Перейти к содержанию

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ 5e-Fe


askap

Рекомендуемые сообщения

askapДвигун неплохой...Стоит на многих машинках...Сопливый малость, простой и надежный....Тюнинговать там особо нечего, да и смысл....Такой двигатель больше расчитан на размеренную езду по городу, средняя благоприятная (если экономить бенз)скорость по трассе для него 100-120....если конечно стоит 3-х ступенчатый автомат (если 5 ступая палка то и побыстрее можно)....А так у большинства таксистов в нашем городе стоит именно сие агрегат на Короллках и Калдинах либо 4Е или 5Е..что говорит о их ремонтопригодности и простоте в обслуживании...:)))) Высказал лишь свое мнение....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А чего там тюнинговать то! Он прост как 3 рубля! Расточить? турбину поставить что ли? Что имеешь ввиду тюнинговать то? Или если ты поставишь на этот двигун фильтр нулевого сопративления прямоток сделаешь (настоящий, а не просто фигушку на трубу поставить) то тогда базара нет мощность поднимется, можно свечки поставить иридиевые да еще и бенз 95 лить! масло синтетику! А если так то надо другую машину с другим двигателем!) Вот оно решение проблем)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
у меня в планах ФНС,прямоток,свечи, и кпп 5-и ступ палку. вопрос, под кпп надо будет голову перешивать ?

а это как?)) мозги имелось ввиду?

Ссылка на комментарий

денсо в автотрейде бери, в свою поставил, жалоб нет, валит как надо. но я еще бронепровода оригинал ставил

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

но у меня и двгло форсированное и бенз 95, поэтому иридий в обяз, на твой дрыгатель не знаю, посмотри по каталогу какие ставят, а там уже думай сам, мне кажется особо тебе это ничего не даст.

Ссылка на комментарий

5е смысла тюнить нету, разве что комп с впускным коллектором и еще некоторыми потрохами поставить от 5E-FHE (отсечка примерно 7000, изменение геометриии впускного коллектора)

Ссылка на комментарий

djjump поставь лучше иридивые, по каталогу у тебя вообще платина, но платина нихера не едет и бенз жрет больше, хз почему, но у меня так по крайней мере. на иридивых отсечка больше будет, да и стабильнее работать + более полный розжиг будет. а то что 95 и 98, так разницы особо и не чухаю, думаю что 98 только в турбу лить и то не всегда. у тебя двиг на 92 не расчитан бенз, так что жги дальше клапана и засоряй систему топливную =) ge моторы не стоит губить 92, как у тебя пальцы еще не брякают...

Ссылка на комментарий

djjump сорри чет в азарт вошел, когда писал =)))

мой совет поставь иридивые, если ты летаешь на нем, эффект лучше намного, даже сам почуствуешь. вот в мою прежний хозяин лил 92 и на обычных свечах ездил, явсе это дело поменял и летает как самолет (ну конечно, в пределах своих возможностей) =))

Ссылка на комментарий

qweqweqwe123

я и не хочу его ТЮНИТЬ (в моем случае это будет звучать громко) просто, прибавить к машине 5-10 л.с сравнительно небольшими затратами. я в этом деле можно сказать дилетант , и на данный момент просто изучаю бюджетные способы сделать машину добротнее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...