Bander Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 хочу поставить на жучку 2 карбёра. нет, ну поставить не проблема. Проблема настроить. Знаю что у байкеров на мотиках стоит по 4 карба. и настраивают их кажись вакумметром. В Иркутске есть такая приблуда. Но мы то не в России живём. Этож Бурятия.У нас вообще с волшебным бубном карб настраивают. Кто газоанализатором, кто на слух. А 2 карба так не настроить. Мож кто подскажет кто ??? Цитата Ссылка на комментарий
-=Ray=- Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 у меня знакомый ставил на моц 2 карба натраивал сам)) Цитата Ссылка на комментарий
girya Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 у меня вакумометры есть так что ставь и не боись настроим только чего ты этим хочешь добится Цитата Ссылка на комментарий
Car-Man Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 фотки подкинь потом.Я ваще не понимаю, как это, 2 карба? Цитата Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Увеличение мощности, я так понимаю?На жигуль 2 карбюратора от оки ставят) Цитата Ссылка на комментарий
King Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А ГБЦ готова? чтобы было увеличение мощности, а не расход... от карбов. Цитата Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В Иркутске есть такая приблуда. Но мы то не в России живём. Этож Бурятия.У нас вообще с волшебным бубном карб настраивают. Кто газоанализатором, кто на слух. А 2 карба так не настроить.че за прывычка юродствовать. если ты не имеешь вакууметра, это не значит что все лохи одни. тебе уже ответили что есть, и могут. ну а если бы ты сам порылся в инете, то смог бы сам найти схему элементарного вакуумометра, который собирается на коленке (хотя конечно стрелочный куда безопаснее, вода пролиться может)только вот толку то ставить два карба. один фиг с этой двиги много не снимешь. а если и снимешь, то проще от японца воткнуть. пойдет у тебя смесь оптимизированная, а поршневая может и не потянуть.и еще, как интересно ты будешь жиклеры подбирать, и сопротивление воздухана рассчитывать (по идее в два раза меньше должна же быть для стока?). или нулевики? тогда уж выпуск надо тоже переделывать.ну и тогда уж вообще поставь сразу 4, от мотака какого нить. желательно плоскодроссельных с ускорительным насосом, правда такие дорого стоят Цитата Ссылка на комментарий
-=Ray=- Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 то проще от японца воткнуть человек спрашивает про натройку карбов... Цитата Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 то проще от японца воткнуть человек спрашивает про натройку карбов...и че? я про карбы рядники (4 штуки в ряд, для каждого цилиндра свой, есть и 6 кому надо) и пишу. их и синхронизировать проще-там уже все штуки есть для настройки карбов. настраивай не хочу.только вот проблема-придеться не два коллектора делать, а четыре =) зато уж тюнинх так тюнинх..в общем примерно про такиеhttp://injapan.ru/auction/v136647140.html - дешевые стоковые карбы. мембранного типа Блиц-цена: $ 142.15http://injapan.ru/auction/v140698100.html - дорогие плоскодроссельные. бывают и б-у, те намного дешевле (можно наверно баксов за 600 там взять, хотя к нам дешевле 1000 не доедет наверно)в общем этож смотря для чего тюнинг. если просто чтоб тазик рабочий летал, то нафиг не надо. а если делает принципиально машину как исскуство (типа копейки купэ, клево сделано) тогда есть резон заморочится таким тюнингом. это ж уже для души.у меня щас стоят как раз последние дорогие карбы на одном мотоцикле (еще правда ни разу на нем не ездил) и на эндуро щас едет одиночный FCR кейхиновский, который обошелся в 12 тыщ. в надежде что то получить в результате, если даст результат, денег не жалко.зы. а girya который отписался, уж наверное больше половине людей карбы синхронизировал на мотоциклах(или вообще всех в городе, кто вообще синхронизировал). в принципе и на машине говорит не труднее, главное чтоб механизм регулировки нормально был реализован. чтоб дроссель жестко параллельно открывался и регулировать относительно друг друга было нормальнозыы. я юзер в железяках, что скажут или прочту, тому и верю =) и у меня тоже возникает вопрос, есть ли на машине разница как карбы должны питать цилиндры (на мотоциклах обычно 1-4 цилиндр и 2-3 синхронизируют сначала, ну и они считаются в зажигании тоже так же, не в ряд, а попарно именно 1-4 и 2-3 в большинстве моторов). ладно у мотоцикла 4 карба, а два этих втыкать можно будет по порядку, или тоже надо будет делать как то хитро? ну и еще на карбах иногда есть датчик дроссельной заслонки, для опережения угла зажигания, в той машине он есть? интересно его надо будет как то менятьили нет.. Цитата Ссылка на комментарий
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 *27 Цитата Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 а здесь у него лежат коллектора от оки и два дедовских карба, взял, да поставил..а.. готовое есть. я то думал будет сидеть и делать коллектора.. тогда то точно беззатратное почти если все стандартное подходит.просто думал будет делать сам, ну а уж если делать то можно было бы и круче. но если сток, то и маяты не будет кроме как синхрониации.зы. а сайты тазоводов мне зачем. времени нет просто так ненужную инфу читать. Цитата Ссылка на комментарий
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 *27 Цитата Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 но, читай внимательней посты дык в его посте только про 2 карба. про коллектора ни слова. просто для меня то проблема как раз коллектора какие было, а не карбы. карбы то не проблема.как я там скидывал ссылку, можно наверно найти с японии 4 карба сюда тыщ за 6. а если здесь поискать на убитых моторах то может и еще дешевле. но тогда опять коллектора... (мне самому щас едет карбюратор не от моей модели, с другим коллектором, еще сам не знаю как будем его присобачивать) Цитата Ссылка на комментарий
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 *27 Цитата Ссылка на комментарий
Bander Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Жжоте пацаны!!! ! я долго смеялся от такой полемики! Я имел ввяду, что у нас слабо развито ВСЁ что связанно с автомобилями и их ремонтом. Многие берутся за ремонт, но обычно делают либо не качественно, либо дорого и не качественно! К примеру Евгений Кулаев - хозяин Форд Центра, когда работал ещё в здании ИНТЕРЬЕР. Взялся за ремонт батиной Тойоты, а что было далее вам лучьше не знать.... батя еле еле забрал не рабочую машину. Вот вам и качество и сервис. А про вакумметры я спросил на нескольких СТОшках. Сказали что карбы это вчерашний век и их в гаражах Дяди Васи ремонтируют. Поэтому решил спросить ТУТ.А про Бурятию я так не хорошо отзываюсь потому, что реально даже из Читы когда едешь, сразу видно где читинская трасса кончаетЬся. И где НАША, АГА, начинаеться, горбатая. Короче народ тут диковат. Всё засрано. Дороги убиты. Народ не воспитан. А архитектура частной застройки вообще ужасс - халупы.Вообще я тут 20 лет живу. Нравиться. Только не Россия тут. Между Иркутском и Хабарой вообще кроме загаженого Байкала ничего нет. Вода тут хорошая, а вот вылечить зубы азотом - ХРЕН.А по поводу карбов - из жучки ферари делать не собираюсь, сам японовод, были и субары и селики Г-шные и чайник-200кобыл и др. Просто ситуэйшин вынудила всё продать. А жучка у родственника в гараже пылиться. Ну не пешком же пока ходить, ват и хочу её извратить, а так 1.5 импрэзу она на разгон рвёт. Поставлю катки норм, карбы, музыку, да покашу. ВОТ Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 BanderНасчет дорог между Читой и Улан-Удэ категорически не согласен. Езжу постоянно в отпуск в Читу домой, когда от Петровска едешь в сторону Мухоршибири то сразу видно где Бурятия начинается - дорога нормальная идет, а в Читу когда едешь то только возле Улет нормальная трасса. Цитата Ссылка на комментарий
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 *27 Цитата Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 обосрав всё и всех, ты сам лично, показал свою невоспитанность.удачи в постройке...угу, походу навряд ли тебе он отсинхронизирует. с таким настроем езжай лучше в ирке отсинхронизируй. Цитата Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Bander, Сам я лично ставил два карба , регулировал с помощью эконометров от 2107 , на приборке стоит. Глушил ваккум. усилитель и смотрел шоб давка одинакова была.З.Ы. Для обьема меньше 1.6 нахер не надо, больше мучения. Цитата Ссылка на комментарий
***DeluxE*** Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 BanderУдачи в Устоновки)))))))Имхо: 2 корба ВСЕМУ голоВА))))))) Цитата Ссылка на комментарий
X-ray Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Нормальные карбюраторы это горизонталки , а так впрыск всему голова Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 X-rayага, многоточечный Цитата Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 2 X-ray & deavil ещё о чем помечтаете???? Цитата Ссылка на комментарий
X-ray Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Можно помечтать о 4х дроссельном впрыске на основе ливиновских дросселей Цитата Ссылка на комментарий
Bander Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 завязывайте не буду ничего ставить. ну его. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.