Перейти к содержанию

CarPC (Компьютер в машину)


mta

Рекомендуемые сообщения

Хочу компьютер в авто, все есть осталось дело за блоком питания (12В) и сенсорный экран 7'' желательно Лилипут :excited: , подскажите сиё девайсы можно найти где нибудь на просторах славного города Улан-Удэ :help: , или все таки через интернет заказать, просто не имею опыта покупок через интернет, потому отношусь с недоверием. Компьютер на базе Пня 4, необходимо чтобы крутился фильм и можно было раскладывать пасьянс одновременно во время движения, потому как в данный момент когда тормозишь карты (колода 32 шт) сбиваются и падают на пол, приходиться подбирать и разлаживать как было, что негативно влияет на качество движения моего пепелаца (виляние по дороге), ну и тусовать колоду во время резких обгонов не очень удобно, т.к. у меня механика (МКПП) *01.

P.S. Модераторы, не судите строго так как есть на замечательном сайте ulanovka.ru на первый взгляд похожая тема, --> http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=29011 (PC Car или CarPC). Но меня интересует конкретно возможность приобретения у нас компонентов, с дальним намеком на привоз и реализацию, и вследствие заработок и безбедная жизнь за счет навара с разности стоимости товара. Ой... все карты выложил. :D

Ссылка на комментарий

ГУГЛ, яндекс в помощь - контор полно где можно купить.

или заказать через наши местные магазины оргтехники.

А спрос на карПИСИ - это на любителя

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
что-то я не понял, тебе комп надо что бы в карты играть когда едишь!?

ЗЫ: ВОпрос: Зачем тогда нужен комп... ? толи лыжи не едут, толи я е....ый!

Зачем же так сразу о себе. Вот на этом сайте посмотри несколько работ и сразу поймешь, что картами здесь и непахло (разве что картами навигации) http://pccar.ru/, поглядишь, почитаешь, может и себе захочешь :yes:

Ссылка на комментарий
что-то я не понял, тебе комп надо что бы в карты играть когда едишь!?