Перейти к содержанию

TV-приставка от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Можно ли где нибудь скачать Ростелекомовскую прошивку на ТВ приставку MAG250? Ребенок как-то залез в меню приставки и обнулил прошивку. На альтернативной прошивке не хочет работать пульт.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, natali ivan сказал:

Добрый день. Можно ли где нибудь скачать Ростелекомовскую прошивку на ТВ приставку MAG250? Ребенок как-то залез в меню приставки и обнулил прошивку. На альтернативной прошивке не хочет работать пульт.

Здравствуйте! Прошивка приставки должна автоматически обновляться до последней версии при перезагрузке оборудования. Правильно ли мы понимаем, что этого не происходит? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, natali ivan сказал:

Наверное так и есть. Просто загружается "левая" прошивка и ничего больше не происходит.

В таком случае рекомендуем Вам обратиться в наш офис (http://www.rt.ru/contacts) с Вашей приставкой для устранения данной проблемы.

Ссылка на комментарий

может пригодится кому
платные каналы, HD и проч так и просятся в подписку, можно нечаянно нажать и подписаться. ну и всякие каналы могут быть неинтересные по темам (мне например новости, рыбалка и российские сериалы не нравятся)
а отключить их чтобы не было видно - непросто.
надо зайти в настройки, Меню / Профили / Редактировать / Родительский контроль /
Доступ к каналам - список каналов, разрешенных данному профилю для просмотра.
 на лишних каналах Запрещено.
Выходим кнопкой назад. пин-код для сохранения настроек "0000". можно свой пин выставить.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Где можно найти актуальный список бесплатных телеканалов? Чем бесплатные телеканалы отличаются от платных в меню приставки?

Ссылка на комментарий
11 час назад, born сказал:

Добрый день. Где можно найти актуальный список бесплатных телеканалов? Чем бесплатные телеканалы отличаются от платных в меню приставки?

Здравствуйте! Как таковых бесплатных каналов, отличающихся в меню приставки от платных, нет. Бесплатными являются 20 каналов двух первых мультиплексов, но доступ к ним в случае с "Интерактивным ТВ" предоставляется при использовании любого пакета каналов вместе с прочими входящими в пакет каналами. Если Вы имеете в виду отличие каналов, для просмотра которых необходимо подключение дополнительного пакета, для их просмотра приставка предварительно запросит подписку на соответствующий пакет. Более подробную информацию о пакетах каналов Вы можете найти в справочнике абонента услуги "Интерактивное ТВ": https://www.rt.ru/data/doc/spavochnik_abonenta_iptv.pdf.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий

Приставки у Ростелеком дороговатые конечно.  Но Интерактивного телевидения у других операторов нет не у кого.Рекламу Ростелекому не делаю, но по мне телевидение лучшее на данный  момент, а чтобы не подключались случайно предлагаемые услуги или каналы нужно поставить в настройках подключение услуг с паролем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ростелеком это очередная госкорпорация, которой плевать на своих клиентов. одним больше, одним меньше. неважно что у клиента происходит, главное чтобы абонентка платилась. и это первоочередная задача, каждого сотрудника - догнать бабло с клиента. 

виноват во всем клиент, а они сама вежливость: "Уважаемый, клиент. Вы должны нам бабки за гумно, которое мы вам подсунули. когда соизволите оплатить?"

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для меня ростелеком это компашка в которую больше никогда не обращусь, хоть они иногда и позванивают навязывая свои "супер" предложения, я их мягко посылаю. Последней каплей стало то, что я тупо заплатил бабла. за не предоставленные услуги пытаясь погасить долг который якобы набежал за пользование интернетом, в квартире где никто не жил пару месяцев и модем был обесточен. Авансовый платеж, в понимании этих мошенников совсем не авансовый. Какую-то информацию о изменении условий договора надо было мне читать в какой то там газете. В службе поддержки говорят одно в наших офисах другое, запись разговоров про которую сами же упомянули предоставить отказались. Пугали звонками и письмами в итоге чтоб отвязаться от этого геморроя (расторгнуть договор) надо ехать в главный офис и писать бумаги. Да они там себя возомнили царями, люди для них это просто коровы которых они доят. Уж сколько я работал с разными компаниями которые действительно борятся за клиентов, решают проблемы и идут на встречу, то к данной компании это никак не относится. По этому и отзывы тут такие.

Изменено пользователем VitaliiF
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...