Перейти к содержанию

Механика или автомат?


Budaev

Что вы предпочитаете?  

108 проголосовавших

  1. 1. Что вы предпочитаете?

    • Автомат
      36
    • Механика
      74


Рекомендуемые сообщения

разве L можно перевести на 2 без тормоза? а так я за автомат. дороги не для гонок, а экономия 1-2 не так важна.

по городу - да... но когда по трассе расход заметно ниже и маневренности на палке больше! допустим когда ползешь за каким то грузовиком в гору... машин как правило куча бывает... тут передачу ниже, педаль в пол и ты уже впереди... автомат все равно немного тупит...

Ссылка на комментарий

ну зедсь два выхода, либо кнопку горный режим и прыгать на 3 передачу, или спорт режим, когда коробка автомата начинает переключаться перед красной зоной тахометра

Ссылка на комментарий

А чем вам кикдаун не угодил? Если и тупнёт, то на полсекунды. Механика само собой субъективно быстрее, но тут от тебя зависит - как быстро сцепление жмешь, и палку тыкаешь. Если объективно засечь с секундомером, то неизвестно, что быстрее.

Ссылка на комментарий

угумс, у меня на стерве 97 года этих кнопок тоже нету, правда и не нужны, тупо давишь газ до пола она сама срывается =)

по поводу механики, еще на курсах вождения учили как переключаться за счет системы пружин ( схема переключения буквой Ж, 1 и 2 вбок либо вверх или вниз, треться или четвертая - выдергиваешь с передачи бросаешь палку и также вверх или низ, про пятую не буду говорить, сами догодаетесь ) можно конечно еще за счет синхранизаторов переключаться ( без сцепления ) но это обычно делается в натяг чтобы обороты позволяли

Ссылка на комментарий

Я за типтроник! С нашими пробками которые становяться все больше и больше с каждым днем, лутче ездить на автомате. Но иногда же охота покрутить движку, :) что собственно и можно сделать на типтронике! Вот вам и 2 коробки в одной :rock: (хотя конечно это спорный вариант, но все же выход из это-го спора, ;) если и хочеться, и колеться механику)

Ссылка на комментарий

типтроник - таже гидравлическая коробка ( автомат ) просто у нее сам уже выбераешь на каких оборотах переходить на следующую скорость ИМХО ограничения теже что и для автомата :(

Ссылка на комментарий

А если вообще без скоростей, дави тапку и натягивается ремень, вот те и ускорение.

(вариатор) Единственное что народ только ремонта боится, а так слышал что вариатор даже раньше механической коробки был придуман, просто не было ремня позволяющего с такой силой натягиваться.

Ссылка на комментарий
на ручке - веселее, афтомат скучно )

В том все и дело, что веселее. А так... разница, конечно, в расходе - на автомате всяко больше выходит

Ссылка на комментарий
все равно типтроник неудобен. у кого он есть, практически им не пользуются, говорят смысла нет...

Absolutely yes.

Пробовал, можно, но зачем?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ездил на масленницу на верхнюю берёзовку.... и сцуко час в пробке простоял.... проклянул механику!!!!!!! но а так механика +1. Автомат -неинтересно.

Ссылка на комментарий

я за механику, всегда брал тачки на палке - была 9-ка, потом целка 91г.в., после фамилька 99г.в., только щас на автомате езжу, так как Эльграндов на палке не бывает. Хотя скоро опять на палке возьму тачку.

ИМХО автомат только понравился, тем что одновременно за рулем можно курить, разговаривать по телефону ну и собсна рулить. Курить я пытаюсь бросить, по телефону разговаривать за рулем - по карману бьет, так что ближе к лету пересаживаюсь на механику.

Ссылка на комментарий

Ездил пару лет на механики, конкретно на БМВ вообщем доволен до безумия, проблем со сцепление никогда не было, да и вообще ни счем, брал у кента одно время 2108 и понял что отечественная механика это жесть..., также некоторое время "пытался" передвигаться на волге там вообще ловить нечего. После ездил на камрюхе тоже на мехе, привыкал не долго но не то пальто по сравнению с бехой, вообщем для меня идеалом остается леворульный автомобиль, обьемом 2,5-3 литра с механической КПП.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Каждому свое - кто с чего начинал, то и нравится. Для города лучше автомат. Если постоянно на большие расстояния передвигаться или участвовать в гонках, то механика предпочтительней!

:)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...