AsьKa Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Учусь на программиста, темой дипломного проекта хочу выбрать создание фаервола, только не знаю с чего начать. Еще посоветйте в каких языках более эффективнее будет это сделать. Ссылка на комментарий
avia21 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Почему именно фаервола? Мое мнение что будет это сложновато... Ссылка на комментарий
payk Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Свой антивирус ? это гон, никто своим не пользуется, кроме создателей касперского и других не менее известный антивируса. Ссылка на комментарий
NAT Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 paykтемой дипломного проекта хочу выбрать создание фаервола Ссылка на комментарий
coder Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 только не знаю с чего начать.начинайте с сетевых протоколов.эффективнее будет это сделатьязык не определяет эффективность его использования. в конечном счёте, вы будете использовать уже созданную инфраструктуру операционной системы.так что, чем лучше владеете на том и пишите.С++ Delphi C# С - "они" справятся на ура Ссылка на комментарий
AsьKa Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 ну ни кто же не говорит что я им буду пользоваться, просто на защите дипломного проекта надо продемонстрировать уровень навыков....и функциональность программного подукта Ссылка на комментарий
coder Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 AsьKaмы это поняли =), payk - нет Ссылка на комментарий
AsьKa Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 coder - Начать с сетевых протоколов? В смысле TCP, DHCP Ссылка на комментарий