Перейти к содержанию

Эндуро-покатушки


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

На эти выходные собирались ехать толпой по маршруту Улан-Удэ - Новая Курба - Тэгда - Малая Курба - Турка. В общем на Турку через горы с хоринской трассы. Игорь посчитал по картам 300 км автономки в лесу. Вроде как есть дорога, да и доезжал в прошлом году до верховья р. Турка.

В итоге вся толпа по разным причинам не смогла поехать, и мы остались двое. Ну ладно, стартуем пораньше, чтоб засветло доехать подальше (одна фара не светит, вторая фара светит в небо). Еле увернувшись от грозы-совсем рядом молнии сверкают и пара крупных капель попала в нас, доезжаем до р.Курба (на фото вечно падающий мост через Курбу)

IMG_3792.JPG

Поднявшись километров тридцать выше, таборимся на Курбе, думаю хоть рыбы поймаю. А я то не рыбак, удочку только в пятницу купил, надел все что было туда - две мушки на харюза, и на пару крючков хлеба на все остальное. Закинул это ассорти в реку. Там рыбы нет ))

IMG_3807.JPG

Когда ели-пили, прибежала собака, ее тоже накормили. Думаем странно, до деревни 30 км а тут тощий пес живой. Когда выпили весь коньяк и пиво, подьезжает 105 крузак, из него пьяный китаец и местный кто-то. Спросили сколько до курбы, мы ответили, мы спросили есть алкоголь, говорят нет, двое суток с Баргузина добираются... Ну ладно уехали. Нам тоже надоело без пива, мы пошли спать.

IMG_3834.JPG

Утром, часов в шесть, надоело лежать в мокрой палатке-всю ночь туман как кисель стоял, все промокло, пошел рыбачить опять. Рыбы нет опять. Я бросил удочку на мосту чтоб сама рыбу ловила, а сам пошел варить поесть. Когда поели, слышу едет машина-а у меня удочка поперек моста, побежал убрал. Водитель увидел собаку, оказывается это его собака, вчера говорит она сьела козу, ее второй пес наказал за это, чуть не утопил. То-то думали че она мокрая такая. Она обиделась и ушла к нам )) Ну рассказали про планы, он нам сказал-там нет дороги, будете месяц пробиваться напрямую в турку. Они то на плотах только сплавляются если надо попасть. А дорога от Турки идет 80 км, и тупик. Расстояние то между дорогами не особо большое, только там река без возможности спуска и подьема, бродов нет, а потом лес с завалами... Ну говорит только на Усть-Баргузин есть трасса. Посчитали по расстоянию, бензина вроде хватает.

IMG_3841.JPG

По пути посмотрели на "золотом" озера. По сравнению с позапрошлым годом все заросло иван-чаем. Ну мы не стали заезжать на основные озера, там вроде есть харюза, только я их поймать думаю не смог бы..

IMG_3863.JPG

Пока ехали до турки, раз большая коза или изюбриха дорогу перебежала, и раз коза перед мотоциклами выскочила, и метров 40 мы ее гнали. Игорь сигналит та еще быстрее бежит )) А с одной стороны гора, с другой спуск вниз, она как нашла выход на гору забежала. Я говорю Игорю может надо было сбить и сьесть ))

Всякие глухари да лесные голуби на дорогах сидят.. И еще быстро лесной голубь летает, километров 80 в час то летел рядом со мной метров 100..

Выехали к турке, хорошо хоть вода маленькая (сантиметров на двадцать меньше чем обычно), переправились своим ходом, не залив воздуханы, только я в ботинки воды набрал, камни круглые, мотак туда-сюда мотает, куда то в яму занесло..

IMG_3880.JPG

IMG_3885.JPG

На зимовье посмотрели на военный путепрокладчик БАТ-М, широкий ппц.. Вроде двигатель на месте, все шланги, гидравлика и прочее, на ходу наверное.

IMG_3898.JPG

Подьехали к р.Ямбуй, слева горы-справа горы, место красивое, решили остановиться на отдых. Посмотрели с моста, там харюза толпами плавают.. Пока Игорь делал костер, грел кашу и варил чай, я умудрился поймать двух штук... При чем опять двумя мушками и двумя крючками с разным летающим ассорти... Ловились на мушки.

Там приехали лесорубы, говорят вчера с моста полтора ведра надергали.. спокойно верю.. При чем удочка то особо не нужна-просто на мосту по течению с рук опускаешь леску они ловятся ))

Пока он жарил на рожне этих двух, я поймал еще двух, и два сорвались уже с моста... Этих засолили и поехали дальше.

IMG_3909.JPG

IMG_3925.JPG

Там куча подобных каменных рек.

IMG_3933.JPG

К пол четвертому приехали в устье, и главное до магазина со всеми вытекающими )) Получилось чуть больше четырехсот километров... а по трассе то туда 250.

IMG_3937.JPG

IMG_3944.JPG

Ну и все, а потом горячинск, пиво, коньяк купаться и прочие развлечения ))

зы. утром поехали на лодке опять рыбачить, а там щуки да окуни, потерял мушки свои.. на хлеб или глаз не клюют, только на блесны.. блин придется покупать другое..

Ссылка на комментарий

А мы в прошлом году на танкетке заезжали к верховью реки и спускались по турке на катамаранах до Байкала. Там есть два порога: Неудачка и Голондская шивера.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Здесь можно посмотреть отчёт о нашей поездке в воскресенье: http://turcentr.bsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=112%3Amoto-turizm〈=ru

Ссылка на комментарий

закинул видео на ютуб (ВНЕШКА!)

Турка вид от первого лица

Турка

Просто за туркой участок (куча подобных, только смысл все нет)

еще один отрезок, добавлен 21 числа..

Ссылка на комментарий

Всем привет!

приглашаем вас на наше мероприятие:

13-14 августа 2011 г.

Трофи-рейд через хребет Хамар-Дабан "Операция Ы"

4 этап кубка Республики Бурятия

Примерная программа мероприятия:

13 августа

- утром сбор, техкомиссия, брифинг в районе Гурульбы или за пос.Сокол

- старт первого СУ

- финиш первого СУ

- отдых 10-20 мин.

- старт второго СУ

- финиш второго СУ

- передвижение в базовый лагерь для ночевки в полевых условиях, общения, кручения гаек.

14 августа

- утром сборы, старт третьего СУ

- финиш третьего СУ

- подведение итогов, награждение

- окончание мероприятия

экипажам иметь с собой запас продуктов на 2 дня, бивуачное снаряжение.

помощь между экипажами разрешается.

старт для всех классов одновременно. зачет у каждого класса свой.

прохождение по СУ подтверждается взятием нескольких КТ (как на ориентировании)

возможно обременение несложными заданиями для разнообразия взятия точек

если преследующий экипаж имеет более высокую скорость передвижения, то впереди идущий должен его пропустить и не препятствовать прохождению трассы.

зачет идет по времени. если точки не взяты - СУ не засчитывается.

ко всем местам старта\финиша можно подъехать на пузотерках.

для мотоучастников команды сопровождения могут подъехать в базовый лагерь, места старта\финиша и обеспечить их всем необходимым для ночевки.

так как на мотаках важен пробег, даю примерные расстояния:

гурульба-иволга-селенгинск-ильинка - первый день

ильинка-ошурково - второй день

передвижение естественно не по трассам общего пользования :)

примерно так. регламент будет позже.

подробнее здесь: http://nomados.ru/index.php?topic=1496.0 внешка!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
На эти выходные собирались ехать толпой по маршруту Улан-Удэ - Новая Курба - Тэгда - Малая Курба - Турка. В общем на Турку через горы с хоринской трассы. Игорь посчитал по картам 300 км автономки в лесу. Вроде как есть дорога, да и доезжал в прошлом году до верховья р. Турка.

..

красиво покатались теперь еще и с рыбалкой!!!!

Ссылка на комментарий

и че, кто с нами на трофи 13-14 поедет? президент поехали, и кроссменов своих пинай, там же нет грязи(почти), скорость по лесным дорогам, покатаемся ))

зы. мы то 4 или может и 5-й собираемся как обычно. если что там напарник может понадобится пятому, если колеса успеет воткнуть от кроссача (сейчас мотардные, а там надо втулку вытачивать новую). скорость движения у него средняя.

машину сопровождения надо будет сразу на поляну в ильинку посылать, чтоб самим налегке ехать, а то там по камням с рюкзаком прыгать ну его нафиг, да и тормозов нет с горки спускаться ))

если не будет непредвиденных проблем, то на мотоциклах в прошлый раз мы быстро прохватили. чуть больше полдня делов с иволги до селенгинска.

Ссылка на комментарий

13-14 августа 2011 г.

Регламент трофи-рейда с элементами ориентирования «Операция «Ы»

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 1.1. Мероприятие ставят своей целью:

- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте в  Республике Бурятия посредством проведения трофи-рейда.

- предоставить возможность для общения и обмена опытом для  любителей внедорожных автомобильных (мотоциклетных) видов спорта Республики Бурятия;

- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины  авто- и мотоспорта;

- пропагандировать положительный активный образ жизни,  правильное отношение к окружающей среде;

- предоставить возможность участия в соревнованиях  участникам из других регионов России и из-за рубежа.

1.2. Программа:

Операция «Ы» является четвертым этапом Кубка Бурятии -2011 и вторым этапом чемпионата Республики Бурятия по «Эндуро».

1.3. Сроки и место проведения

IV этап Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию

«Операция «Ы»».  Дата  проведения 13-14 августа 2011 года, место проведения – Иволгинский и Прибайкальский  районы Республики Бурятия. Координаты стартовой поляны:     

   51.794095

                       107.419168                                     

Пос. Сокол, ул. Северная-4

Коородинаты промежуточных старта и финиша будут указаны в легендах.

13 августа

9-00    начало  регистрации

10-00  техкомиссия,  брифинг

11-00  старт

19-00 закрытие финиша

 

14 августа

11-00 старт

18-00 закрытие финиша

19-00 награждение

1.4. Соревнования проводятся при любой погоде и  экономической обстановке в стране.

1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства Кубка –  русский.

 2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

 2.1. Организаторы:

 Организатор Кубка:

Внедорожный клуб «НОМАД» (Улан-Удэ),

2.2. При прокладке трасс, организаторы руководствуются  принципом разделения основных классов автомобилей с целью обеспечения внутри  классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и  скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.

2.3. Организаторы для расстановки заданий используют  таблички либо нанесенную информацию на стационарные (недвижимые) объекты.

 

 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 3.1. Соревнование представляет собой трофи-рейд (прохождение  линейной трассы, предусмотренной организаторами)  с элементами ориентирования по пересеченной  местности.

3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае  форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения этапа, о чём все  Участники будут заблаговременно предупреждены.

3.3.Участникам будет предоставлена возможность принять участие  в соревнованиях по внедорожному спорту, неформального общения и обмена опытом с  другими Участниками.

3.4. Для МОТО предусмотрен личный зачёт и командный зачёт.

4. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

 4.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном  виде при регистрации участников.

4.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной  формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего  Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории  России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае  получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная  с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках. 

4.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается  стартовый взнос 500 руб. Экипажи клуба Номад от стартовых взносов  освобождаются.

4.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме  Заявки на участие без письменного объяснения причин.

 

5. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

 

5.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего  Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он  обязан информировать представителей   Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в  Регламенте и важных решениях, которые принимает.

5.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями  мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет Кубка имеет право принять  решение большинством голосов. Председатель оргкомитета имеет право голосовать  последним в списке.

 

6. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

 6.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается  на комиссаров и судей на трассах.

6.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны  соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться  здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.

6.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны  быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.

6.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований  осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения  соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и  оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче  путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава  экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время  передачи путевого листа является временем финиша.

6.5. Категорически запрещается алкогольное или иное  опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта  влечет дисквалификацию на сезон 2011 года с аннулированием результатов.

6.6. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников,  до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».

6.7. При выполнении экипажами заданий на ориентировании  могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые  дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Трофи - рейд

7.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности и движение вдоль намеченной организаторами трассы, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени  контрольных точек (далее КТ). Все КТ предусмотренные организаторами являются обязательными для фиксации. Сильнейшие экипажи в каждом классе определяются по времени, затраченному на прохождение дистанции.

7.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.

7.3. Для всех классов существует один набор КТ .

7.4. Фиксирование точки – это подъезд к КТ на необходимое  расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором виден мотоцикл участника и КТ.

Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА.

В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.

7.5. Очки за взятие  КТ не начисляются.

7.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Спорт» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат.

7.7. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.

7.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.

7.9.Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.

7.10.  Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.

7.11. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна.

7.12. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией.

7.13. Победители в каждом классе определяются по времени, затраченному на прохождение всех спецучастков.

Экипажам иметь с собой запас продуктов на 2 дня, бивуачное снаряжение.

Ссылка на комментарий

MeMeMeeTt

Семь лет назад таким же маршрутом ходил, правда по воде на байдарках и каяке, с водой не повезло, постоянно дно шёркали, на каждой стоянке зашивались. Ну а вообщем здорово, отличная компания, офигенная рыбалка, куча впечатлений. По тому времени много где побывал. Есть желание продолжать, может найдутся желающие имеющие все средства для этого.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Чита приглашает ЭДУРО-КРОСС 16.10.2011 г. в лесном массиве за стадионом ЗабВО. Начало – в 13.00.

У кого есть желание?

К участию приглашаются все владельцы мотоциклов типа «кросс» и «эндуро». Трасса подходит для мотоциклистов любого уровня подготовки.

Обсуждение проводится на читинском мото-форуме, в разделе «Наши и другие официальные мероприятия», http://moto.chita75.ru/.

Дмитрий Соловьев

Телефон: +7-914-470-3645

E-mail: [email protected]

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Господа мотогоны и любители, Мотофедерация совместно с Автофедерацией устраивает мотогонки на льду. Тренеровки пройдут с 23-го февраля по 10-е марта. Соревнования состоятся 11-го марта.

Шипуемся и на "ЛЁД 2012".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...