Vanix Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 а другии идеи у кого нибудь будут Ссылка на комментарий
0xDEADBEEF Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Блин, я серьёзно. У борланда есть проблемы с глобальными переменными.А так, проверь, её ли ты дейстивтельно вызываешь? Засунь в структуру или в функцию.Проблема по описанию либо из разряда бага компилятора, либо просто глупой ошибки. Ссылка на комментарий
Vanix Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 0xDEADBEEF какой посоветуешь?, хотя нежелательно мне сдавать курсач через пару дней а ещё писать и писать Ссылка на комментарий
muvick Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 а там где ты ее меняешьextern bool FlagBuyFld; писал? Ссылка на комментарий
Vanix Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 нет, ща попробую//----------------------не помогло Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 ток не смейтесь)Какой аналог паскалевских функций или операторов или хз чего там еще mod и div есть на C/C++?ы Ссылка на комментарий
0xDEADBEEF Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 % и / соответственно Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 спс будем пробовать... Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Как сделать, чтобы при нажатии клавиши она не выводилась, а проверялось какое-либо условие, напримерif (a>='0'||a<='9') {cout<На паскале такое делал, на C++ хз как. getch() void... Ссылка на комментарий
0xDEADBEEF Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Эхо с консоли стандартными средствами не уберёш, смотри API осевое.А так - всё просто Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Тоесть нельзя сделать какбы игнорирование некоторых клавиш программой? Хороший язык, ничего не скажешь...Эхо с консоли стандартными средствами не уберёш, смотри API осевое. Что такое API? Ссылка на комментарий
0xDEADBEEF Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Язык вообщето самый лучший, потому там и нет ничего лишнего и приязанного к платформе.API == Application Program Interface. Ставь MSDN и шарь там, гдето здесь он был, скорее всего вместе со студией. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Ладно, я ничего не понял и буду думать другой способ Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 а чем тебе getch не нравится? Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 А в какую переменную записывается то что мы нажали когда был getch()? Он же воедЕсли нет переменной, то как выдернуть то что мы нажали и запихать в переменную или ингорировать?зы еще какая операция в c++ аналог ord на паскале? (вывод кода символа) Или можно преобразовать букву в int (тока как >_<)? Ссылка на комментарий
0xDEADBEEF Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 А в какую переменную записывается то что мы нажали когда был getch()? Он же воедИнтересный какойто C++ такой, но я такой функции не знаю!Зато знаю замечательные getc/getchar, которые (о чудо!) возвращают код символа, ещё есть старый добрый scanf с маской %c и раз уж мы говорим о C++: cin>>ch; где ch имеет тип char.зы еще какая операция в c++ аналог ord на паскале? (вывод кода символа) Или можно преобразовать букву в int (тока как >_<)?Паскаль изобилует оверхедом. Про приведение типов вроде пишут в каждой книжке.ЗЫ. вот есть хороший сайтик http://www.cplusplus.com/ Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 0xDEADBEEFgetch и getche - функции conio.hgetch - без эхаgetche - с эхомНе знаю на счет void, но символ они точно возвращают. Вчера проверилchar a;a=getch();Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:Я этой функцией паузу делал в программах в институте. Ссылка на комментарий
0xDEADBEEF Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 CooDiсonio.h хидер нестадартый, такчто в топку. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 библиотечка от борланда. Не на визуале же он пишет. Ссылка на комментарий
L0K1 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Согласен,CooDiсonio.h хидер нестадартый, такчто в топку.И возможно, если мне не изменяет память, но это даже не функция, а макрос =) Ссылка на комментарий
Lakers Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 вопрос.я пораждаю динамически кнопки в C++ Builder, как обработать нажатие на них? Ссылка на комментарий
X-tender Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Lakers, динамически навешай на них процедуры на onclick Ссылка на комментарий
Lakers Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 к примеру я делаю так:void MyClick(TObject *Sender) {//тут обрабатываю сендер };TButton *p=new TButtop(Form1);//забиваю параметры разные парентсов и т.д.//и тут навешиваю:p->OnClick=MyClick();если так то я пробовалю,ошибка при присвоении.MyClick неправильно описываю.а как не знаю=( Ссылка на комментарий
X-tender Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Lakers, убери скобки, из-за скобок он пробует результат этой функции присвоить, а не функцию Ссылка на комментарий
Lakers Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 а.не,я разобрался почему.это иззи того что функцию void MyClick(TObject *Sender) надо было описать как void __fastcall TForm1::MyClick(TObject *Sender)и ещё присвоение надо было выполнять в дружественной классу TForm функции описывать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти