Перейти к содержанию

Как снизить расход топлива


tygrest

Рекомендуемые сообщения

Я бы добавил: высаживайте всяких пассажиров нах, из-за них расход большой.

как говорится баба с воза кобыле легче.

Короче, ездим с задраенными форточками, со свернутыми зеркалами, без пассажиров, с выключенными печками и музоном, с перекачаными колесами.

Экономия будет оху-нная.

Угу! И ещё машину надо маслом смазать, чтобы сопротивление воздуха было меньше!!! *pactalom

Ссылка на комментарий

ну тады, нагреть кузов градусов до тысячи, уже несколько десятков лет назад доказано что у нагретого корпуса сопротивление меньше...

Ссылка на комментарий

Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

я бы не согласился. с не прогретым двигателем детали изнашиваются в два раза быстрее.

иполучается что дороже.

Ссылка на комментарий

скорей всего ты не правильно понял автора

на современных авто включенны "умные датчики холостого хода" т.е. когда заводишь двигатель, обороты порядка 50% выше оборотов чем на прогретом двигателе, у меня двигатель в холостую работает при полуторатысчи оборотах, нагревшись падает до 900

так что что мешает, постоять минуты две, затем раскатать ходовую ( зимой ) при оборотах до полутора тысяч. Мне лично хватает на таком черепашьем ходу доехать до перекрастка от дома, раскатав ходовую и нагрев масло в двигателе

Ссылка на комментарий
хмм что-то неверится что сможет помочь, т.к. даже сейчас свечи делятся на холодные и горячие, а они естественно напямую от актана зависят, лучше тогда зажигание подрегулировать, экономия еще больше буде чем от свечей

Ты немного не понял у иридивых свечей число пропусканий искры меньше чем у простых то есть если у тебя стоят иридивые свечи то почти всегда между контактами будет проходит искра и соответственно возпломенятся рабочая смесь, у простых свечей число пропусканий ниже! Соответственно меньше улетает бензина в трубу, вот поэтому иридивые свечи экономнее!

Ссылка на комментарий

мда, ты мне напомнил об вертолетных свечах, на них один электрод и 4 контакта стоят вокруг него

зы. свечи нужно вовремя менять или зазор регулировать - электрод современем отгарает, как и крошится изоляция подсвечника и естественно шить на корпус начинает...

Ссылка на комментарий

Народ! Не экономьте на бензине! ИМХО, вам ремонт обойдётся дороже! На счёт свечей, конечно, ничего против не имею, но вот езда на непрогретом двигателе, например, для меня дикость! Ведь на заводах инженеры тоже не ламеры сидят! И просто так повышать расход топлива не будут!=) На счёт того, что обороты падают и можно ехать: Я лично никогда сразу после спада оборотов не трогаюсь. Машина должна прогреться, а иначе это большой шаг к ремонту движка, т.к. он получает повышенный износ. Лично я всегда грею машину хотя бы до 70 градусов... И то, когда начинаешь трогаться, на палке чувствуется, что масло в коробке не прогрето и передачи переключаются первое время с трудом.... И из всего вышесказанного я делаю один вывод:

ИМХО, Сколько машине положено кушать топлива, пусть столько и кушает!!! И не надо пробовать понизить эту цифру...

По моему мнению, лучше переплатить 20-30 рублей за одну заправку, чем потом отдать несколько тысяч за ремонт двигателя и/или коробки.

Ссылка на комментарий
Keen

На тормоз нада меньше давить... выбирать режим езды так чтоб ненадо было бы тормозить

смишно!!! особено вспоминая кол-во пьяных гибонов на 1 участоке дороге, пробок и прочих светофоров *11

Народ! Не экономьте на бензине! ИМХО, вам ремонт обойдётся дороже! На счёт свечей, конечно, ничего против не имею, но вот езда на непрогретом двигателе, например, для меня дикость! Ведь на заводах инженеры тоже не ламеры сидят! И просто так повышать расход топлива не будут!=) На счёт того, что обороты падают и можно ехать: Я лично никогда сразу после спада оборотов не трогаюсь. Машина должна прогреться, а иначе это большой шаг к ремонту движка, т.к. он получает повышенный износ. Лично я всегда грею машину хотя бы до 70 градусов... И то, когда начинаешь трогаться, на палке чувствуется, что масло в коробке не прогрето и передачи переключаются первое время с трудом.... И из всего вышесказанного я делаю один вывод:

ИМХО, Сколько машине положено кушать топлива, пусть столько и кушает!!! И не надо пробовать понизить эту цифру...

По моему мнению, лучше переплатить 20-30 рублей за одну заправку, чем потом отдать несколько тысяч за ремонт двигателя и/или коробки.

парень, срочно меняй масло в коробке оно для морозов не годится, угробишь коробку бысрее чем ее прогревая, т.к. первичный вал по любому крутиься и не дай бог шестеренке не слезли со вторичного вала

Ссылка на комментарий

Bear

Ну вторую половину ответа не дочитал ... выбирай режим так ...

ну про пьяных речи нет, а вот про светофор ... его видно метров за 100 - 150 ... порядок переключения известен так в некоторых случаях нефиг гнать чтоб затем остановится перед светофором и ждать пока он на зеленый переключится ... можно заранее отпустить газ и ехать накатом ...

Ссылка на комментарий

C tollом полностью согласен! А на счёт масла в коробке: так это не из-за того, что там масло какое-то дешёвое и стрёмное, а из-за того, что реально ты не найдёшь масла, которому было пофиг, сколько градусов на улице: +50 или -50. Менять я его даже не подумаю, так как там залито отличное масло!

Ссылка на комментарий
Bear

Ну вторую половину ответа не дочитал ... выбирай режим так ...

ну про пьяных речи нет, а вот про светофор ... его видно метров за 100 - 150 ... порядок переключения известен так в некоторых случаях нефиг гнать чтоб затем остановится перед светофором и ждать пока он на зеленый переключится ... можно заранее отпустить газ и ехать накатом ...

ну попасть под зеленую волну у нас 90% сумеют ( светофоры обычно синхроно работают и если ехать под 60 от светофора до светофора можно попасть на зеленный, на ключевской так часто проскакиваю ) по поводу реальной жизни то обычно на светофоре нет нет да застрянет юнит, то юнат с буквой у на крыше, то чазер с мраком на галоледе вот и приходится полностью останавливаться

C tollом полностью согласен! А на счёт масла в коробке: так это не из-за того, что там масло какое-то дешёвое и стрёмное, а из-за того, что реально ты не найдёшь масла, которому было пофиг, сколько градусов на улице: +50 или -50. Менять я его даже не подумаю, так как там залито отличное масло!

на хонда црв, грузовичок исудзу эльф, тойота марк2 и тойота харриер у всех масло в коробке работает мягко не зависимо от морозов.

зы. большинство машину не прогревают до -25 градусов и заводится на ура, между прочим осенью на грузовике менял масло (эльфенок), там дипоидка идет она по физ свойствам как вода и такая же жидкая, тоже самое могу сказать об атф или супер z и type 4 естествно коробки у црв и хорька обе жидкости видел при -28 градусах. эт вам не м8 так что делайте выводы

Ссылка на комментарий

если ежедневный пробег около 100-150 км. имеет смысл поставить ГБО, однако окупаемость его примерно 1-2 года.

Имею прекрасный пример опыта эксплуатации на : чайник 2,5куба 1999г., Теранно 2000г.

Опять же повторюсь- если ежедневные пробеги большие. т.к. ездить нужно 50% расстояния на газе и 50% на бензине, чтобы уберечь двигатель.

Можно экономить топливо на прогреве авто, поставив Webasto- предпусковой подогреватель, расход 0,3 л за час прогрева. Стоит правда дорого, но опять же за 1-2 года окупится с лихвой. Тем более его можно снять и поставить на другую машину, при продаже.

Ссылка на комментарий
Webasto- предпусковой подогреватель, расход 0,3 л за час прогрева. Стоит правда дорого, но опять же за 1-2 года окупится с лихвой. Тем более его можно снять и поставить на другую машину, при продаже.

Можно поподробнее? Какова конструкция, стоимость и где их ставят?

Ссылка на комментарий
Webasto- предпусковой подогреватель, расход 0,3 л за час прогрева. Стоит правда дорого, но опять же за 1-2 года окупится с лихвой. Тем более его можно снять и поставить на другую машину, при продаже.

Можно поподобнее? Какова конструкция, стоимость и где их ставят?

вебасто(чисто немецкий брэнд, нигде больше не выпускается)- нечто вроде маленького двигателя работающего независимо.управляется с пульта, программируется.

принцип: подсоединяется к патрубкам охлаждения двигателя, заводится от аккумулятора и в дальней шем работает от его энергии, поэтому единственное условие - хороший акк...

бензин поступает к нему по трубке специально протянутой с бака ато...располагается вебасто в отсеке двигателя в любом пространстве.

Внутри него расположен маломощный тэн, который греет тосол и гоняет его за счет насоса по рубашке двигателя и радиатору печки...Есть возможность подключения к климат контролю авто, поэтому придя на холодную стоянку имеем не только прогретый движок, но и теплый салон. Работает практически бесшумно, без дыма...короче ВЕЩЬ!!!! Выдерживает температуру до -50 С.!!!!

Смущает только одно- ЦЕНА!!! на машину до 2,5 кубов- стоит примерно 34000рэ...с работой цена...

хотя тем кто не имеет капитального гаража или ставит машину на улице,это просто находка - такой аппарат окупает себя за один-два сезона. Причем опять же его можно переставить на другую подобную машину..

Кстати грузовые машины с кунгами одной крупной местной алкогольной компании , которые возят в морозы вина в дальние районы, имеют в своем грузовом отсеке именно эти подогреватели, только греют они не движок, а кузов с винишком!!!

Дилер по бурятии фирма мангуст на стрелке находятся, где новый авторынок..тел. 63-15-15.

Ссылка на комментарий

delo писал:

принцип: подсоединяется к патрубкам охлаждения двигателя, заводится от аккумулятора и в дальней шем работает от его энергии, поэтому единственное условие - хороший акк...

Таким способом чистил радитор печки салона, только соеденяли к патрубкам только этого радиатора и добавляли кислот для разъедания накипи и ржавчины, в салоне сразу лето столо... А вот зачем в вебасто бензиновый двигатель непонял?

Ссылка на комментарий

alergen

Вебасто, как я понимаю (читал всякие описания) смахивает на печку от "Запора", только "Запоровская" печка греет воздух, а вебасто - охлаждающую жидкость.

От аккумулятора работает небольшой бензонасос, подающий бензин, и помпа, гоняющая подогреваемую жидкость (насчет помпы не уверен, возможно циркуляция за счет конвекции). Еще в момент розжига от аккума нагревается калильная свеча, потом от нее аккум отключается.

Так что аккум все равно нужен неплохой, гонять один (два) насоса. Запуск по таймеру - запустил за часок до похода в гараж, и завел теплую машину.

Хорошо, но цена ~ штуки евро.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Точно! угол зажигания проверь, мож слишком позднее стоит, вот и жрет. Всякое бывает. =)

Кстати, когда какая то часть щеточек на генераторе стирается(достаточная для работы внатяг, что машина заводится и работает), то тачка тож начинает хавать непомерно.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...