тебе при перегеистрации в связи со сменой цвета никакая не нужна, а если не хочешь мелких геморойчиков крась в прикольный цвет той цветовой гаммы которая написанна у тебя в ПТС :-) Если в ПТС написано синий, ты себе прикольный синий не найдешь чтоли:-)))

Да и если на то пошло, я же тебя ехать не заставляю просто предлагаю, т.к. компанией ехать веселей, а если ты нехочешь то не едь, тема для тех кто реально интересуеться:-)

Ссылка на комментарий
Переоформление ваабче не парит никого ни на границе ни в дароге, и справка никакая тебе при перегеистрации в связи со сменой цвета никакая не нужна

ну-ну...

Ссылка на комментарий

rim

И все-таки хотелось бы услышать, есть знакомые на СТО???

Да есть, но там главное не знакомые, а то как ты с ними разговариваешь и ведешь себя, если они видят что ты здесь не первый и не последний раз они никогда тебе не сделают машину плохо. Это я тебе точно говорю. я туде уже машин 20-30 свозил, среди них были от королки до крузаков. И ни один человек кто ехал в связке с нами никогда не жаловался!!!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

да и оплата там сам знаешь после результата нет результата нет оплаты вот так:-)

Ссылка на комментарий

нужно покрасить два бампера (перед зад) и переднее крыло.

но перед этим естественно бампер передний нужно заварить крыло выпрямить (небольшая вмятина)..

в у-удэ ценник объявили такой:

-передний бампер работа покраска 5 тысяч

-крыло 2 тысячи

-задний бампер 4 тысячи

плюс расходники мои это краска.. цвет перламутр грамм 350 потребуется..

даже не могу представить сколько стоить будет))

в итоге: за десять тысяч рубей вылетает косметический ремонт авто.

стоит ли ехать ради этого в манчжурию??

если брать во внимание:

1.перегон 2400 км туда/обратно (средний расход по максимуму 10л на 100 км примерно 240 литров 95го по 26.20 это выходит 6288 рублей).

2.виза 500р (при условии что едем группой).

3.выезд из китая - 1200р. и восемь колов с человека.

4.сама работа + проживания + тряпки безделушки..

итого выходит: 7988 р. это расходы чтобы добратся и выехать из манчжурии..

а еще неизвестно сколько посчитают там за работу и как покрасят...

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

диллема))

не проще сгонять в монголию тогда??

и ближе и как говорят цены такие же?

Ссылка на комментарий

можно и в монголию, это все зависит от цены ремонта, если допустим полностью перекрасить автомобиль, то уже есть резон везти его в китай, а если подделать крыло и бампер, то думаю будет интереснее сделать здесь.

Кстати если ехать в китай то на обратном пути можно заработать 10 рублей за кг до читы или 13 кг до Улан-Удэ.

В монголию тоже интересно ездить, можно следующую поездку организовать туда, но я там делал только марка самурая и вица, качеством не доволен. лучше ездить в китай и там отрываться паралельно, допустим литровая бутылка виски стоит в китае 60 рублей, видим экономию??? Ну это я так к слову:-)

Так же можно с собой взять друзей, если они ничего вывозить не будут то им дадут вещей и каждый при этом за провоз через гран ицу заработает по 5000-7000 рублей итого + 2 друга= 10-14 тысруб. так что можно отбить дорогу в китай и при этом хорошо погулять:-) вот такие пироги.

Мораль: ехать на ремонт в монголию или китай не резон если делать мелкий ремонт, за границу только под глобальные ремонтные работы.

П.с. ценник на дорогу, визовую поддержку и проживание в МНГ и Китай одинаковый.

Ссылка на комментарий

я делал в Китае пару-тройку коцок по кузову...до сих пор ругаюсь что там делал...даже бампера и крыло снять не могут гады...

а то что в Китае краской облить дешевле оно и понятно - потом будет видно 100% что краской просто облили - надо делать через знакомые и зарекомендовавшие себя СТО

что верно так то что там можно покутить весело и не дорого...шутка ли литр китайского вискаря стоит 60-70 рублей...ну и одеться можно на выбор

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...