ken3012 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
yurark Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Не стоит.Биксенон отличается тем что там есть ближний/дальний свет.Плюсы - выглядит лучшеМинусы - дорого, проблемы с техосмотромВывод ставь лампы подксенон(выглядит также, не слепит встречных, дешевле) Ссылка на комментарий
BAR Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Смотря на какую машину ставить....конечно если на жигули ксенон поставить - то проблемы с техосмотром точно будут Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 народ!вы что?!ослепляет яповская оптика а не ксенон!BARкто тебе такое сказал?как раз у жужу оптика и позволяет поставить ксенон/галоген и т.п.ken3012ксенон светит лучше!если есть возможность ставь!би-ксенон это тот же ксенон, оличие только в возможности переключать свет, ближнего/дальнийтолько просьба убери "галочку", если у тебя яповская оптика! Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 ставьте ставьте только тех осмотр не пройдете легально в гаи все про это прописано..... иногда лучше ксенон пусть слепит чем при..рки с дальним на галогенах. Ссылка на комментарий
BAR Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 }{@p@kupuКто мне сказал? да сами гаишники и сказали - я с ними разговаривал уже по этому поводуДело не в оптике а дело в том что на Российских авто ксенон конструкцией не предусмотрен => требуется разрешение на его установкуА в японцах ксенон с завода - на многих - так что с Инспектором можно поспорить на счет внесения изменений в конструкцию автомобиля, с отечественным авто уже не поспоришьken3012Биксенон - это ксенон более высокой мощности со специальным колпачком закрывающим лампочку на ближнем свете и открывающим при переключении на дальнийБиксенон в наших условиях ненадежен, особенно если есть дырки в фаре, то Соленоид клинит, замерзает и т.п. и он не переключается в итоге может накрыться медным тазом...Лучше поставить простой ксенон и на ближний и на дальний свет - более эффективно Ссылка на комментарий
GanjaMan Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Биксенон - это ксенон более высокой мощности со специальным колпачком закрывающим лампочку на ближнем свете и открывающим при переключении на дальнийБиксенон в наших условиях ненадежен, особенно если есть дырки в фаре, то Соленоид клинит, замерзает и т.п. и он не переключается в итоге может накрыться медным тазом...Лучше поставить простой ксенон и на ближний и на дальний свет - более эффективноНе вводите людей в заблуждение по поводу"Лучше поставить простой ксенон и на ближний и на дальний свет - более эффективно"Если фара одна и на ближний и на дальний - вам надо ствить БИксенон. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 по весне в туманки думаю инстальнуть ксенонки))) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 не стоитони, в основном, не умеют формировать пучок Ссылка на комментарий
yurark Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Так то можно поставить, но если имеется версия авто с родным ксеноном надо будет поставить(если нет) омыватели фар, еще какие-то детали весь список не помню. Главное не китайский, а нормальный стоит без учета др деталей 30-50тр Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 ксенон на советский автопром можно поставить только в комплекте с оптико и то на снятые с производства автомобили, типа ваз 2101-2106. москвичи и др. имхо только настраивать надо. Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 http://forums.drom.ru/1070190309-post21.htmlтут все есть Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Собирал по разным магазинам. Много где есть Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 нормального - нет.Погоди, возможно скоро запретят не заводской.... Ссылка на комментарий
D@mp1r Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 ken3012, вобщем как я понял, у тебя одна лампа(Н4) где два волоска т.е. 1 ближний, 2 дальний. тебе подойдет только вариант с би-ксеноном или ксенон+галоген. что лучше решай сам. на мой взгляд второй вариант будет лучше т.к. можно будет моргать без последствий для блоков розжига и лампы, да и имеющиеся в продаже комплекты не дадут тебе особо помигать из-за длительного времени выхода на рабочий свет(10-15сек.). я сам пользую silverstone f1 на 5000к(пока очень доволен! в планах снарядить ксеноном и туманки, но дальний оставлю галогеном!), но советую взять 4300к или максимум как у меня, связано это с цветом. чем выше цветовая температура тем свет будет синее а значит будет хуже освещаемость. да если интересно япы на конвейере ставят только 4300к! по советам и рекомендациям которыми я руководствовался, предлагают брать SHO-ME или silverstone f1 т.к. сочетание цены и качаства у них самое хорошее в отличии от китаиского Bosh. а как альтернативу ксенону могу предложить оч хорошие лампы японской фирмы Osram, правда ценник приближается к ксеноновой лампе, порядка 1000-1200 за пару. вобщем как то все так))) Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
D@mp1r Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 ken3012, слушай даже не знаю. т.к. в городе его у нас не видел. посмотри в инете, насколько помню ценник был в рвйоне 5000-6000. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Ксенон разрешен только с корректором ! так что если легально хотите пройти ТХ, то только штатный! а себе куплю летом линзы с простыми качественными лампочками и в место противотуманок поставлю дальний, ( на ближним у меня родной японец стоит) Osram ставил уже , не разочаровался Ссылка на комментарий
SHP@TEL Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Поставь линзы биксенон !!! Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 где их нарыть-то? + еще дажк "доведенные" фары не пройдут ТО и первый пост недавно эту тему на drome разжевывали))) Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 по новостям передали что если ксенон самоделка ставится то лишение прав от 6 месяцев, ТАК ЧТО ЗАБУДЬТЕ!!!!!!!! линзы рулез! На все про все неделю дали!! Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 линзы рулез!т.е. с линзами можно колхозить ксенон?а про биксенон ни чего не говорили))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти