Перейти к содержанию

Механика или автомат?


Budaev

Что вы предпочитаете?  

108 проголосовавших

  1. 1. Что вы предпочитаете?

    • Автомат
      36
    • Механика
      74


Рекомендуемые сообщения

Самому больше нравится палка, но в последнее время на дорогах нашей Улановки стали появляться пробки. На механике стоять в пробке ой как неудобно. Вобщем плюсы и минусы коробок передач.

Ссылка на комментарий

для себя автомат предпочитаю, а механику увожаю не за лучший разгон а за экономию топлива и надежность. Почему АКПП? та же самая причина что и у тебя, из за пробок, палкой заморачиваться не хочу.

Ссылка на комментарий

МЕХАНИКА по любому!!!!

Уже выработалась привычка,и не составляет особого труда передвигаться в плотном потоке!!!

Да и ночью пробок нет,а я люблю ночь!!!

Ссылка на комментарий

автомат дороже в обслуживании ( в той же замене масла ) раз в 5, имеется ограничения типа нельзя буксировать, заводить с толкача, спортивный режим езды и прочая муть типа холода заставляют подумать об механике

зы езжу на обоих типах, в механике нравится больший контроль над машиной, в автомате хорошо на сложных перекрестках прыгать, есть гарантия что на рельсах или в ямке не заглхонешь ну и пробки...

Ссылка на комментарий
автомат дороже в обслуживании ( в той же замене масла ) раз в 5, имеется ограничения типа нельзя буксировать, заводить с толкача, спортивный режим езды и прочая муть типа холода заставляют подумать об механике

зы езжу на обоих типах, в механике нравится больший контроль над машиной, в автомате хорошо на сложных перекрестках прыгать, есть гарантия что на рельсах или в ямке не заглхонешь ну и пробки...

кто сказал что нельзя буксировать на автомате?

МОЖНО ... ,но не желательно ...!

кто сказал что автомат нельзя с толкоча завести?

МОЖНО ...,но опять же не желательно!

хочешь погонять ... втыкай L-ку,потом 2,потом D с овердрайвом. ну и овердрайв потом отрубай ...

крути движку,кто тебе не дает ;)

при желании можно все ;)

и что за сказки что замена масла дороже в автомате,первый раз слышу.

безусловно уважаю механнику ... но работа такая что пришлось взять автомат ;)

всем удачи на дорогах,и не парьтесь из-за КП

Ссылка на комментарий

абсурд: нравится механика, езжу на автомате :)

на автомате разгона не хватает, а переключать с 2-ки на D3, а потом на D4 страшновато, коробку бы не повредить.

поезжу на этой пока, а там посмотрим ...

Ссылка на комментарий
разве L можно перевести на 2 без тормоза? а так я за автомат. дороги не для гонок, а экономия 1-2 не так важна.

можно... на автомате тока так и разгоняются... вернее с 3 переходят на D

Ссылка на комментарий
хочешь погонять ... втыкай L-ку,потом 2,потом D с овердрайвом. ну и овердрайв потом отрубай ...

крути движку,кто тебе не дает ;)

при желании можно все ;)

и что за сказки что замена масла дороже в автомате,первый раз слышу.

безусловно уважаю механнику ... но работа такая что пришлось взять автомат ;)

всем удачи на дорогах,и не парьтесь из-за КП

народ, видимо для вас я открою страшную тайну - дедо мороза не существует. Шутка!!!

Эта маленькая кнопка на рычаге АКПП не оведрайв а горный режим, т.е. машина с автоматической коробкой имеет 4 передачи, в обычно режми доступно 4 варинта езды с коробокой:

назад

до 4 кскорости ( D )

и торможение двигателем или езда на пониженных 2 ( 2 передача ) и L ( первая передача, ее еще используют для разогрева/раскатки коробки на морозе)

а эта самая кнопка овердрайв ее можно назвать горный режим, при нажатии на эту кнопку АКПП переключается на 3 передачу, именно потому, когда едете на большой скорости ваша машна выть то и начинает, иначе как может вести себя машина которая шла на 4 и долбанули 3 (=, этой же кнопкой можно на ходу без нажатия на тормоз дергать на 2 или позицию L для торможения двигателем, все же я бы смотрел в этот момент на тахометр со спидометром и вспомнил на каких скоростях и какая перадача пашет, иначе без трансмисиии останенетесь.

зы на хондах проще, там оформили без гемороя эти передачи 1,2,D3,D4

Ссылка на комментарий
разве L можно перевести на 2 без тормоза?

Вообще то нельзя переключать с D на R, а с 1,2, а потом на 3, никто не запрещал переключаться. Тем более коробка без Тормоза переключается в данном режиме, даже на N встает, а дальше не переключается. Японцы специально блокировали Что c N на R перейти нельзя без тормоза.

автомат дороже в обслуживании

Это тоже заблуждение, ты к механике прибавь постоянную смену сцепления. А автомату только нужно масло менять вовремя и будет тебе счастье - долго будет служить автомат. Суммарные затраты на механику даже дороже могут выйти, ведь кап ремонт у механики раньше делается. Если конечно Хозяин нормальный, не дрочит автомат. Вообще автоматы наверно тыщ 150-200, а механика тыщ 50-60, где то так.

Другое дело что на автомате нет сцепления, что не дает возможность стартовать быстрее и конечно же большая прожорливость. ИМХО 1-2 литра это большой показатель. Если бы 10 литров машина кушала, либо она кушает 8. И конечно же вес.

ИМХО: по городу автомат, когда работаеш, не хочется думать о скоростях, хочется просто вести машину и думать о работе, и так забот хватает. А вот когда уже гоняеш, ездиш то тогда уже хочется механики. Вообще есть так то автоматы, где передачи можно самому переключать, отводиш рычаг в право или лево и переключаеш(там только можно повышать или понижать передачи). В топ Гире видел.

Ссылка на комментарий

у автомата есть сцепление, только оно не сухое и однодисковое, там на каждую передачу по сцеплению приодится и ограничения все эти данны из-за масла, которые имеет особые характеристики ввиде выдерживать температуру от -40 до 1800 градусов и не обугливаться а это нужно только для того что оно помимо смазки еще служит как управляющай жидкость с помощью нее приводяться в двжиение все механизмы, вообе автомат еще называют гидравлической.

отсюдова такая цена только на одно масло!!!

Ссылка на комментарий

даёшь народу лед! на нем и буксуйте! безопасно для вас и для вашей резины,, коробки, движка! Думайте всегда о последствиях своих гонок! ГОНка - это для профи на оборудованной трассе! И всё же автомат гораздо Удобнее!!! Сам ты его не полезишь ремонтировать - значит есть шанс ненапортачить!

Ссылка на комментарий
Вообще есть так то автоматы, где передачи можно самому переключать, отводиш рычаг в право или лево и переключаеш(там только можно повышать или понижать передачи). В топ Гире видел.
"Тип троник" называется такой карабас, можно на автомате ездить а можно и самому повышать понижать передачу. Видал на "Рекстоне" такую коробку, парни меняли её, все обалдели когда увидели, в длинну наверное метр будет
Ссылка на комментарий

я уже больше года не ездил на механие вообще, но до сих пор привычка осталась - когда машину завожу, тормоз нажимаю - ни как отучиться не могу.

На счет динамичности автоматов - разные автоматы ведут себя по разному: на тойотах чтоби динамично ездить нужно кнопочку нажать, на маздах достаточно просто резко педаль вдавить (не обязательно в пол), на других машинах автомат работает по другому.

Я лично на фамилии раскручивал двигатель до 6500 оборотов на автомате и он не переключался.

Всё зависит от программы компьютера коробки (если машина посвежее).

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:

На тойотах обычно есть 2 кнопки - power и Overdrive.

На маздах и иногда на тойотах и хондах - Hold.

На маздах Hold как бы замораживает переключение скоростей, то есть передачи переключаются немного позже как вверх, так и вниз, т.е. есть возможность подтормаживания двигателем. Троганье с места начинается со 2 передачи, а не с первой, это позволяет плавно тронуться без пробуксовки (зимой удобно). 4 передача включается только при достижении определенной скорости (кажется 60 или 80 км/ч).

Ссылка на комментарий

троганье со второй передачи на тойотоах обозначен режимом show или снежинка, на стерве ( ведовой хонды ) такого вообще нету, ползает везде без этих бонусов

Ссылка на комментарий

ТОгда, я за типтроник. =)

А вариаторы как Вам мужики?

Никаких сцеплений никаких передач.. =) Технология 19-го века. =)

ЗЫ Кстати в АКПП передаточные механизмы сцеплением я бы не назвал, они и внешне просто механизмы напоминают и ничуть на диск сцепления не похоже.

Ссылка на комментарий
Интересный факт недавно вычитал )) оказывается в СССР еще в 60-х годах появились АКПП.
Они стояли на правительственных члановозах
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...