deavil Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 на дроме также есть тема по свапу 3S-GTE с мешалкой на Ипсум SXM15 , вот там реально отжигает И бюджет перевалил за 100 т.р. ))) Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 askapиз этого двигателя нечего выжать. и ничего из него не получится. поставишь турбину или чарджер и прогорит всё что можно в этом неудачном японском двигателе. выкинь его.говорю без сарказма. и не хочу обидеть этими словами.поставь 4а-же. и не мучай мозг. Ссылка на комментарий
askap Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 djjumpя подумывал насчет турбы в 0.5. бара,это и правда неочень бюджетный способ.Raven47мне нужно 5-10 л.с. приплюсовать,это вполне возможно. а выкидывать пехла и новые покупать - не мажор все таки... )) Ссылка на комментарий
Temon Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 askapимхо, лучше обслужи двигатель по полной, гораздо полезнее будет, а прибавку в 10 л.с. ты и не заметишья подумывал насчет турбы в 0.5поверь это очень затратный способ +подачу масла не раз рвало через тройник, хотя едет по бодрее.Пысы: Степень сжатия 5Е: 10Пысы2: 3E,5E - болеют коленвалами, если насиловать движок Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 djjumpя подумывал насчет турбы в 0.5. бара,это и правда неочень бюджетный способ.Raven47мне нужно 5-10 л.с. приплюсовать,это вполне возможно. а выкидывать пехла и новые покупать - не мажор все таки... ))я говорю про 0,3!переделок минимум.коллектор выпускной немного.Пайпы их ПВХ труб.кулер не надо.форсы от 4АФЕ думаю будут и без саффки работатьблуоф и гейт (хотя и геут не нужно, наверное)всё вроде? Ссылка на комментарий
Temon Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ПВХ трубы это не есть гуд, пойдут лишь чтобы компоновку всю просчитать. А потом сделать пайпинг из перил китайских и углов сантехнических, у них диаметр 50мм внутренний, самое то будет. Сейчас интеркуллер и не понадобится, но ближе к лету нужен будет. По-хорошему коллектор надо полностью переваривать и избегать 90 град углов. Блуофф и вейстгейт обязательны, а то как-нибудь дырко появится там где не надо)) Про подачу масла в улитку придется думать, +в поддон трубку для обратки масла вваривать. Себе хочу заказать либо тройник гбц, либо проставку под масляный фильтр. До этого ставил тройник от тормозов ваза (нарезал резьбу под нужную мне), но давление на холодный двиг приличное и как итог срывает с маленькой резьбы шланг. Хотя должны стоять трубки, но у меня других вариантов не было как подать масло.Вообще атмомотор турбировать это очень сложное действо, по-хорошему нужно менять поршни и шатуны, т.к. шатуны твои на 0.5 развалятся, поршни для уменьшения степени сжатия. Как вариант можно конечно поставить потолще прокладку ГБЦ, но не лучше. Плюс родному мозгу сложно справляться и с 0.4 давлением. Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 зачем заморачиватся? хочешь что нибудь по мощней меняй машину Ссылка на комментарий
askap Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 LeXoNтипа умный машина эта первая,не хочется расставаться с ней... Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 просто не вижу смысла тюнить такой дивигатель ... Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 LeXoN +1был бы хотя бы 4а, там можно было бы замутить много интересного =) Ссылка на комментарий
askap Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 LeXoNне видишь смысла - твое мнение, я его прочитал,оценил,оно мне не подходит, ок ? Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 askapконечно это мое имхо)всё ок! Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Temon, я о том и говорю - больше ,чем 0,3 дуть не нужноа вот 0,3 надуется легко! Ссылка на комментарий
Temon Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 а вот 0,3 надуется легко!после захочется большего)) Ссылка на комментарий
askap Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Temonда да,именно.. я категоричен по жизни,либо миниму(что я сейчас хочу) либо максимум...это мечта, 3s-gte + палка +GaRReTT ))) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 мне моих 180 лошадей уже не хватает - а и месяца не прошло)Добавлено спустя 44 секунды:те говорю - дуй 0,31. получишь опыт2. если сломаешь - не жалко) Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 djjumpя подумывал насчет турбы в 0.5. бара,это и правда неочень бюджетный способ.Raven47мне нужно 5-10 л.с. приплюсовать,это вполне возможно. а выкидывать пехла и новые покупать - не мажор все таки... ))я говорю про 0,3!переделок минимум.коллектор выпускной немного.Пайпы их ПВХ труб.кулер не надо.форсы от 4АФЕ думаю будут и без саффки работатьблуоф и гейт (хотя и геут не нужно, наверное)всё вроде?А блоуоф разве будет о себе давать знать при 0.3х барах давления?????)))) Ссылка на комментарий
Temon Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А блоуоф разве будет о себе давать знать при 0.3х барах давления?????))))у меня китайский пшикал, тока ваще мало (в смысле длительность спуска давления короткая по времени) Ссылка на комментарий
msi-super Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 У меня двиг 5Е - и на 92 бензе пальцы бренчат, как исправить?а вот 95 льешь, вроде тянет лучше и пальцы не гремят!! Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 лей 95 в чем проблема?92 отвратительный бензин у нас в городе. сам лично тока на крайсе 95 лью, тока в случае аказии могу залиться в др месте , но бывает весьма крайне редко такое.можно впринципе и 92 оставить если для тебя невыгодно 95 лить, но придется поиграть с зажиганием, все решаемо =) у меня допустим побрякивают, но ниже один хер ставить зажигалку не буду, мне нравится как прет сейчас. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А блоуоф разве будет о себе давать знать при 0.3х барах давления?????))))ясень пень!а то все пвх трубки порвет)ну можно просто байпас - че там дешевле будет?) Ссылка на комментарий
msi-super Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 где можно нормально и не дорого топливную систему почистить, а то порой обороты плавают....... Ссылка на комментарий
qweqweqwe123 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 qweqweqwe123я и не хочу его ТЮНИТЬ (в моем случае это будет звучать громко) просто, прибавить к машине 5-10 л.с сравнительно небольшими затратами. я в этом деле можно сказать дилетант , и на данный момент просто изучаю бюджетные способы сделать машину добротнее.вот как раз если поставишь впуск и комп от 5e-fhe и получишь то что хочешь (у такого двига 110 л.с., едет в принципе заметно получше чем fe, не небо и земля конечно, но лучше). Такие моторы на T. Sera стояли. ИМХО самый бюджетный вариант, к тому же практически без ущерба ресурсу. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 жать будет больше, а ехать не намного.... Ссылка на комментарий
askap Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 qweqweqwe123спасибо,сейчас может что прикинется, а есть у нас в УУ стенды замера мощности ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти