natali ivan Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Добрый день. Можно ли где нибудь скачать Ростелекомовскую прошивку на ТВ приставку MAG250? Ребенок как-то залез в меню приставки и обнулил прошивку. На альтернативной прошивке не хочет работать пульт. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 2 часа назад, natali ivan сказал: Добрый день. Можно ли где нибудь скачать Ростелекомовскую прошивку на ТВ приставку MAG250? Ребенок как-то залез в меню приставки и обнулил прошивку. На альтернативной прошивке не хочет работать пульт. Здравствуйте! Прошивка приставки должна автоматически обновляться до последней версии при перезагрузке оборудования. Правильно ли мы понимаем, что этого не происходит? Ссылка на комментарий
natali ivan Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Наверное так и есть. Просто загружается "левая" прошивка и ничего больше не происходит. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 1 час назад, natali ivan сказал: Наверное так и есть. Просто загружается "левая" прошивка и ничего больше не происходит. В таком случае рекомендуем Вам обратиться в наш офис (http://www.rt.ru/contacts) с Вашей приставкой для устранения данной проблемы. Ссылка на комментарий
Ocir Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 может пригодится кому платные каналы, HD и проч так и просятся в подписку, можно нечаянно нажать и подписаться. ну и всякие каналы могут быть неинтересные по темам (мне например новости, рыбалка и российские сериалы не нравятся) а отключить их чтобы не было видно - непросто. надо зайти в настройки, Меню / Профили / Редактировать / Родительский контроль / Доступ к каналам - список каналов, разрешенных данному профилю для просмотра. на лишних каналах Запрещено. Выходим кнопкой назад. пин-код для сохранения настроек "0000". можно свой пин выставить. 2 Ссылка на комментарий
BoneLord Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Вручную искать те каналы которые бесплатные?? Изменено 19 июля, 2016 пользователем BoneLord Ссылка на комментарий
born Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Добрый день. Где можно найти актуальный список бесплатных телеканалов? Чем бесплатные телеканалы отличаются от платных в меню приставки? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) 11 час назад, born сказал: Добрый день. Где можно найти актуальный список бесплатных телеканалов? Чем бесплатные телеканалы отличаются от платных в меню приставки? Здравствуйте! Как таковых бесплатных каналов, отличающихся в меню приставки от платных, нет. Бесплатными являются 20 каналов двух первых мультиплексов, но доступ к ним в случае с "Интерактивным ТВ" предоставляется при использовании любого пакета каналов вместе с прочими входящими в пакет каналами. Если Вы имеете в виду отличие каналов, для просмотра которых необходимо подключение дополнительного пакета, для их просмотра приставка предварительно запросит подписку на соответствующий пакет. Более подробную информацию о пакетах каналов Вы можете найти в справочнике абонента услуги "Интерактивное ТВ": https://www.rt.ru/data/doc/spavochnik_abonenta_iptv.pdf. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
antaler Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Приставки у Ростелеком дороговатые конечно. Но Интерактивного телевидения у других операторов нет не у кого.Рекламу Ростелекому не делаю, но по мне телевидение лучшее на данный момент, а чтобы не подключались случайно предлагаемые услуги или каналы нужно поставить в настройках подключение услуг с паролем. Ссылка на комментарий
dps Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 ростелеком это очередная госкорпорация, которой плевать на своих клиентов. одним больше, одним меньше. неважно что у клиента происходит, главное чтобы абонентка платилась. и это первоочередная задача, каждого сотрудника - догнать бабло с клиента. виноват во всем клиент, а они сама вежливость: "Уважаемый, клиент. Вы должны нам бабки за гумно, которое мы вам подсунули. когда соизволите оплатить?" 3 Ссылка на комментарий
VitaliiF Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Для меня ростелеком это компашка в которую больше никогда не обращусь, хоть они иногда и позванивают навязывая свои "супер" предложения, я их мягко посылаю. Последней каплей стало то, что я тупо заплатил бабла. за не предоставленные услуги пытаясь погасить долг который якобы набежал за пользование интернетом, в квартире где никто не жил пару месяцев и модем был обесточен. Авансовый платеж, в понимании этих мошенников совсем не авансовый. Какую-то информацию о изменении условий договора надо было мне читать в какой то там газете. В службе поддержки говорят одно в наших офисах другое, запись разговоров про которую сами же упомянули предоставить отказались. Пугали звонками и письмами в итоге чтоб отвязаться от этого геморроя (расторгнуть договор) надо ехать в главный офис и писать бумаги. Да они там себя возомнили царями, люди для них это просто коровы которых они доят. Уж сколько я работал с разными компаниями которые действительно борятся за клиентов, решают проблемы и идут на встречу, то к данной компании это никак не относится. По этому и отзывы тут такие. Изменено 6 января, 2017 пользователем VitaliiF 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти