Перейти к содержанию

Я в шоке от работы службы поддержки Logitech


DIMM DDR

Рекомендуемые сообщения

Настолько в шоке, что не могу молчать - очень хочется поделиться :)

Короче говоря, у меня не так давно полетела мышь - Logitech LX8 (одинарный клик левой кнопкой стал обрабатываться, как двойной. Это напрягает, поверьте). Первым делом я почему-то решил обратиться в официальную службу поддержки (через их сайт). Зашел туда, зарегистрировался, ввёл все серийники и написал-таки им письмецо, в котором подробно изложил суть проблемы. Довольно скоро пришел ответ, мол мышь эта гарантийная (гарантия от производителя - 3 года) - идите в магазин и требуйте замены. Я уже готов был последовать этому совету, но в чеке обнаружил, что гарантия составляет всего 6 месяцев, и этот срок уже прошел. Но в магазин (ДНС) я всё-таки сходил - там меня, естественно, оправили восвояси, но я решил действовать дальше :) Написал снова в Logitech - опять всё по полочкам рассказал, приложил к письму скан чека - короче, всё честь по чести оформил. И вот с этого места начинается самое интересное *17

Должен сказать, что я готов был ко всему, но только не к тому, что мне в действительности написали в следующем письме. А написали мне, что готовы заменить мышь, вернее даже не заменить, а взять и выслать новую! :excited: Сначала я не поверил собственным глазам - потом прочитал письмо ещё пару раз - вроде бы никакого подвоха нигде нет. Отправил им свой почтовый адрес, дескать "высылайте - жду с нетерпением", но вскоре пришлось обломиться - доставка у них только по Москве и Питеру :( Но в Питере есть друзья, которые могут получить мышь и переслать её мне - и на такой вариант служба поддержки согласилась :)

Эпопея с пересылками за всё про всё длилась где-то недели 3, но мышь я всё-таки получил - новую, в коробочке и, естественно, исправную :) Радость такая, будто я не мышь получил и даже не комп, а, наверное, машину :) Никогда ничего подобного со мной не было - всегда приходилось ругаться, писать какие-то заявления, ждать долгие экспертизы, оценки и т.п. Этот случай - это просто какой-то нонсенс (в хорошем смысле этого слова), и нет никакой гарантии, что так же легко удалось бы заменить что-то другое (или даже ту же мышь, но если б попался какой-то другой сотрудник), но я теперь, не смотря ни на что, фанат и постоянный клиент Logitech :yes: А всем остальным я бы дал такой совет - обращайтесь в службы поддержки - даже тогда, когда ничто не предвещает благоприятный для вас исход. Пишите культурно, вежливо, чётко и корректно - возможно, в этом и заключается залог успеха.

Ссылка на комментарий

Фирмы таких масштабов думают о своем имени, умные люди понимают, что не есть хорошо, когда паренек пусть даже в таком захолустье, как наш УУ , будет ходить и рассказывать друзьям что Logitech- говн%.

Ссылка на комментарий

Не знаю как реклама или нет, но сидеть 3 недели без мыши (или полудохлой мыши), это не по мне, проще новую купить, но здесь же опять все зависит от цены самой мыши, если до 500-600 не буду ни куда ни писать ничего, а если выше, то да :)

Ссылка на комментарий
Не знаю как реклама или нет, но сидеть 3 недели без мыши (или полудохлой мыши), это не по мне, проще новую купить, но здесь же опять все зависит от цены самой мыши, если до 500-600 не буду ни куда ни писать ничего, а если выше, то да :)

Здесь просто дело принципа. Помогли же ведь! Это самое главное.

Ссылка на комментарий

поздравляю, рад за Вас.

конкуренция на Западе довела сервис до таких высот, что нам тут и не верится...

вот в ЖЖ читаю, чел купил на yahoo бракованный iPod и ему в сервисе в Японии его заменили. тоже повезло, хотя...

Ссылка на комментарий

хм... теперь понял в чём выгода темы))

Давайте вылаживаем тут список производителей которых можно просить чтобы высылали из другого города новые штучки!!!

Ссылка на комментарий

Думаю, что ДНС уже никогда не станет официальным партнёром Logitech после занижения гарантийного срока на их продукцию.)))

Хотя, это им и не надо, наверное..)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня мне таким же образом была доставлена новая мыша.

Переговоры со специалистом техподдержки Logithec вел всего два дня, а уже через 4 дня после этого устройство было у моей знакомой в Москве. Спасибо топикстартеру, благодаря вам сам решился с ними связаться.

Ссылка на комментарий
Короче говоря, у меня не так давно полетела мышь - Logitech LX8 (одинарный клик левой кнопкой стал обрабатываться, как двойной. Это напрягает, поверьте).

Верю такая же мышь тоже 2 раза стала щёлкать только увы нет возможности новую у них попросить нет не скана и не знакомых в Москве/Питере.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...