Перейти к содержанию

проблемка с вибрацией в машине.


Рекомендуемые сообщения

вообщем у меня на карине двиг 7А кузов АТ-191 на холостых оборотах 500 вибрация сильная. когда ездишь всё отлично. остановлюсь и обороты опускаются до 500 и по стрелке видно что через 2-3 сек они опускаются еще на 50 оборотов ниже...

и начинает сильно трести. чуть чуть на газ надавлю и норм.

сначала думал свечи,поставил другие не изменилось. короче поменял бронепровода. и поставил дэнсо свечи платиновые. не помогло. машина бегать шустрее стала,но на холостом опять жесть.

потом начал грешить на бензин залитый на стремной заправке витласа и почти опустошил бак и залил туда АИ-98 с хорошей заправки. карина еще быстрее бегать стала, но та же хрень на холостых оборотах осталась.

хз чё делать. не охота повышать обороты,чтоб не увеличивать расход бенза. раньше всегда норм работала на 500 оборотах. а ща стрелка падает даже ниже 500...

и начинается тряска.

подушки смотрел у двига всё в норме. это не то...

чистил дроссельную заслонку(.

уже не знаю чё думать.

Ссылка на комментарий

обороты холостого хода очень маленькие, должны быть в пределах 1000. минимум 600. от этого и тряска.

и не затягивай с этим, при таких оборотах у любого двигателя наблюдается маслянное голодание которое приведет потом к большему ремонту. и деньги надо будет экономить не на бензин.

Ссылка на комментарий

Hare

она раньше всегда на 500 работала как швейцарские часы.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

askEt

нет не карб.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Q660

к другу загонял машину. он померил компрессию. я вечером забрал он сказал отличная компрессия...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Q660

вообще кучу всего проверял. не знаю чё поменялось...

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

и вообще у меня прогревочные обороты 1100. так что 700-800 много очень...

она даже на 550 хорошо работает.но я не могу сделать так чтобы они постоянно были(...

Ссылка на комментарий

вообще не рекомендуется 500 оборотов. у меня тоже на 500 оборотах бензин нюхала, а потом также до 450 стала падать и трясет не по детски. оптимальные обороты 600-750, думаю пол литра бензина на 100 км это намного лучше чем кап двигла, либо еще хуже, скрытые трещины кузовщины, которые от вибрации и возникают. и потом случайно отвалится капотина на ходу у тебя =))))))) тьфу тьфу тьфу конечно =) мои совет поставь 650 оборотов холоостых , хуже от этого двиглу не станет, а то что ты разорятся будешь на 12 лишних рублей на каждые 100 км не так уж и страшно =)

Ссылка на комментарий

Raven47

Сегодня снова тебя видел на карине, ты ехал в сторону титан квартала, увидев ГАИшников которые там стояли ты свернул во двор, потом в подъезд пошел, я как раз мимо этого подъезда проезжал в это время=))), там еще в машине кто то сидел.

Ссылка на комментарий

Там на тросике заслонки, имеются болтики (ну у меня двигатель другой, у меня шуруп) и им регулирутеся все. Лично у меня прогревочные обороты 1000, а когда машина прогревается опускается до 800. Это нормально.

Добавлено спустя 42 секунды:

компьютерную диагностику делал?

какая еще диагностика, вы тут ща насоветуете, проблема то элементарно решается за 5 минут.

Ссылка на комментарий
Там на тросике заслонки, имеются болтики (ну у меня двигатель другой, у меня шуруп) и им регулирутеся все. Лично у меня прогревочные обороты 1000, а когда машина прогревается опускается до 800. Это нормально.

что за вредные советы :) это проблемы не решит, а может даже усугубит

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...