Перейти к содержанию

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ 5e-Fe


askap

Рекомендуемые сообщения

askap

из этого двигателя нечего выжать. и ничего из него не получится. поставишь турбину или чарджер и прогорит всё что можно в этом неудачном японском двигателе. выкинь его.говорю без сарказма. и не хочу обидеть этими словами.

поставь 4а-же. и не мучай мозг.

Ссылка на комментарий

djjump

я подумывал насчет турбы в 0.5. бара,это и правда неочень бюджетный способ.

Raven47

мне нужно 5-10 л.с. приплюсовать,это вполне возможно. а выкидывать пехла и новые покупать - не мажор все таки... ))

Ссылка на комментарий

askap

имхо, лучше обслужи двигатель по полной, гораздо полезнее будет, а прибавку в 10 л.с. ты и не заметишь

я подумывал насчет турбы в 0.5

поверь это очень затратный способ +подачу масла не раз рвало через тройник, хотя едет по бодрее.

Пысы: Степень сжатия 5Е: 10

Пысы2: 3E,5E - болеют коленвалами, если насиловать движок

Ссылка на комментарий
djjump

я подумывал насчет турбы в 0.5. бара,это и правда неочень бюджетный способ.

Raven47

мне нужно 5-10 л.с. приплюсовать,это вполне возможно. а выкидывать пехла и новые покупать - не мажор все таки... ))

я говорю про 0,3!

переделок минимум.

коллектор выпускной немного.

Пайпы их ПВХ труб.

кулер не надо.

форсы от 4АФЕ думаю будут и без саффки работать

блуоф и гейт (хотя и геут не нужно, наверное)

всё вроде?

Ссылка на комментарий

ПВХ трубы это не есть гуд, пойдут лишь чтобы компоновку всю просчитать. А потом сделать пайпинг из перил китайских и углов сантехнических, у них диаметр 50мм внутренний, самое то будет. Сейчас интеркуллер и не понадобится, но ближе к лету нужен будет. По-хорошему коллектор надо полностью переваривать и избегать 90 град углов. Блуофф и вейстгейт обязательны, а то как-нибудь дырко появится там где не надо)) Про подачу масла в улитку придется думать, +в поддон трубку для обратки масла вваривать. Себе хочу заказать либо тройник гбц, либо проставку под масляный фильтр. До этого ставил тройник от тормозов ваза (нарезал резьбу под нужную мне), но давление на холодный двиг приличное и как итог срывает с маленькой резьбы шланг. Хотя должны стоять трубки, но у меня других вариантов не было как подать масло.

45.jpg

46.jpg

Вообще атмомотор турбировать это очень сложное действо, по-хорошему нужно менять поршни и шатуны, т.к. шатуны твои на 0.5 развалятся, поршни для уменьшения степени сжатия. Как вариант можно конечно поставить потолще прокладку ГБЦ, но не лучше. Плюс родному мозгу сложно справляться и с 0.4 давлением.

Ссылка на комментарий

мне моих 180 лошадей уже не хватает - а и месяца не прошло)

Добавлено спустя 44 секунды:

те говорю - дуй 0,3

1. получишь опыт

2. если сломаешь - не жалко)

Ссылка на комментарий
djjump

я подумывал насчет турбы в 0.5. бара,это и правда неочень бюджетный способ.

Raven47

мне нужно 5-10 л.с. приплюсовать,это вполне возможно. а выкидывать пехла и новые покупать - не мажор все таки... ))

я говорю про 0,3!

переделок минимум.

коллектор выпускной немного.

Пайпы их ПВХ труб.

кулер не надо.

форсы от 4АФЕ думаю будут и без саффки работать

блуоф и гейт (хотя и геут не нужно, наверное)

всё вроде?

А блоуоф разве будет о себе давать знать при 0.3х барах давления?????))))

Ссылка на комментарий
А блоуоф разве будет о себе давать знать при 0.3х барах давления?????))))

у меня китайский пшикал, тока ваще мало (в смысле длительность спуска давления короткая по времени)

Ссылка на комментарий

лей 95 в чем проблема?

92 отвратительный бензин у нас в городе. сам лично тока на крайсе 95 лью, тока в случае аказии могу залиться в др месте , но бывает весьма крайне редко такое.

можно впринципе и 92 оставить если для тебя невыгодно 95 лить, но придется поиграть с зажиганием, все решаемо =) у меня допустим побрякивают, но ниже один хер ставить зажигалку не буду, мне нравится как прет сейчас.

Ссылка на комментарий
А блоуоф разве будет о себе давать знать при 0.3х барах давления?????))))

ясень пень!

а то все пвх трубки порвет)

ну можно просто байпас - че там дешевле будет?)

Ссылка на комментарий
qweqweqwe123

я и не хочу его ТЮНИТЬ (в моем случае это будет звучать громко) просто, прибавить к машине 5-10 л.с сравнительно небольшими затратами. я в этом деле можно сказать дилетант , и на данный момент просто изучаю бюджетные способы сделать машину добротнее.

вот как раз если поставишь впуск и комп от 5e-fhe и получишь то что хочешь (у такого двига 110 л.с., едет в принципе заметно получше чем fe, не небо и земля конечно, но лучше). Такие моторы на T. Sera стояли. ИМХО самый бюджетный вариант, к тому же практически без ущерба ресурсу.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...