Перейти к содержанию

Абьюзы и интересные факты о Доте.


Palich

Рекомендуемые сообщения

Скачено с http://playdota.ru

1. От крика акса можно не выходить из инвиза, допустим боном - много раз жмете "S"- у бона будет анимация атаки, но сама атака не пройдет и он останется в инвизе.

2. Вивер и дарксир (на линии, либо вивер даёт контроль дарксиру). Абуз щитка на тенях вивера.

Со всеми инвизерами ясен пень баян, это всем известно, а вот про вивера и теней, которые бегают с йух знает какой скоростью между всеми и всех жгут, а вивер и дарксир собсно как ни в чем не бывало фармятся, выглядит забавно.

3. Наикс.Наиксом делаешь замедление на любого крипа (вражеского или нейтрального, похипанного или целого - неважно), ультуешь в него и вылезаешь и ты снова с полными хп. Не зависит от того, какой крип, сколько у вас хп сейчас и сколько максимум. Хиляет на максимум сразу. Даже если сесть в талона с 1 хп, когда у вас 1 хп из 3000, вылезет наикс с 3000 хп.

4. Боун Флетчер и джавелины. Подбегаешь в инвизе на расстояние атаки, спамим мышкой атаковать врага и нон стоп спамим кнопку S. Бон не выходит из инвиза, а дамаг от джевелинов идет. Дамаг от джавелинов наносится перед атакой, поэтому это и можно абузить.. Ну вот, собственно каждые 5-6 таких операций с 1 джавелином будут наносить сопернику 30 дмг хз откуда Oo. Мкб уже не подойдёт, т.к. дамаг с мкб наносится после анимации атаки. Ну и чем больше джавелинов, тем больше и ощутимее эффект. /Бтв лучше начать тестить на героях с большой иконкой, типа фуры или пита, хотя не суть.

Собственно Бон это будет или нет тоже не суть, в принципе подойдёт любой инвизер, просто с боном это проще делается.

5. баг с рапирой:

если герой подберет вражескую рапиру и положит её в свой круг на базе, то она моментально появится на круге ВЛАДЕЛЬЦА. Смотрите не проебите с большим трудом добытую рапиру

6. У ТХД с пассивкой тоже самое как с джавелинами, можно атаку постоянно стопать и будут спамится огненные шары. Дамаг от огня не стакается но площадь поражения увеличивается в разы.

7. МОМ (маска меднесса). Совсем недавно встретил чела в пд руме который после окончания действия своего МОМа сдох и долго ругался в чат, 'как так ?! О_О'. Тема уже баян и все об этом должны знать.

Итак, кто не знает: Когда герой врубает МОМ, как всем известно, он увеличивает не только свою скорость, но и наносимый по себе дамаг. НО: не помню точно в какой версии так стало, но сейчас герой получает весь доп.дамаг от МОМ после окончания его действия. Поэтому на это сейчас можно спокойно полагаться. К Примеру: вы лина, на вас нападает свен с мом. у него 1200 хп, врубает мом, вы даёте прокаст и ульт в него. вам помогают союзники или крипы и он отступает, когда у него остается 250-200 хп. Так вот: он умрет как только мом закончится и именно вы его убьёте. Если герой умирает от доп. дамага с МОМ то убившим героя считается тот, кто нанёс ему больше всех дамага во время действия мома. И на это тоже можно рассчитывать.

8. А вот ещё ЭПИК абуз:

Для того чтобы это сделать у нас в команде должен быть тини и электропанда. Как выяснилось, если сделать тосс вражеского героя на электропанду, а та во время полета героя начинает улетать на молнии, запущенный в воздух юнит приземлиться в конечной точке где остановится панда.

Только что отрофлили в какой то рус хай лвл рум с закидыванием соперников в непроходимые места. Демку если найду закину. Суть как с блинком, свапом и т.п. но выглядит красивей/необычней.

Подходит тини, делает тосс вражеского героя в лесочек на электопанду и та может лететь хер знает куда на неопределенное расстояние (собстно пока мана не кончится), а следом за ней и юнит которого мы тосснули. В итоге тосснутого героя мы можем запихнуть куда угодно.

Можно делать и с крипами, к примеру в какое нибудь место натоссать крипов, а потом с ними пушнуть. Можно использовать для врыва, тоссаешь союзного героя на панду, она на ульте врывается (искусственно увеличиваем ренж тосса). Можно спасти кого нибудь, убегаете например, кидаешь союзного героя в панду а она на молнии улетает вместе с союзником. Ну хз чё ещё тут можно в плане практики придумать.

Всем кто дочитал, спасибо, надеюсь хоть что-то новое вы узнали. Если нет, что ж, значит вы шарите в этом

Многие факты давно известны, некоторые стали известны не так давно.

Продотеры делимся!

Ссылка на комментарий

про гулю незнал , т.к. не играю , про тос и панду незнал , про рапирку тож незнал , потому что никада не просирал ее ^_^, про акса любой лох знает , как и про вивера , да и про все остальное О_О , про мом ваще бред , кто ж этого н езнал

Ссылка на комментарий

Где то читал про Алхмимста: типа бершь руну инвиза, юз ульт ---> херачишь врага при этом остаешься в инвизе. зы Попробывал непроканало.

Писать "Я знал или незнал" необязательно, пишите какие БАГи известны вам . СПС.

Ссылка на комментарий

Palich

ты ватос)! сначала проверяй абузы которые пишешь. 8 абуз вообще не работает и никогда не работал.

Добавлено спустя 15 секунд:

еще и с продоты всё содрал...

Добавлено спустя 30 секунд:

2 абуз давно устарел!!! я с арсом еще пол года назад абузил.

Добавлено спустя 27 секунд:

3 тоже не работает теперь. устарела 3 версии назад.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

5 баг не полностью описан. не только рапира. но и гем...

и вообще все арты!!!

Добавлено спустя 30 секунд:

ТХД миллион лет назад состарился и умер!!!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

МОМ столет назад изменили...

дамаг плюсуется с каждым ударом!

Добавлено спустя 34 секунды:

ИТОГ: АФФТОР нубас.

Ссылка на комментарий
сначала проверяй абузы которые пишешь. 8 абуз вообще не работает и никогда не работал.

О_о Вот Я и проверил.

еще и с продоты всё содрал...

Откуда ты узнал....??! Ах да там же в первой строчке написано.

2 абуз давно устарел!!! я с арсом еще пол года назад абузил.

Каким Арсом? На тень юз коцалку сира и все.

3 тоже не работает теперь. устарела 3 версии назад.

Может быть, не проверял.

5 баг не полностью описан. не только рапира. но и гем...

и вообще все арты!!!

МММ ясно. СПС.

МОМ столет назад изменили...

дамаг плюсуется с каждым ударом!

Поподробней можно.

Итог: пользы от темы 0.

Почему? Просто опиши баг, тыж наверняка знаешь. Делиться нехочешь - это другой вопрос.

И вы че такие зЛые, Я просто нарыл в инете инфу случ, думаю дай поделюсь! Зы бАх в штыки. *38

Ссылка на комментарий

там помоему 20%. такой же тип как у слардара доп урон во время спринта.

Добавлено спустя 20 секунд:

ухахах! ты не знаешь Ars кто такой? жара...

Добавлено спустя 53 секунды:

ты еще в подгузниках был когда он в доту начал играть :D . правда я раньше него начал=)

Ссылка на комментарий
Raven47 ты еще в подгузниках был когда он в доту начал играть . правда я раньше него начал=)
О ветеран доты сколькож тебе лет?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Если Вместе с 3 варкрафтом появилась дота.

Warcraft III Reign of Chaos релизили 2 сентября 1999 года,В июле 2003 года вышло дополнение The Frozen Throne и только тогда наступила дотаэра, стали играть активно.

Ссылка на комментарий
ухахах! ты не знаешь Ars кто такой? жара...

Зы и почему Я должен его знать? Может он игрок Мирового уровня или хотябы РОССИИ? Нет - значит Я немного потерял. *16

Извени, но Я неувлекаюсь дотой настолько, чтобы тащиться по кому либо. Игроки типа вигоса, порно, инесса про лего слышал - уважаю.

Кстати а кто в УУ самый матерый?

Ссылка на комментарий

это вопрос на который нет ответа...

я и не тащусь по кому то. просто он мой друг и бывший админ сервера ГГВ. вообщем забей.если ты не играешь или редко играешь в доту зачем тебе абузы?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Raven47 ты еще в подгузниках был когда он в доту начал играть . правда я раньше него начал=)
О ветеран доты сколькож тебе лет?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Если Вместе с 3 варкрафтом появилась дота.

Warcraft III Reign of Chaos релизили 2 сентября 1999 года,В июле 2003 года вышло дополнение The Frozen Throne и только тогда наступила дотаэра, стали играть активно.

я играю в доту с 2004 года. думаю ты тогда еще в подгузниках был=)

Ссылка на комментарий

Список изменений dota 6.67

Герои

Axe

- Culling Blade: уменьшена перезарядка с аганимом с 20 до 15 секунд

Beastmaster

- Greater Hawk: увеличена награда за убийство с 40 до 65 золота

Старая Death Pact:

================

Убивает цель и мгновенно излечивает процент от её запаса здоровья.

Лечение: 50/100/150% от здоровья цели в момент применения

Стоимость маны: 100

Перезарядка: 20

Новая Death Pact:

===============

Убивает цель и получает дополнительные очки здоровья и урон в зависимости от запаса здоровья цели.

Здоровье: 50/60/70%

Урон: 6/7/8%

Длительность: 35

Стоимость маны: 100

Перезарядка: 45

Примечания: способность работает не просто как добавление здоровья. При использовании и максимальное здоровье, и текущее здоровье героя увеличивается на процент от здоровья цели. По окончании действия у героя уменьшается обратно только максимальное здоровье, а текущее здоровье остается прежним, если конечно оно не превышает максимальное.

Bounty Hunter

- Track: сам герой и его союзники теперь видят специальный эффект над целью

Bristleback

- Warpath: увеличено макс. количество суммирований с 4 до 5

Centaur Warchief

- Return: изменен урон с константного значения 12.5/25/37.5/50 на зависящее от Силы героя: 10 + 26%/34%/42%/50% от Силы в виде урона

Chen

- Test of Faith: уменьшена задержка телепортирования с 6/5/4/3 до постоянной 3 секунды

Clockwerk

- Power Cog: улучшено схвачивание юнитов

- Hookshot: уменьшена перезарядка с аганимом с 20 до 15 секунд

Dirge

- Tombstone: увеличен запас здоровья с 150/300/450/600 до 200/400/600/800

Furion

- Sprout: теперь можно использовать на ландшафт

Huskar

- Inner Vitality: уменьшен интервал между лечениями (суммарно всё осталось как было)

Jakiro

- Базовая броня увеличена на 2

Kaldr

- Cold Feet: увеличена стоимость маны с 90/100/110/120 до 150

Kunkka

- Базовая броня уменьшена на 1

Leoric

- Vampiric Aura: увеличен радиус действия с 600 до 900

- Reincarnation: уменьшена стоимость маны с 100/150/200 до 100

Leshrac

- Split Earth: увеличена дальность применения с 650 до 750

- Diabolic Edict:

– уменьшена перезарядка с 30/28/26/24 до 22

– графический эффект теперь правильно отображается на зданиях Scourge

– заклинание теперь не тратится на неуязвимые здания

Lich

- Frost Nova: уменьшена перезарядка на 4ом уровне с 9.25 до 8

Lina Inverse

- Fiery Soul: увеличена доп. скорость атаки с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%

- Light Strike Array: уменьшена перезарядка с 10 до 8

Lunar Blessing:

================

Дает определенное количество урона себе и союзным героям вокруг. Увеличивает дальность обзора ночью у самого героя.

Доп. обзор ночью: 250/500/750/1000

Доп. урон: 6/12/18/24

Примечание: действует только на героев.

Lycanthrope

- Howl:

– увеличен доп. урон для героев с 11/22/33/44 до 20/30/40/50 (доп. урон для юнитов остался неизмененным)

– уменьшена длительность с 16 до 12.

– увеличена перезарядка с 35 до 50/45/40/35.

Omniknight

- Repel:

– изменена длительность с 5/10/15/20 до 6/8/10/12

– уменьшена перезарядка с 20 до 14

– уменьшена стоимость маны с 60/70/80/90 до 50

Magnataur

- Переделаны некоторые способности:

Empower:

========

Дает указанному союзнику или себе дополнительный урон (процент от базового урона только) и радиусное поражение (для ближнего боя только)

Доп. урон: 20/30/40/50%

Радиусное поражение: 20/30/40/50%

Длительность: 30 секунд

Стоимость маны: 40

Перезарядка: 12 секунд

:

– Новая способность: skwere

Magnataur устремляется вперед на расстояние до 800, хватая своими могучими руками вместе с собой 2 первых попавшихся на его пути врагов. По достижении конечной точки схваченные враги получают урон и замедляются на 40% на 2 секунды.

Урон: 50/100/150/200

Стоимость маны: 80

Перезарядка: 45 секунд

Medusa

- Прирост Интеллекта уменьшен с 2.25 до 1.85

Naix

- Open Wounds: уменьшена перезарядка с 30/25/20/15 до 24/20/16/12

Nerubian Assassin

- Spiked Carapace заменена на Urna Swarm

- Impale: уменьшен урон с 80/160/230/300 до 80/140/200/260

Nerubian Weaver

- Новая способность: the Swarm

заменяет Urna Swarm

==========

В указанную точку устремляется большой рой (12) паразитов. При контакте с врагом, один из паразитов нападает на него (не больше одного паразита на юнита). Те насекомые, кто не найдут себе жертвы, попытаются найти себе цель вокруг конечной точки.

Когда паразит садится на юнита, он будет пожирать свою цель, пока его не убьют или у него не закончится время жизни. Чтобы убить такого вредителя, его необходимо ударить 4 раза. Пока же паразит жив, он атакует свою жертву, нанося небольшо урон и проедая броню.

Промежуток между атаками: 1.5 секунд

Урон за атаку: 21/24/27/30

Потеря брони за атаку: 1

Время жизни: 8/12/16/20 секунд

Перезарядка: 36/33/30/27 секунд

Стоимость маны: 75

Примечание: вы имеете обзор от этих паразитов, т.е. вы можете наблюдать за целями (не обнаруживает невидимых).

Примечание 2: паразиты спадут если цель станет невидимой

Puck

- Dream Coil: добавлено усиление от Aghanim’s Scepter: увеличивает длительность с 5 до 7 секунд, увеличивает урон при разрыве связи на 100 и увеличивает стоимость маны на 50.

Pudge

- Flesh Heap: увеличен радиус получения Силы с 400 до 525

Queen of Pain

- Shadow Strike: увеличен периодический урон с 10/20/40/50 до 15/30/45/60

Spirit Breaker

- Charge of Darkness:

– увеличена длительность оглушения с 1/1.5/2/2.5 до 1.4/1.8/2.2/2.6

– ускорение теперь одинаковое на всех уровнях (15% в секунду)

– накопленная скорость теперь держится еще 2 секунды после окончания применения

– исправлена видимость героя при нацеливании способности

- Greater Bash: герой теперь не перестает атаковать цель, если сработала способность

Silencer

- Curse of the Silent: теперь имеет иконку в статусе

- Global Silence: во время действия в игре наступает гробовая тишина

Slardar

- Amplify Damage: уменьшена длительность с 30 до 25 секунд

- Sprint:

– уменьшена длительность с 25 до 20

– уменьшена перезарядка с 45 до 40

– увеличено ускорение с 10/20/30/40% до 20/27/33/40%

– увеличен доп. получаемый урон с 10% до 15%

Spectre

- Desolate: уменьшен радиус поиска юнитов с 400 до 350

Storm Spirit

- Дальность атаки уменьшена с 500 до 480

Sven

- Storm Bolt: уменьшена перезарядка с 14 до 15

Techies

- Герой теперь получает опыт за убийство с помощью мин в любой точке карты.

Tiny

- Grow: увеличен прирост скорости с каждым уровнем способности с 5 до 10

Terrorblade

- Soul Steal переделана

Старая способность:

=============

Перекачивает здоровье от врага к себе.

Прерываемо, обрывается при отдалении врага.

Здоровья в секунду: 20/40/60/80

Длительность: 8 секунд

Дальность применения: 400

Дальность связи: 600

Стоимость маны: 45

Перезарядка: 12

Новая способность:

=============

Перекачивает здоровье в себя, если цель – враг.

Перекачивает здоровье из себя, если цель – союзник.

Не прерываемо, обрывается при отдалении цели.

Здоровья в секунду: 20/40/60/80

Длительность: 5/6/7/8 секунд

Дальность применения: 400

Дальность связи: 600

Стоимость маны: 80

Перезарядка: 16 секунд

Примечание: при использовании на союзника появляется дополнительная кнопка, позволяющая остановить перекачку.

Tidehunter

- Ravage: теперь имеет некоторую задержку распространения

Rooftrellen

- Eyes in the Forest изменена

Новая способность – Sentinel:

========================

Вызывает Стража леса в указанной позиции.

Стражи имеют небольшую дальность обзора и невидимость, и могут быть использованы для защиты территории. При активации (видно по анимации) они теряют невидимость и обзор, но зато автоматически атакуют первого прошедшего мимо врага.

После одной атаки Страж возвращается к наблюдению.

Дальность обзора: 500 (без обнаружения невидимых)

Дальность атаки: 500

Атака наносит 125/150/175/200 урона и оглушает на 1.5/1.75/2/2.25 секунд.

Перезарядка: 85/70/55/40

Требует маны: 50

Дальность применения: 900

Время жизни Стража: 8 минут

Здоровье Стража: 300

Награда за убийство: 40 золота

Стражи могут быть атакованы как угодно. Они также получают урон от заклинаний с радиусным поражением.

Примечание 1: Страж видим пока призывается.

Примечание 2: Стражи показываются для вас и союзников на миникарте.

Примечание 3: Nature’s Guise работает на Стражей.

Способность для Стражей – Изменение режима

=========================================

Переключает между наблюдательным и защитным режимами

Перезарядка: 10

Стоимость маны: 20

Эта способность находится у вашего героя. Таким образом, вы можете только раз в 10 секунд переключать режимы Стражей. Вы можете выбрать только одного Стража (выбор происходит подобно телепортации, т.е. берется ближайший Страж)

Troll Warlord

- Berserker’s Rage: способность Bash теперь имеет постоянный шанс 10%, 20/30/40/50 урона и 0.8/1.2/1.6/2 секунды оглушения

Vengeful Spirit

- Wave of Terror: теперь отнимает здоровья, а не наносит урон (т.е. не прерывает различные восстановления, даггер или тарраску)

Venomancer

- Poison Nova: увеличена длительность с 12 до 12/14/15/16 секунд

Zeus

- Static Field: увеличен радиус поражения с 800 дo 900

Предметы

Arcane Ring

- Броня увеличена с 3 до 4

Armlet of Mordiggian

- Перезарядка уменьшена с 10 до 5 секунд

Blades of Attack

- Цена уменьшена с 500 до 450

Bloodstone

- Здоровье увеличено с 450 до 500

:ethereal: Ethereal Blade

- Новый составной предмет

Ethereal Blade

===============

Требует:

- Eaglehorn (3300)

- Ghost Scepter (1500)

- Wraith Band (460)

Дает:

+ 40 Ловкости

+ 10 Силы

+ 10 Интеллекта

Ether Blast (активная)

Требует маны: 50

Перезарядка: 35

При использовании на цель, ваш герой и ваша цель переносятся в астрал на 3 секунды.

Вы не можете атаковать, получаете на 40% больше магического урона, но имеете физический иммунитет. Вдобавок, ваша цель получает 2.5х от вашей Ловкости в виде магического урона и замедляется на 30%.

Примечание: имеет общую перезарядку с Ghost Scepter

Dagon

- Цена рецепта уменьшена с 1350 до 1300

Force Staff

- Перезарядка уменьшена с 25 до 20

Headdress of Rejuvenation

- Увеличена регенерация здоровья с 2 до 3 ед. в секунду

Maelstrom

- Шанс выпустить молнию увеличен с 20% до 25%

- Урон от молнии уменьшен с 200 до 120

Mjollnir

- Шанс выпустить молнию увеличен с 20% до 25%

- Урон от молнии уменьшен с 200 до 160

Manta Style

- Цена рецепта увеличена с 500 до 600

Necronomicon

- Вызванные юниты теперь могут атаковать древних крипов

Sange

- Цена рецепта уменьшена с 800 до 750

Satanic

- Доп. вампиризм от Unholy увеличен с 150 до 175%

Soul Ring

- новый составной предмет

Soul Ring:

==========

Требует:

-Ring of Regeneration (350)

-Sobi Mask (325)

-Рецепт (125)

Дает:

+3 ед. здоровья в секунду

+50% регенерации маны

Sacrifice (активная)

- Перезарядка: 25 секунд

- Длительность: 10 секунд

При использовании вы теряете 150 ед. здоровья, временно получая 150 маны. Если эта дополнительная мана не была использована за 10 секунд, то она пропадает.

Yasha

- Цена рецепта уменьшена с 800 до 750

Косметические изменения

* Добавлен новый режим для зрителей – -zoommode(-zm). Он отдаляет камеру для зрителей, чтобы те могли видеть больше и лучше.

* Добавлен новый игровой режим – -capturepoint(-cp)

* Некоторые изменения в растительности

* Дополнительный магический урон по юнитам в астрале уменьшен с 44% до 40%

* Clarity Potion теперь нельзя использовать на крипов

* Игра теперь оповещает об улучшении курьер

* Обновлены некоторые тексты

* Поправлена анимация заполнения лунных колодцев

* Улучшен эффект от Earthsplitter

* Добавлены специальные награды золотом и опытом в итоговою таблицу

* Исправлена иконка Ironwood Branch

* Исправлено множество рамок у пассивных иконок

* Обновлен список героев для режима -CM (вошли в игру: Alchemist, Visage, Bounty Hunter, Spiritbreaker, Lucifer; вышли из игры: Nerubian Assassin, Magnataur, Terrorblade, Treant Protector, Nerubian Weaver, Clinkz)

* Теперь только синий игрок может использовать -cm 1/2

* Исправлена некорректная запись данных об ассистах (“Assist”+AssistPlayerId,VictimPlayerId)

* Добавлена информация о нейтральных крипах в запись игры (“NK”+PID,Value)

* Добавлена иконка Urna Swarm с рамкой автоприменения

* Добавлена иконка Poison Attack с рамкой автоприменения

* Добавлен индикатор уровня Healing Ward

* Улучшена анимация Diabolic Edict, а также теперь взрывы бьют в пустое место, если нет целей.

* Новый эффект для лечения от Urn of Shadows

* Новый эффект для Mirror Image (Naga Siren)

* Новый эффект для Fear (Nighstalker), когда произносится ночью

* Новый эффект для Phantasm

* Новый эффект для Chaos Bolt

* Новая иконка для Chaos Bolt

* Новая иконка для CK Critical Strike

* Новая иконка для Reality Rift

* Новая иконка для Phantasm

* Новая иконка для Invoke

* Новая иконка для Netherstrike

* Новая иконка для Chronosphere

* Новая иконка для Torrent

* Новый эффект для Juggernaut с аганимом

* Новый эффект для Techies с аганимом

* Новый эффект для Bane с аганимом

* Новый эффект для Necrolyte с аганимом

* Новый эффект для Faceless Void с аганимом

Подробнее тут http://ggeneration.ru/news/dota-6.67-oficialnyj-reliz-dota-allstars-6.67-skachat-novosti-i-obnovleniya..html

Ссылка на комментарий

еще есть один очень интересный абуз, когда собираешь зевсу МКБ и 2 перчатки, которые +6 к дмгу дают рэфрэш то можно ультом 15 раз ударить. Абуз происходит так.....работает по моему только с фонтана....Ульт, Рэфраэш, потом тыкаешь на МКБ и скидываешь одну перчу потом снова ульт и все.......будет юить ультом много раз...точно не считал, но вроде бы 15!!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

в новой доте работает! только что проверил!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...