Перейти к содержанию

Как проверить качество масла?


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Кстати, такая практика ведётся в У-У не только в плане масла, многие так же барыжат, якобы, оригинальными запчастями, закупая часть официально и разбавляя её китаем, вот и получается, что и документы в норме и офдилер вроде бы, а качество раз на раз...

Ссылка на комментарий

brock08

а как они узнают? не будут же они каждую неделю из москвы или откуда они там ездить в Улан-удэ специально чтоб проверить их. Да я постоянно беру масло в "за рулем" , пока все нормально. И не надо ездить на силикатку чтобы масло поменять, можно тут же на мельке поменять.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Tymmmi Лей оригинальное тойтовсткое при -29 и ниже 5w30, при +38 и выше лей 20w50 и не знай бед!!!! Свечи BKRGEP-8 , зазор 0,8 желательно с платиновыми наконечниками если нет, то ставь иридиевые 3-х контактные !!!! и не парься там с этим кастролом или ликви моли. и крути хоть до 8 тыс, реальное масло, высокое качество, проверить которое можно по документам, и бери в Бурят Авто!!!!!

Ссылка на комментарий
Ликвид Молли можно и тут купить
отсюда по подробнее, где здесь оно продается?

в за рулем видел *05

его там нет тока литровые бывают

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

fifty они оф дилер по замене шела закупка идёт через оф дилеров шела

кстате масло можно заказывать через http://www.akira-oil.com/ оригенальные масла для японцов

http://akira-oil.com/use/TOYOTA/Camry%2FCamry+Gracia/ *93

Ссылка на комментарий

менял масло в монро-мобил 1 синтетику, 2 замены...масло в норм.уровне, правда малехо темноватое. одно НО - дороговато там меняться.

3-я замена - в Масленке на пр.автомобилистов поменял так же мобил1 синтетика (5в40). нареканий пока что нэт...и цена ниже в 1.5 раза кстати...насторожило.

Ссылка на комментарий

мля, 3 страницы трёпа...

я беру там где по дешевле и хачу чтобы с матором ничиво не случилось

туми, по теме, может тибе эта сцыла как-та паможет...

Экстремальный тест, супер-пупер масел! Нагреваем масло до экстремальных температур! Протестировано более десятка производителей, полусинтетика и минералка в топку! В тесте только оригинальные синтетические масла, в лидеры выбилось три производителя.

С лево в верху кастрол 10.60 германия

С лево в низу СОММА 5.50 англия

С право в верху ЭССО 5.40 турция

С право внизу .... мотюль 10.40 тоже синтетика , он просто для сравнения))).

Внимание, тест не претендует на обьективность, многие производители не тестировались ,все масла от официалов!!!

post-3-1269774498.jpg

Масло нагревалось на толстой алюминиевой пластине, чтоб более точно приблизить температуру всех 4х образцов.

Для сторонников мотюля скажу лишь что масло довольно хорошее, только не кататься более 10 тыс, ибо оно превращается в асвальт, абсолютно так же повело себя масло энеос и оригинальное ниссан эндуранс, в начале теста они становятся более прозрачные но на момент вспышки масла оно успевает стать полностью чёрным, при чём другие масла если греть до возгарания паров остаются относительно прозрачные

post-3-1269774590.jpg

Масло Сомма, Эссо, ТРД, Тойота ориг, Мобил1 - по данным найденым в интернете принадлежат крупнейшему производителю масел EXXON MOBIL corp.

Т.Е. особо не должны отличаться, не хочу говорить что одно и тоже, но судя по моим тестам так оно и есть

Изходя из последнего теста, кастрол показал практически отсутствие лаковых отлажений, при этом он стал просто очень жидким, жиже воды. (Полусинтетический кастрол давал кстати повышенное лакообразование относительно других производителей.)

Комма и эссо остались наиболее прозрачными но оставили немного лаковых отлажений, при этом могу заверить что в реальных условиях моторы вскрытые для регулировки клапанов на пробеге более 200тыс были изнутри просто белые, это отслеживалось на протяжении 10 лет и относится к маслам эссо и мобил1

вобщем получается что:

5w30 новая машина +только город

5w40 считаю самым оптимальным для города+любительский драг+пробег до 100тыс.

5w50 если температура масла держится приблезительно 120гр

Ну и конкретно по 3S

в 3s-ge нужно лить 5w30, мотор спасибо скажет, будет легче развивать обороты и немного тише работать. 10w50 10w60 в 4е раза плохо прокачивается на холодную и в два раза хуже на горячию. Меньше масла поступает в пары трения. Открываем мануал и видим что нужно лить не более .w40 в атмо ибо гуще это хуже и 5w50 в турбо(целика 205 мануал).

В спортивных машинах, в моторе немного допуски тепловые больше, большие нагрузки вызывают больше выделение тепла, больше нагрев масла, и большее разжижение масла при нагреве, требуется более высокий индекс вязкости w50 w60, ЧТО БЫ ДОСТИЧЬ ОПТИМАЛЬНОЙ ВЯЗКОСТИ 10 САНТИСТОКС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ 3S. В городе в атмо температура масла держится около 95градусов и турбо сток редко выше 115градусов . Обычно лучшее враг хорошего, надписи на банке масла делают своё дело...

Ведёмся на рекламу или будем верить заводскому мануалу???

Всё выше написанное не относится к изношенным моторам.

Не рекомендую заливать масла с зимней вязкостью 0W , 99% этих масел направлено на использование в моторах свежих машин с катализаторами нового образца. В этих маслах как правило снижено содержание серы и фосфора, которые в масле выполняют функции присадок снижающих трение.

Да! чуть не забыл, всио пизжено отсюда:http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=7216&st=0

Афтару агромный респект и медальку за праделаные работы!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...