Перейти к содержанию

Я в шоке от работы службы поддержки Logitech


DIMM DDR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Настолько в шоке, что не могу молчать - очень хочется поделиться :)

Короче говоря, у меня не так давно полетела мышь - Logitech LX8 (одинарный клик левой кнопкой стал обрабатываться, как двойной. Это напрягает, поверьте). Первым делом я почему-то решил обратиться в официальную службу поддержки (через их сайт). Зашел туда, зарегистрировался, ввёл все серийники и написал-таки им письмецо, в котором подробно изложил суть проблемы. Довольно скоро пришел ответ, мол мышь эта гарантийная (гарантия от производителя - 3 года) - идите в магазин и требуйте замены. Я уже готов был последовать этому совету, но в чеке обнаружил, что гарантия составляет всего 6 месяцев, и этот срок уже прошел. Но в магазин (ДНС) я всё-таки сходил - там меня, естественно, оправили восвояси, но я решил действовать дальше :) Написал снова в Logitech - опять всё по полочкам рассказал, приложил к письму скан чека - короче, всё честь по чести оформил. И вот с этого места начинается самое интересное *17

Должен сказать, что я готов был ко всему, но только не к тому, что мне в действительности написали в следующем письме. А написали мне, что готовы заменить мышь, вернее даже не заменить, а взять и выслать новую! :excited: Сначала я не поверил собственным глазам - потом прочитал письмо ещё пару раз - вроде бы никакого подвоха нигде нет. Отправил им свой почтовый адрес, дескать "высылайте - жду с нетерпением", но вскоре пришлось обломиться - доставка у них только по Москве и Питеру :( Но в Питере есть друзья, которые могут получить мышь и переслать её мне - и на такой вариант служба поддержки согласилась :)

Эпопея с пересылками за всё про всё длилась где-то недели 3, но мышь я всё-таки получил - новую, в коробочке и, естественно, исправную :) Радость такая, будто я не мышь получил и даже не комп, а, наверное, машину :) Никогда ничего подобного со мной не было - всегда приходилось ругаться, писать какие-то заявления, ждать долгие экспертизы, оценки и т.п. Этот случай - это просто какой-то нонсенс (в хорошем смысле этого слова), и нет никакой гарантии, что так же легко удалось бы заменить что-то другое (или даже ту же мышь, но если б попался какой-то другой сотрудник), но я теперь, не смотря ни на что, фанат и постоянный клиент Logitech :yes: А всем остальным я бы дал такой совет - обращайтесь в службы поддержки - даже тогда, когда ничто не предвещает благоприятный для вас исход. Пишите культурно, вежливо, чётко и корректно - возможно, в этом и заключается залог успеха.

Опубликовано

Фирмы таких масштабов думают о своем имени, умные люди понимают, что не есть хорошо, когда паренек пусть даже в таком захолустье, как наш УУ , будет ходить и рассказывать друзьям что Logitech- говн%.

Опубликовано

Не знаю как реклама или нет, но сидеть 3 недели без мыши (или полудохлой мыши), это не по мне, проще новую купить, но здесь же опять все зависит от цены самой мыши, если до 500-600 не буду ни куда ни писать ничего, а если выше, то да :)

Опубликовано
Не знаю как реклама или нет, но сидеть 3 недели без мыши (или полудохлой мыши), это не по мне, проще новую купить, но здесь же опять все зависит от цены самой мыши, если до 500-600 не буду ни куда ни писать ничего, а если выше, то да :)

Здесь просто дело принципа. Помогли же ведь! Это самое главное.

Опубликовано

поздравляю, рад за Вас.

конкуренция на Западе довела сервис до таких высот, что нам тут и не верится...

вот в ЖЖ читаю, чел купил на yahoo бракованный iPod и ему в сервисе в Японии его заменили. тоже повезло, хотя...

Опубликовано

Думаю, что ДНС уже никогда не станет официальным партнёром Logitech после занижения гарантийного срока на их продукцию.)))

Хотя, это им и не надо, наверное..)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня мне таким же образом была доставлена новая мыша.

Переговоры со специалистом техподдержки Logithec вел всего два дня, а уже через 4 дня после этого устройство было у моей знакомой в Москве. Спасибо топикстартеру, благодаря вам сам решился с ними связаться.

Опубликовано
Короче говоря, у меня не так давно полетела мышь - Logitech LX8 (одинарный клик левой кнопкой стал обрабатываться, как двойной. Это напрягает, поверьте).

Верю такая же мышь тоже 2 раза стала щёлкать только увы нет возможности новую у них попросить нет не скана и не знакомых в Москве/Питере.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...