Перейти к содержанию

Чип-тюнинг в Улан-Удэ


D@mp1r

Как на Ваш взгляд, нужен ли он Вам?  

316 проголосовавших

  1. 1. Как на Ваш взгляд, нужен ли он Вам?

    • Да
      247
    • Нет
      69


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть задумка по реализации данного направления тюнинга для авто отечественного и некоторых моделей зарубежного производства. Сейчас я открываю опрос о собственно целесообразности сего предприятия, и ориентирую его в основно для рашен автоводов, а дальше по ситуации.

Ссылка на комментарий

ТАЗЫ ВАЛЯТ, полностью с тобой согласен. на счет гарантии и качества, буду делать все возможное для его повышения. щас короче надо выяснить закупать оборудование или нет. ну и ка обычно для начала нужны будут добровольцы и первопроходцы)))

И большая просьба к голосующим, НЕ ТЫКАЙТЕ просто так! Опрос конечно же для всех, но больше ориентирован для тех кто действительно хочет сделать чип-тюниг.

Ссылка на комментарий

Однозначно нужен, сейчас себе ставлю мозги МИКАС-7.1 с "зажигательной" прошивкой от газели. И честно сам умаялся калибровки в прошивке менять под свой двиг, куча инфы пришлось перелопатить, с прогами более мение разобрался, рулит ChipTuningPro. Сам процесс прошивки элементарен, сложнее всего править калибровки и не на вредить при этом. Себе уже все сам прошил, небольшой опыт появился :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

да там из оборудования только програматор с кабелем, а все остально проги и опыт других перенять...собственно такая же муть как и с мобилами.

SergArb, как я понял у тя волга с 406 мотором. что используешь для конекта с ББ? или ты вобще через мотор тест по мелочи меняешь настройки? разве готовых прошивок нет?

Ссылка на комментарий

У меня не волга, у меня ВАЗ 21063, а блок управления МИКАС-7.1 с карбовой газели. Таких прошивок готовых нет. И "по мелочи" тут не обойдешся. Для связи использую самопальный k-line, питание на блок отдельно, потом тумблер вместо зажигания и +12 на ногу разрешения программирования.

Ссылка на комментарий

D@mp1r

начинай, желательно тут же выкладывать свои достижения с объяснениями. в скором времени думаю переделать москвичевский двигатель под инжектор, как раз и понадобиться такая услуга.

SergArb

на новых нивах идет инжектор, возьми все оттуда, и прошивку менять почти не придется, и встанет всё на двиг идеально, главное найди такую ниву и поменяйся, будь уверен поменяются потому что на ниве он не нужен, много гемору в тайге с этим инжектором.

Ссылка на комментарий

Hare, америку ты мне не открыл, даже классика давно уже выпускается инжекторная. Только комплект стоит около 30т.р. и меняться на карбюратор стоимостью в пару тыс. никто не будет. Дураков нет. А самому докупать тоже не вижу смысла. Для газелевского БУ нужны только ДПКВ, ДАД и ДТОЖ. А для января нужно будет ставить куча всего того, что на карб просто не реально воткнуть, и без этого он работать не будет. Где то в сети встречал объявления о продаже спортивного БУ Январь заточенного под дад, но в моем случае его покупка не целесообразна. Тем более что Микас мне подарили за бесплатно, осталось купить только три датчика и две двухвыводных катушки. Шкив и переднюю крышку я уже взял инжекторную под ДПКВ. Да и прошивку я уже давно поправил сам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

SergArb

а можно поподробнее про Газель? У меня 21102 - карб на базе 2108 подготовленный под инжектор (первые выпуски), тоесть шкив, крышка и ДПКВ уже стоят. Что с этим можно замутить дальше?

Ссылка на комментарий

D@mp1r

смысл есть. На инжектор переделать относительно дорого, и самое главное не все комплектующие можно купить в У-У. Мне нужен запуск машины в холодное время без моего участия, чтобы не бегать подсос дергать каждый раз. А вообще, у карбюратора нормального расход не сильно больше чем у инжектора, и зимой проще завести.

Ссылка на комментарий

Блок управления на зажигание стоит? или просто трамблер?

Чтоб заводить без твоего участия, надо мутить "автоподсос" на карб, в инете продают готовые изделия, ценник около 100баков.

Ссылка на комментарий

SergArb

на зажигании стоит бесконтактный трамблер. Если ставить отдельные катушки, то нужно тогда уже ЭБУ ставить. Я в инете искал такой "автоподсос", но не нашел ничего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

риска почти нет. вот только с прошивками нужно подождать...тепло станет буду заказывать оборудование и устанавливать связи с тм кто прошивки делает.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...