Перейти к содержанию

Во Франции разбился самолёт AIRBUS A320


Ерасыл

Рекомендуемые сообщения

Катастрофа A320 во Франции: выживших нет

 
Пассажирский авиалайнер А320 разбился близ города Барселоннет в департаменте Альпы Верхнего Прованса. Французские власти считают, что шансов на то, что кто-то из находившихся на борту лайнера выжил, практически нет.
 

1054204968.jpg

 

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Пассажирский авиалайнер А320 потерпел во вторник крушение на юге Франции; по предварительным данным, все 150 человек, находившиеся в самолете, погибли. Российские дипломаты пока не располагают данными, были ли на борту россияне.

Воздушное судно принадлежало компании Germanwings и направлялось из Барселоны в Дюссельдорф. По данным французских СМИ, на борту были 142 пассажира и восемь членов экипажа. Как сообщает новостной телеканал n24 со ссылкой на силы безопасности Франции, этим рейсом летели в основном граждане Германии.

Обломки лайнера уже обнаружены близ города Барселоннет в департаменте Альпы Верхнего Прованса.

Париж подтвердил факт крушения

 

Премьер-министр Франции Мануэль Вальс подтвердил крушение самолета. "Самолет А320, совершавший рейс Барселона — Дюссельдорф, потерпел крушение в районе Динь-ле-Бен", — сказал он журналистам. И сообщил, что на место катастрофы выезжает министр внутренних дел Франции Бернар Казнев.

Сам авиаперевозчик пока не предоставил точных данных. "Мы недавно узнали из сообщений СМИ об инциденте, хотя у нас все еще нет никакой собственной подтвержденной информации", — сообщается в Twitter компании.

Germanwings пообещала проинформировать СМИ, как только у нее будут подтвержденные данные. Компания призвала следить за обновлениями ее веб-сайта, однако в данный момент он недоступен. На сайте и в Twitter компании Lufthansa, которой принадлежит лоукостер Germanwings, нет информации о катастрофе.

 

1054195261.png

 

 

Надежды нет

Французские власти считают, что шансов на то, что кто-то из находившихся на борту лайнера выжил, практически нет.

"Надежды обнаружить выживших нет", — заявил глава генерального совета департамента Альпы Верхнего Прованса Жильбер Сован в эфире телеканала BFMTV.

Эту информацию подтвердил и президент Франции Франсуа Олланд. "Состояние обломков самолета позволяет сделать выводы о том, что выживших в результате катастрофы, скорее всего, нет", — сказал он в телеобращении.

По словам главы французского государства, в ближайшее время он проведет переговоры в связи с крушением Airbus A320 с канцлером Германии Ангелой Меркель и королем Испании Филиппом VI.

Сигнал бедствия

Разбившийся на юге Франции Airbus подавал сигналы бедствия незадолго до крушения, передает во вторник газета La Provence.

"Этот самолет посылал сигналы бедствия в 10.47 по местному времени (12.47 мск), опустившись до уровня в 5 тысяч футов над землей, неподалеку от города Барселоннет в Альпах Верхнего Прованса", — пишет газета.

 

Дипломаты проверяют, были ли россияне на борту

Российские дипломаты на данный момент не располагают данными о том, были ли на борту разбившегося лайнера россияне.

"Информации пока никакой нет", — сообщили РИА Новости в генконсульстве РФ в Барселоне. В консульстве РФ в Мадриде пока также нет информации о россиянах на борту.

В свою очередь генконсульство РФ в Бонне также проверяет информацию о наличии россиян на борту разбившегося самолета.

"Да, проверяем", — сообщил РИА Новости представитель дипмиссии.

 

Изменено пользователем Ерасыл
Ссылка на комментарий

 

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Западные СМИ активно обсуждают причины трагедии, произошедшей во вторник с самолетом Airbus A320 авиакомпании Germanwings, в числе наиболее вероятных версий называются технические неполадки, человеческий фактор и теракт.

Лайнер Airbus A320 немецкого авиаперевозчика Germanwings во вторник потерпел крушение в труднодоступном горном районе Альп на юге Франции. На борту самолета находились 144 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.


Человеческий фактор

 

Среди возможных причин крушения англоязычные СМИ чаще всего называют человеческий фактор. По данным британского издания Mirror, эксперты должны обратить особое внимание на возможную ошибку пилота, которая является одной из самых частых причин авиакатастроф. Неизвестно, в каком состоянии находились и члены экипажа, поскольку сигнал бедствия ими послан не был.

"То, каким образом упал самолет, могло стать следствием человеческих действий", а столь быстрая потеря высоты могла быть умышленной, пишет французская Parisien.

 

Итальянское издание Corriere della Sera отмечает, что от экипажа не поступало никакого сигнала SOS или информации о чрезвычайной ситуации на борту.

"Отсутствие сигнала, как объясняют некоторые эксперты, может быть связано с ситуацией, когда внимание пилотов было занято каким-то внештатным и катастрофическим событием, например, пожаром в салоне… Другая гипотеза — они были недееспособны из-за недостатка кислорода или "чего-то еще". Третья версия: пилоты не понимали, что происходит из-за проблем с бортовым компьютером", — пишет Corriere


 
Неисправность самолета

 

Испанское издание Teinteresa приводит слова одного из экспертов в области авиации Сантьяго Бланко, который отметил, что "наверняка, причиной аварии являются механические проблемы какого-либо рода, так как ранее было сказано о вполне допустимых погодных условиях". Эксперт также отметил, что "несмотря на то, что эта модель самолета — Airbus A320 — одна из самых используемых и надежных в настоящее время, не стоит забывать и о сроках их допустимого использования (24) года".

 

Журнал Spiegel не исключает возможность неисправности бортового компьютера. При этом главы Germanwings и Lufthansa считают, что крушение никак не связано с техническими неисправностями, вопрос остается открытым.

Версию неисправности поддерживает и газета Il Sole 24 Ore. "Некоторые эксперты указывают на возраст самолета, который использовался с 1991 года, но 24 года не так много для A320 при условии, что он правильно обслуживался и регулярно проходил необходимые проверки", — отмечает газета.

 

Теракт

Многие западные СМИ сходятся во мнении, что крушение могло произойти в результате теракта.

 

Немецкий таблоид Bild не исключает, что трагедия могла произойти из-за атаки террористов. Однако власти США во вторник заявили, что не видят террористического следа в крушении Airbus A320.
Газета Parisien также не исключает версию теракта, однако, как пишет газета, в поддержку этой гипотезы аргументов мало. "Обломки обнаружили, их малый размер и внешний вид не соответствуют этой гипотезе", — приводит Parisien слова неназванного источника, близкого к следствию. Вместе с тем, транспондер — устройство для приема и передачи сигналов, использующееся в гражданской авиации, и позволяющее в случае отключения полностью "убрать" самолет с наземных мониторов — не был отключен, как это было при терактах 11 сентября 2001 года.

Свидетельств о том, что крушение самолета могло стать результатом террористической атаки, нет, отмечают англоязычные СМИ. Тем не менее, такая версия существует и рассматривается. Как сообщила пресс-секретарь совета национальной безопасности США Бернадетт Михан (Bernadette Meehan) американскому каналу FOX News, "на данный момент нет никаких указаний на связь (крушения) с терроризмом".

Министр транспорта Франции Сеголен Руаяль в среду заявила, что версия террористического захвата воздушного судна не является приоритетной.

 

"Загадочное" падение

Греческие журналисты называют катастрофу в Альпах "загадочной", так как ничто не указывает на причины трагедии.

"Черные ящики" найдены, но причины катастрофы остаются неясными… Шоком стали данные, что самолет упал за две минуты", — говорится в статье новостного сайта newsit.gr.

"Единственное, что я могу сказать — быстрая потеря высоты самолетом необъяснима, — приводит издание слова прокурора. — Радиосвязи не было, в течение короткого времени самолет потерял высоту. Авиадиспетчеры пытались связаться с самолетом по радио, но не получили никакого ответа".

По словам следователей, последствия удара самолета в склон горы были страшными. При ударе самолет развалился на мелкие части, среди бесчисленного мусора можно идентифицировать только шасси. Это свидетельствует о том, что самолет разрушился при ударе на землю, полагают исследователи.

Телеканал Skai также отмечает, что самолет разрушился от удара о землю.

"Первые данные показывают, что самолет разрушился в результате столкновения с горой, но причины падения остаются невыясненными. Среди обломков только шасси могут быть идентифицированы", — говорится в репортаже.

 

Проклятое место

Греческая газета "Прото тема" напоминает, что это не первая авиакатастрофа в этом районе Альп.

"История повторяется: "Проклятое" место, где упал Airbus", — пишет газета.

"Самолет Air France упал почти в этом же месте 52 года назад. Авиакатастрофа во французских Альпах пробудила плохие воспоминания о прошлом… 1 сентября 1953 года разбился рейс из Парижа в Сайгон… Пилот был на связи с региональной диспетчерской вышкой всего за пять минут до падения самолета", — говорится в статье.

Тогда самолет попросил разрешения спуститься с 13500 футов до 11500 футов и ударился в гору всего в 200 метрах ниже вершины.

 

Падение давления в самолете

По данным немецкого таблоида Bild, резкое падение давления воздуха в самолете могло стать причиной его крушения. "Когда падает давление, пилотам необходимо попытаться как можно быстрее набрать высоту 10 тысяч футов, чтобы пассажиры могли дышать",- сообщил таблоиду эксперт Нейл Хансдорф.

 

Разгерметизация

Испанское издание El Pais приводит слова представителя европейской ассоциации пилотов Хуана Карлоса Лосано. По его версии, "разгерметизация самолета является возможной причиной" крушения самолета.

Наземные службы, столкнувшись со странным поведением самолета, экипаж которого не отвечал на запросы с земли, предположили, что на борту могла произойти разгерметизация. Однако один из следователей, на которого ссылается газета, отметил, что скорость потери высоты "не соответствует на деле тому, как это происходит при разгерметизации", пишет Parisien.

 

Погода

Некоторые СМИ не исключают, что авиакатастрофа могла произойти из-за погодных условий.

"Погодные условия в Альпах были благоприятными, согласно французскому каналу La Chaine Meteo, однако были проблемы в том регионе Средиземноморья, откуда вылетел Airbus", — пишет онлайн-версия газеты "Неа".

Представители авиаперевозчика к настоящему моменту придерживаются версии того, что причиной трагедии стал несчастный случай.

"На данном этапе мы считаем, что это несчастный случай, а все остальное, что говорится, — это слухи", — сказала на пресс-конференции в Барселоне Хейки Бирлемпах, вице-президент Lufthansa в Европе.

http://ria.ru/world/20150325/1054374101.html

Ссылка на комментарий

 

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Автопилот разбившегося во Франции А320 незадолго до катастрофы переключили на максимально низкую отметку, 100 футов (около 30 метров), передает агентство Рейтер со ссылкой на авиационный портал FlightRadar.

 
"Видно, что между 09.30.52 и 09.30.55 автопилот вручную перевели с отметки 38 тысяч футов (около 13 километров) до 100 футов, и через девять секунд самолет начал терять высоту", — заявил агентству со ссылкой на данные спутникового слежения глава FlightRadar Фредрик Линдаль (Fredrik Lindahl). Он добавил, что регулировка автопилота, вероятно, была выставлена на "свободное падение".

 

Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе Французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Согласно официальным данным, среди пассажиров были граждане ФРГ, Испании, Британии, Голландии, Колумбии, Мексики, Дании, Бельгии, Израиля, Австралии, ИРИ, Венесуэлы и США.

Прокурор Марселя Брис Робен заявил в четверг, что действия второго пилота самолета можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно. По словам Робена, когда командир самолета вышел из кабины, вероятно, в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера. Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог.



РИА Новости http://ria.ru/world/20150326/1054750226.html#ixzz3VWmq6zNQ

Ссылка на комментарий

На сайте LiveLeak появилась аудиозапись, предположительно, последней минуты полета Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, разбившегося на юге Франции 24 марта. В течение первых десяти секунд на ней слышны крики и частые глухие удары.

СМИ: дверь в кабину разбившегося Airbus пытались выломать топором

Капитан разбившегося во Французских Альпах Airbus пытался выломать запертую дверь в кабину топором. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, пишет Bild со ссылкой на источники.

По словам источников, первый пилот неоднократно намеревался вернуться в кабину, однако ему так и не удалось пробить бронированную дверь.

Пресс-секретарь авиакомпании Germanwings подтвердил наличие топора на борту. По его словам, топор является «частью оборудования для обеспечения безопасности А320».

Ссылка на комментарий

За пять минут до крушения Airbus пассажиры начали кричать

За пять минут до крушения самолета Airbus на юге Франции пассажиры рейса начали кричать, сказано в стенограмме записи с «черных ящиков», опубликованной в газете Bild.

Согласно тексту стенограммы, в 10.35 на заднем плане записи слышны крики пассажиров и «громкий металлический стук по двери кабины».

Ранее сообщалось, что жертвы потерпевшего крушение во Французских Альпах пассажирского самолета Airbus A320 не знали о катастрофе до последнего момента. Прокурор Марселя Брис Робен заявлял, что смерть пассажиров также была мгновенной.

Bild опубликовала стенограмму записи "черного ящика" А320

Газета Bild am Sonntag опубликовала выдержки из расшифровки первого "черного ящика" разбившегося A320. Издание сообщает, что полная запись находится в строжайшем секрете. Однако попавшие в руки газеты отрывки позволяют восстановить картину происшествия. Так, газета утверждает, что рейс 4U9525 авиакомпании Germanwings из Барселоны в Дюссельдорф отправился с опозданием на 26 минут. Airbus A320 поднялся в воздух в 10:01 часов местного времени. На борту находилось 144 пассажира и 6 членов экипажа. После обнаружения "речевого самописца" следователи смогли прослушать 1,5 часа материала.

Во время полета в Дюссельдорф капитан самолета извинился сначала перед пассажирами за опоздание с вылетом, однако обещал нагнать время. Позднее капитан говорит второму пилоту Андреасу Лубицу о том, что не успел в Барселоне сходить в туалет. Второй пилот предлагает ему "в любое время" перенять контроль самолета. Капитан сначала не принимает это предложение. В 10:27 часов машина достигла высоты в 38 000 футов, что соответствует 11 600 метрам. Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе. Французский прокурор назвал на пресс-конференции ответы Лубица подозрительно "лаконичными". На пленке самописца Лубиц, кроме прочего, сказал "надеемся" и "посмотрим".

После проверки посадки второй пилот снова предлагает капитану: "Теперь ты можешь идти". Капитан, однако, остается еще две минуты в кабине, затем он говорит Андреасу Лубицу: "Ты можешь перенять". Затем на самописце слышно, как отодвигается кресло и закрывается дверь. На часах 10:29. В это время радар впервые зарегистрировал снижение самолета. В 10:30 машина потеряла уже 316 футов (около 100 метров). Через минуту уже 1800 футов (около 600 метров).

В 10:32 лоцманы пытаются наладить с земли контакт с самолетом и не получают ответа. В машине активируется автоматический сигнал тревоги. После этого слышен один сильный удар, будто кто-то пытается взломать дверь кабины. Слышен также голос капитана, кричащего: "Ради Бога, открой дверь!" На заднем плане начинают громко кричать пассажиры. В 10:35 снова слышны "громкие металлические удары по двери кабины". Машина уже летит на высоте 7000 метров над землей.

Через 90 секунд слышится новое автоматическое предупреждение по-английски: "Terrain - Pull up - Pull up". Airbus все еще находится на высоте около пяти километров над землей. Слышно, как капитан кричит: "Открой проклятую дверь!"

В 10:38 лайнер на полной скорости приближается к французским Альпам, Airbus уже находится на высоте 4000 метров. В кабине пилотов слышно дыхание Андреаса Лубица. Около 10:40 самолет касается правым крылом горы, удар тоже слышен на самописце. Затем крики пассажиров. Это последние звуки на самописце. http://rg.ru/2015/03/29/bild-site.html

Ссылка на комментарий
За пять минут до крушения Airbus пассажиры начали кричать

Даже не могу представить что чувствовали эти люди последние пять минут.

Земля им пухом.

Ссылка на комментарий

Мог бы хоть в одиночестве умереть так нет же утянул за собой кучу людей.О да его запомнят и систему поменяют да только родственникам погибших легче не станет.

Ссылка на комментарий

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.
 

Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований, рассматривать все возможные варианты развития событий, попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.

Зачем? А вот зачем:

"...Для ученых все ясно: не изобретай лишних сущностей без самой крайней необходимости. Но мы-то с тобой не ученые. Ошибка ученого — это, в конечном счете, его личное дело. А мы ошибаться не должны. Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят:
если мы недооценили опасность
. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях — мы
обязаны предположить
, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах."

"Жук в муравейнике", А. и Б. Стругацие, 1979

 

Итак, берём версию как рабочую и рассматриваем события только под этим углом.

 

Для начала, давайте рассмотрим принципиальную возможность дистанционного управления огромным лайнером.

Вопрос: существует ли такая мобильная система, которую можно развернуть в любой точке мира, при этом она занимает не очень много места (в идеале - трейлер грузовика), имеет возможность организации качественной связи по спутниковым каналам, имеет уже готовое (и протестированное многократно) программное обеспечение для управления многотонными самолётами, с размахом крыльев 35-45 метров и обученным персоналом (желательно умеющими убивать людей и держать язык за зубами).

Ответ: да, существует. Состоит на вооружении ВВС США и отвечаем всем необходимым параметрам. Называется RQ-4 Global Hawk

 

Разработчик - Northrop Grumman Corporation. Корпорация образована двумя компаниями, которые с 1939 года производят самолёты и беспилотники для ВВС США. Первыми официальными массовыми случаями использования беспилотных аппаратов стала война во Вьетнаме. В частности, получила огласку история со сбитым аппаратом 147Е (см.историю). История развития систем управления для БПЛА в период с 1973 по 1991 (начало войны в Персидском заливе) засекречена, но можно предположить, что на уровень уверенного управления самолётом разработчики вышли достаточно давно. По крайней мере, СССР мог это делать с 1970 года.

 

XYOGXD8IYXw.jpg

 

Далее. В США любая технология (даже интернет и мобильная связь) находятся под контролем правительства. Можно ли предположить, что контроль над всеми воздушными судами, выпускающимися в США, тем более при наличии средств и возможностей, не осуществлялся? Вероятность этого очень низкая. Слишком соблазнительные перспективы открывает внедрение такого контроля. 

 

По каким причинам этого могло не быть? Только если руководство компании против работы на правительство США. Хотя история говорит нам о том, что против правительства США не выступает ни одна компания - ни Apple, ни Facebook, ни Google. Причин отказываться от работы с правительством у американской компании нет. А что с не-американскими?

 

Оказывается, на рынке есть всего 2 (два) игрока - Airbus и Boening. И если вероятность возможности удалённого перехвата управления самолётом Boening очень высокая и близка к 100%, то с Airbus не всё так однозначно и, скорее всего, для самолёта требуется некий "апргейд" ("усовершенствование") для возвожности удалённого перехвата управления.

 

Теперь рассмотрим странные происшествия, которые могли быть созданы вручную.

 

Событие 1: 30 января 1979,  Boeing 707, рейс Рейс 967 - пропал с экранов радаров и в дальнейшем не был найден. Перевозил ценности на 1 240 000 $ и промышленный груз: части самолёта МиГ-25, который перегнал в Японию советский лётчик-перебежчик Виктор Беленко с кодами советской системы «Свой-чужой»  |   Вероятный мотив: отработка технологии (тестирование системы угона). В качестве бонуса разработчикам (или владельцам технологии) загрузили коллекцию драгоценных картин. Ну а американцы забрали себе советский истребитель, сделав вид что "потеряли его", чтобы в СССР перестали волноваться по поводу пропажи кодов "Свой-Чужой".

 

Событие 2 и 3: рассмотрим два события сразу - 20.04.1978 рейс KAL902 и 01.09.1983 рейс KAL007 . Оба самолёта - Корейские авиалинии. У обоих "проблема с автопилотом", который завёл их на советскую территорию. Оба сбиты перехватчиками. Одно важное отличие - в 1978 управление было доступно пилотам, просто в компьютер "вложили" неверные данные, поэтому и члены экипажа и пассажиры остались живы. Советские лётчики аккуратно принудили борт к посадке. Поэтому, смотрите событие 1 - была отработана новая технология блокирования (или полного перехвата) управления. Итог - в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики просто ничего не могли сделать.  |   Вероятный мотив: трагедия явилась поводом для введения против СССР санкций. Рональд Рейган принял директиву об использовании экономического давления с целью ограничить внешнеполитические и военные возможности Советского союза. Таким образом, США пытались остановить строительство важнейшего газопровода "Уренгой - Помары - Ужгород". Того самого, который снабжает нашу страну валютой из Европы до сих пор. Плюс категорически запретили продавать в Москву любые стратегические технологии. Весь список санкций мы не будем сейчас рассматривать, но именно этот Боинг 007 стал поворотной точкой в падении СССР. Добавьте снижение цен на нефть, начатое в 1982 году и вы поймёте, что с этого момента нас начали давать очень серьёзно.

Событие 4: Террористические акты 11 сентября 2001 года. 4 самолёта Боинг, ведомые неизвестными, отлично обученными пилотами, были направлены на башни Всемирного торгового центра, Пентагон (скраешку) и ... в поле. Интересный факт (Я, Шарли!) - паспорта и детали плана были найдены сразу же, в аэропорту, в багаже.  |   Вероятный мотив:  "Дерево демократии время от времени должно поливаться кровью патритов" ©Томас Джефферсон

 

Трагедия явилась поводом для крупнейшей экспансии на Ближний Восток - Афганистан и Ирак. Десятки миллионов постарадавших, сотни триллионов прибыли.

6i7f3mI0DBU.jpg

 

Это только знаковые события с Боингами. Было ещё ряд более мелких штрихов к портрету. Их все рассмотреть в одной статье не представляется возможным. 

 

Но в эти рамки укладываются, в том числе, Боинги Малазийских авиалиний - "потерянный самолёт" Рейс 370 Malaysia Airlines (который до сих пор не нашли) с 20 специалистами по микроконтроллерам и рейс MH17, который выполнил "самостоятельное" отклонение от курса и снижение самолёта над Донецкой областью.

 

Ещё раз, только внимательно - пропало 20 специалистов (12 китайцев и 8 малайзийцев), занимающихся разработкой военных технологии повышенной секретности. Если эта фраза вас не впечатляет, то вот ещё - компания Freescale Semiconductor, специалисты которой "пропали" принадлежит... Blackstone Group! Именно эта компания взяла в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке незадолго до того, как башни-близнецы были уничтожены террористами. И, скорее всего - взорваны изнутри. Самолёты только камуфляж для подрыва. Про эту компанию есть много интересной информации, поищите.

 

Кстати, авиакомпания Татарстана вывела из эксплуатации все Боинги, после крушения в Казани. Тоже, между прочим, "сбой компьютера" http://www.newstube.ru/media/aviakompaniya-tatarstan-otkazhetsya-ot-boingov

 

А что с Эрбасами?

 

Тут, скорее всего, система более сложна в реализации, но в настоящий момент уже отработана. Странных катастроф не было с 1988 по 2014. Вот полный список. А потом сразу две подряд! У самого надёжного в мире самолёта!

28 декабря 2014 катастрофа в Яванском море. Рейс 8501 - всё отключилось и потом самолёт нашли разбитым. Подробности. Скорее всего, это была отработка технологии для Эрбасов.

Ну а 24 марта 2015 (через 3 месяца) катастрофа в Альпах. Официальная версия тут.

 

И... в воздухе отчётливо пахнет серой.  

 

1. У компании Germanwings до сегодняшнего дня были безупречные показатели безопасности полетов. За все время ее существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия.

2. 23 марта 2015 года (за день до трагедии) самолёт увели в бокс для "устранения проблем с люком переднего шасси", где (скорее всего) и был произведён некий апгрейд.

2. У борта А320 была задержка около получаса в аэропорту Барселоны. Официальные власти пока не дали вразумительное объяснение почему. Кстати, про самолёт Индонезии (за три месяца до этого) нет данных о неполадках за сутки до вылета, но точно известно, что он тоже взлетел с задержкой - позже расписания.

3. Затем была путаница с количеством пассажиров, немецкой и французской сторонами было предложено два варианта 154 и 144, но через несколько часов обе стороны согласовали и остановились на цифре 150 жертв трагедии. Про электронную регистрацию все забыли.

4. На всех фото второго пилота показан жизнерадостный светлый человек. Из отзывов становится ясно, что мечтой жизни его было стать пилотом. У него была активная позиция, он много занимался спортом, был популярен среди друзей, коллег, соседей. Но кто-то убеждает нас, что он был тяжело больным психически человеком.

 

FRANCE_GERMANWINGS_CRASH_CO-500x280.jpg

 

5. На предложенной записи из якобы "чёрного ящика" мы слышим дыхание абсолютно спокойного человека. Что противоречит человеческой физиологии. Даже если у него не было вброса адреналина, при падении у человека существенно увеличивается пульс и частота дыхания. Вспомните себя на аттракционах.

6. Диспетчерский пункт постоянно запрашивал самолёт надо ли им предоставить первоочередной код на аварийную посадку. И просил другие борта продублировать связь. Это значит, что самолёт не падал отвесно, а шёл на снижение в сторону аэродрома (запасного, по маршруту или ближайшего), как если бы у него просто вышла из строя связь, с нормальной глиссадой.

7. Чип чёрного ящика, в котором содержатся команды управления автопилотом повреждён или пропал.

8. Чёрные ящики очень сильно повреждены

 

CHyornyy-yashhik-germanwings.jpg

 

для сравнения, вот вам ящики с рейса MH17, который тоже не на батут приземлился с 8 км

 

chernye-yashhiki-s-malaziyskogo-boinga.j

 

Чувствуете разницу?

 

Рассмотрев возможные предпосылки, переходим к главной теме - Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.

1. Поступила команда о том, что необходимо "уронить" некий самолёт Германии и/или Франции. 

2. Исполнители отработали несколько вариантов развития событий и подобрали подходящую авиакомпанию.

3. Далее, внутри этой авиакомпании был выбран пилот, на которого можно повесить ответственность за произошедшее, представив катастрофу как суицид. Нельзя же, честное слово, каждый раз заставлять "ошибаться компьютер". Выбор был несложным, медицинские компьютеры тоже под контролем. 

4. Далше дело техники. За сутки - апгрейд. Затем в полёте, в нужный момент, связь с бортом была отключена, управление перехвачено и самолёт направлен по пологой глиссаде прямиком в горку.

5. Так как на Эрбасах, в отличии от Боингов ещё существует механическое дублирование управления рулём, то, скорее всего, пилоты действительно покидали кабину. Ну а блокировка входа, как мы знаем, осуществляется с кнопочки. И, конечно же, тоже может управляться через комп.

 

jZMVd_Qml_c.jpg

 

На закуску: менее чем в 100 километрах находится (внезапно) телекоммуникационная станция армии США.

 

fORF2BjyOVw.jpg

 

Coltano%201970s%20600.jpg

 

Почему так? Потому, что идет война, которая называется “гибридная”. И кто сказал, что противник в этой войне один - Россия?

В такой войне есть один главный участник - тот, кто ее развязал. И все остальные, кто являются для него противниками в той или иной степени. А на какой стадии на них воздействовать и какими средствами, это уже в соответствии с замыслом, принятыми решениями США и поведением участников процесса.

 

Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий

Второй пилот Airbus за день до крушения искал информацию о защите дверей кабины экипажа

Андреас Лубиц, второй пилот разбившегося во Франции самолета Airbus А320, одновременно интересовался и способами медицинского лечения суицидальных наклонностей, и как лучше умереть. Это показал анализ поисковых запросов его компьютера, который изучили немецкие следователи.

В четверг в Дюссельдорфе немецкая прокуратура сообщила, что следователи изучили компьютер Лубица. Оказалось, что с 16 по 23 марта он активно искал информацию о способах совершения самоубийства, а также изучал, каким образом защищена дверь в кабину пилотов и можно ли туда попасть снаружи. Поскольку информация в браузере не была стерта, следователи узнали, что кроме различных способов суицида Лубиц искал также информацию и о медицинском лечении.

Данные второго «черного ящика» доказывают, что Лубиц действовал осознанно

Данные второго «черного ящика» доказывают, что второй пилот разбившегося во Франции Airbus A320 Андреас Лубиц действовал сознательно, передает France24.

Также стало известно, что пилот ускорился перед тем, как самолет врезался в скалы, сообщает Sky News информацию следствия. Reuters приводит комментарий следственной группы. «Первые полученные данные показывают, что пилот изменил программу автопилота, чтобы самолет спустился на высоту в 30 метров. Кроме того, пилот увеличивал скорость самолета перед падением», — добавили представители следствия.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...