Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 вообщем у меня на карине двиг 7А кузов АТ-191 на холостых оборотах 500 вибрация сильная. когда ездишь всё отлично. остановлюсь и обороты опускаются до 500 и по стрелке видно что через 2-3 сек они опускаются еще на 50 оборотов ниже...и начинает сильно трести. чуть чуть на газ надавлю и норм. сначала думал свечи,поставил другие не изменилось. короче поменял бронепровода. и поставил дэнсо свечи платиновые. не помогло. машина бегать шустрее стала,но на холостом опять жесть.потом начал грешить на бензин залитый на стремной заправке витласа и почти опустошил бак и залил туда АИ-98 с хорошей заправки. карина еще быстрее бегать стала, но та же хрень на холостых оборотах осталась.хз чё делать. не охота повышать обороты,чтоб не увеличивать расход бенза. раньше всегда норм работала на 500 оборотах. а ща стрелка падает даже ниже 500...и начинается тряска.подушки смотрел у двига всё в норме. это не то...чистил дроссельную заслонку(.уже не знаю чё думать. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 обороты холостого хода очень маленькие, должны быть в пределах 1000. минимум 600. от этого и тряска.и не затягивай с этим, при таких оборотах у любого двигателя наблюдается маслянное голодание которое приведет потом к большему ремонту. и деньги надо будет экономить не на бензин. Ссылка на комментарий
askEt Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 карбюратор??Зажигание надо выставлять кажется.И выставь повыше холостые!! Около 700-800. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 миллион причин, начиная от компрессии и проблемы с подачей топлива до ..... обороты ниже 600 будет колбасить а ниже 500 и заглохнуть может!!! Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Hareона раньше всегда на 500 работала как швейцарские часы.Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:askEtнет не карб.Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:Q660к другу загонял машину. он померил компрессию. я вечером забрал он сказал отличная компрессия...Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:Q660вообще кучу всего проверял. не знаю чё поменялось...Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:и вообще у меня прогревочные обороты 1100. так что 700-800 много очень...она даже на 550 хорошо работает.но я не могу сделать так чтобы они постоянно были(... Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 типа?http://toyota-matrix.ru/index.php?s=e05a011a7161d65e9fc4a288d37fcf95&showtopic=3428&pid=54256&st=0entry54256 Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 darkstar? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 в смысле, а не почистить ли тебе дроссельную заслонку и клапан холостого хода Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 darkstarда говорю гон какойто. я всё перебробовал(.чистил уже. у меня друг разбирается во всем этом и не может понять чё за херня(... Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 про чистку ничего не писал. ну раз делал, тогда хз Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 darkstarкстати трамлер не крутиться как на 5а двиге...как обороты можно повысить?кроме как тросик газа натягивать... Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 может поможет?http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151167688.html Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 darkstarО_о. точно так же как у меня пхд. кстати у меня механика.... Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 кажись там клапан клинило. глянь. почитай. может на мысль наведет Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 darkstarна счёт клапана врядли. но что то из того списка надо сделать))) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 клапан холостого хода Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 вообще не рекомендуется 500 оборотов. у меня тоже на 500 оборотах бензин нюхала, а потом также до 450 стала падать и трясет не по детски. оптимальные обороты 600-750, думаю пол литра бензина на 100 км это намного лучше чем кап двигла, либо еще хуже, скрытые трещины кузовщины, которые от вибрации и возникают. и потом случайно отвалится капотина на ходу у тебя =))))))) тьфу тьфу тьфу конечно =) мои совет поставь 650 оборотов холоостых , хуже от этого двиглу не станет, а то что ты разорятся будешь на 12 лишних рублей на каждые 100 км не так уж и страшно =) Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Raven47Сегодня снова тебя видел на карине, ты ехал в сторону титан квартала, увидев ГАИшников которые там стояли ты свернул во двор, потом в подъезд пошел, я как раз мимо этого подъезда проезжал в это время=))), там еще в машине кто то сидел. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Digma=)! ну вот так вот приходится XDгде именно я ехал? и куды свернул?просто сегодня так не один раз было))) Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 а по теме X-StyLe прав. Уверен 100%. А на расходе это почти не отразится! Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 тогда другой вопрос как поднять попроще обороты до 600? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 компьютерную диагностику делал? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Там на тросике заслонки, имеются болтики (ну у меня двигатель другой, у меня шуруп) и им регулирутеся все. Лично у меня прогревочные обороты 1000, а когда машина прогревается опускается до 800. Это нормально.Добавлено спустя 42 секунды:компьютерную диагностику делал?какая еще диагностика, вы тут ща насоветуете, проблема то элементарно решается за 5 минут. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Там на тросике заслонки, имеются болтики (ну у меня двигатель другой, у меня шуруп) и им регулирутеся все. Лично у меня прогревочные обороты 1000, а когда машина прогревается опускается до 800. Это нормально.что за вредные советы это проблемы не решит, а может даже усугубит Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Насмешил умник, усугубит, хаха, очень смешно!Добавлено спустя 35 секунд:Нормальные для машины обороты 600-700, уж никак не 500. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти