Перейти к содержанию

как настроить 2 карбюратора?


Bander

Рекомендуемые сообщения

хочу поставить на жучку 2 карбёра. нет, ну поставить не проблема. Проблема настроить. Знаю что у байкеров на мотиках стоит по 4 карба. и настраивают их кажись вакумметром. В Иркутске есть такая приблуда. Но мы то не в России живём. Этож Бурятия.У нас вообще с волшебным бубном карб настраивают. Кто газоанализатором, кто на слух. А 2 карба так не настроить. Мож кто подскажет кто ???

Ссылка на комментарий
В Иркутске есть такая приблуда. Но мы то не в России живём. Этож Бурятия.У нас вообще с волшебным бубном карб настраивают. Кто газоанализатором, кто на слух. А 2 карба так не настроить.

че за прывычка юродствовать. если ты не имеешь вакууметра, это не значит что все лохи одни. тебе уже ответили что есть, и могут. ну а если бы ты сам порылся в инете, то смог бы сам найти схему элементарного вакуумометра, который собирается на коленке (хотя конечно стрелочный куда безопаснее, вода пролиться может)

только вот толку то ставить два карба. один фиг с этой двиги много не снимешь. а если и снимешь, то проще от японца воткнуть. пойдет у тебя смесь оптимизированная, а поршневая может и не потянуть.

и еще, как интересно ты будешь жиклеры подбирать, и сопротивление воздухана рассчитывать (по идее в два раза меньше должна же быть для стока?). или нулевики? тогда уж выпуск надо тоже переделывать.

ну и тогда уж вообще поставь сразу 4, от мотака какого нить. желательно плоскодроссельных с ускорительным насосом, правда такие дорого стоят

Ссылка на комментарий
то проще от японца воткнуть
человек спрашивает про натройку карбов...

и че? я про карбы рядники (4 штуки в ряд, для каждого цилиндра свой, есть и 6 кому надо) и пишу. их и синхронизировать проще-там уже все штуки есть для настройки карбов. настраивай не хочу.

только вот проблема-придеться не два коллектора делать, а четыре =) зато уж тюнинх так тюнинх..

в общем примерно про такие

http://injapan.ru/auction/v136647140.html - дешевые стоковые карбы. мембранного типа Блиц-цена: $ 142.15

http://injapan.ru/auction/v140698100.html - дорогие плоскодроссельные. бывают и б-у, те намного дешевле (можно наверно баксов за 600 там взять, хотя к нам дешевле 1000 не доедет наверно)

в общем этож смотря для чего тюнинг. если просто чтоб тазик рабочий летал, то нафиг не надо. а если делает принципиально машину как исскуство (типа копейки купэ, клево сделано) тогда есть резон заморочится таким тюнингом. это ж уже для души.

у меня щас стоят как раз последние дорогие карбы на одном мотоцикле (еще правда ни разу на нем не ездил) и на эндуро щас едет одиночный FCR кейхиновский, который обошелся в 12 тыщ. в надежде что то получить в результате, если даст результат, денег не жалко.

зы. а girya который отписался, уж наверное больше половине людей карбы синхронизировал на мотоциклах(или вообще всех в городе, кто вообще синхронизировал). в принципе и на машине говорит не труднее, главное чтоб механизм регулировки нормально был реализован. чтоб дроссель жестко параллельно открывался и регулировать относительно друг друга было нормально

зыы. я юзер в железяках, что скажут или прочту, тому и верю =) и у меня тоже возникает вопрос, есть ли на машине разница как карбы должны питать цилиндры (на мотоциклах обычно 1-4 цилиндр и 2-3 синхронизируют сначала, ну и они считаются в зажигании тоже так же, не в ряд, а попарно именно 1-4 и 2-3 в большинстве моторов). ладно у мотоцикла 4 карба, а два этих втыкать можно будет по порядку, или тоже надо будет делать как то хитро? ну и еще на карбах иногда есть датчик дроссельной заслонки, для опережения угла зажигания, в той машине он есть? интересно его надо будет как то менятьили нет..

Ссылка на комментарий
а здесь у него лежат коллектора от оки и два дедовских карба, взял, да поставил.

.

а.. готовое есть. я то думал будет сидеть и делать коллектора.. тогда то точно беззатратное почти если все стандартное подходит.

просто думал будет делать сам, ну а уж если делать то можно было бы и круче. но если сток, то и маяты не будет кроме как синхрониации.

зы. а сайты тазоводов мне зачем. времени нет просто так ненужную инфу читать.

Ссылка на комментарий
но, читай внимательней посты

дык в его посте только про 2 карба. про коллектора ни слова. просто для меня то проблема как раз коллектора какие было, а не карбы. карбы то не проблема.

как я там скидывал ссылку, можно наверно найти с японии 4 карба сюда тыщ за 6. а если здесь поискать на убитых моторах то может и еще дешевле. но тогда опять коллектора... (мне самому щас едет карбюратор не от моей модели, с другим коллектором, еще сам не знаю как будем его присобачивать)

Ссылка на комментарий

Жжоте пацаны!!! :lol: ! я долго смеялся от такой полемики! Я имел ввяду, что у нас слабо развито ВСЁ что связанно с автомобилями и их ремонтом. Многие берутся за ремонт, но обычно делают либо не качественно, либо дорого и не качественно! К примеру Евгений Кулаев - хозяин Форд Центра, когда работал ещё в здании ИНТЕРЬЕР. Взялся за ремонт батиной Тойоты, а что было далее вам лучьше не знать.... батя еле еле забрал не рабочую машину. :thumbdown: Вот вам и качество и сервис. А про вакумметры я спросил на нескольких СТОшках. Сказали что карбы это вчерашний век и их в гаражах Дяди Васи ремонтируют. Поэтому решил спросить ТУТ.

А про Бурятию я так не хорошо отзываюсь потому, что реально даже из Читы когда едешь, сразу видно где читинская трасса кончаетЬся. И где НАША, АГА, начинаеться, горбатая. Короче народ тут диковат. Всё засрано. Дороги убиты. Народ не воспитан. А архитектура частной застройки вообще ужасс - халупы.Вообще я тут 20 лет живу. Нравиться. Только не Россия тут. Между Иркутском и Хабарой вообще кроме загаженого Байкала ничего нет. Вода тут хорошая, а вот вылечить зубы азотом - ХРЕН.

А по поводу карбов - из жучки ферари делать не собираюсь, сам японовод, были и субары и селики Г-шные и чайник-200кобыл и др. Просто ситуэйшин вынудила всё продать. А жучка у родственника в гараже пылиться. Ну не пешком же пока ходить, ват и хочу её извратить, а так 1.5 импрэзу она на разгон рвёт. Поставлю катки норм, карбы, музыку, да покашу. ВОТ

Ссылка на комментарий

Bander

Насчет дорог между Читой и Улан-Удэ категорически не согласен. Езжу постоянно в отпуск в Читу домой, когда от Петровска едешь в сторону Мухоршибири то сразу видно где Бурятия начинается - дорога нормальная идет, а в Читу когда едешь то только возле Улет нормальная трасса.

Ссылка на комментарий
обосрав всё и всех, ты сам лично, показал свою невоспитанность.

удачи в постройке...

угу, походу навряд ли тебе он отсинхронизирует. с таким настроем езжай лучше в ирке отсинхронизируй.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Bander,

Сам я лично ставил два карба , регулировал с помощью эконометров от 2107 , на приборке стоит. Глушил ваккум. усилитель и смотрел шоб давка одинакова была.

З.Ы. Для обьема меньше 1.6 нахер не надо, больше мучения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...